Самое популярное
- Вредные и опасные производственные факторы - 5117
- Назначение, конструкция и технические данные буксового узла - 4211
- Основные неисправности и причины их появления - 3846
- Расчет показателей работы автотранспорта - 3508
- Расчет длины участков извещения к переезду - 3397
- Технологический процесс ремонта буксового узла - 3304
- Краткая характеристика Ульбинского района города Усть-Каменогорска - 3086
- Диаграмма фаз газораспределения для двигателя ВАЗ-2106
и ее действие - 2891
- Основные неисправности, причины возникновения и способы их
предупреждения - 2888
- Досылка груза и её оформление - 2844
- Техника безопасности при ремонте тормозной системы - 2790
- Проектирование дороги в плане - 2648
- Организация технологического процесса ТО и ТР на сто - 2568
- Назначение, принцип действия и режимы работы - 2513
- Основные сведения об аппаратуре рельсовых цепей - 2258
- Условия появления слеминга: волнение с встречных курсовых углов - 2200
- Подсчёт объемов земляных работ - 2133
- Приём и сдача вагонов и перевозочных документов по пути следования грузов - 2098
- Расчет механизма передвижения грузовой тележки - 2042
- Описание технологического процесса в окрасочном участке - 2004
- Ременные передачи. Общие сведения, принцип действия и классификация - 1917
- Периодичность и сроки ремонта и техническое обслуживание - 1891
- Электрические характеристики и параметры - 1807
- Оборудование для участка ремонта приборов системы
питания - 1787
- Обзор существующих приспособлений для разборки
амортизационной стойки - 1662
- Технологический расчёт
производственной программы по ТО и Р - 1526
- Расчет суточного объема работы станции - 1500
- Выбор методов и режимов хонингования отверстий - 1492
- Общая схема бизнес- процессов компании ООО «Фортэк» - 1492
- Стимулирующие доплаты и надбавки - 1450
Информация по теме:
Работа и устройство топливоподкачивающего насоса
Топливный насос - диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки. Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел устанавливается между верхн ...
Выбор места экипировки и ТО-2
Экипировка - комплекс технических операций по снабжению локомотивов и моторвагонного подвижного состава песком, смазочными и обтирочными материалами, топливом, охлаждающей водой для нормальной работы агрегатов, а также подготовка ТПС к очередному рейсу. При выполнение экипировки, совмещенной с ТО-2 ...
Технология ремонта корпуса автосцепки
Исходя из целевого назначения ремонта автосцепного устройства, устанавливаются и виды выполняемых при этом работ. Ремонт представляет собой совокупность определенных работ, выполняемых в установленной последовательности. В результате выполнения этих работ определяется качественное состояние автосце ...