Самое популярное

  1. Вредные и опасные производственные факторы - 7701
  2. Основные неисправности и причины их появления - 6109
  3. Расчет механизма передвижения грузовой тележки - 5164
  4. Организация технологического процесса ТО и ТР на сто - 4509
  5. Основные неисправности, причины возникновения и способы их предупреждения - 4353
  6. Назначение, конструкция и технические данные буксового узла - 4264
  7. Подсчёт объемов земляных работ - 4261
  8. Периодичность и сроки ремонта и техническое обслуживание - 4148
  9. Проектирование дороги в плане - 4047
  10. Техника безопасности при ремонте тормозной системы - 3575
  11. Расчет длины участков извещения к переезду - 3274
  12. Технологический процесс ремонта буксового узла - 3223
  13. Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей - 2855
  14. Назначение, принцип действия и режимы работы - 2709
  15. Обзор существующих приспособлений для разборки амортизационной стойки - 2615
  16. Совместимость грузов при перевозке и хранении - 2465
  17. Досылка груза и её оформление - 2391
  18. Расчет суточного объема работы станции - 2384
  19. Определяем штат цеха и составление штатного расписания - 2292
  20. Опасные для авиации явления погоды - 2181
  21. Оборудование для участка ремонта приборов системы питания - 2011
  22. Диагностика системы смазки и замена масла - 1976
  23. Уравнение движения автомобиля - 1882
  24. Ременные передачи. Общие сведения, принцип действия и классификация - 1819
  25. Диаграмма фаз газораспределения для двигателя ВАЗ-2106 и ее действие - 1800
  26. Организация движение на перекрестках - 1752
  27. Общая схема бизнес- процессов компании ООО «Фортэк» - 1743
  28. Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р - 1677
  29. Организация рабочего места газосварщика - 1633
  30. Охрана труда на окрасочном участке - 1631
Дешево купить зимние женские брюки

Информация по теме:

Определение основного удельного сопротивления электровоза
vк=110 км/ч; v∞=56 км/ч. ω0’=1,9+0,01*110+0,0003*1102 (для vк) ω0’=6,63 Н/кН ω0’=1,9+0,01*56+0,0003*562 (для v∞) ω0’=3,4 Н/кН Определение основного удельного сопротивления движению поезду (вагонов). Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, с ...

Разработка технологического оборудования
В качестве задания на проектирование было предложено спроектировать установку, позволяющую: Обеспечить рабочие условия для рулевого привода: 1.1 давление: Р=21 МПа 1.2 рабочая жидкость: АМГ-10 1.3 расход жидкости через рулевой привод: не менее 8 л/мин 2. Крепление рулевого привода на испытательной ...

Расчет номинальной мощности двигателя
Расчет номинальной мощности двигателя производим с учетом номинального тягового усилия трактора, силы сопротивления качения, массы трактора, потерь на трение в трансмиссии и необходимого запаса мощности двигателя. Учитывая выше изложенное, номинальную мощность двигателя определяем по формуле кВт, ( ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru