Самое популярное
- Вредные и опасные производственные факторы - 5116
- Назначение, конструкция и технические данные буксового узла - 4210
- Основные неисправности и причины их появления - 3843
- Расчет показателей работы автотранспорта - 3506
- Расчет длины участков извещения к переезду - 3396
- Технологический процесс ремонта буксового узла - 3300
- Краткая характеристика Ульбинского района города Усть-Каменогорска - 3085
- Основные неисправности, причины возникновения и способы их
предупреждения - 2886
- Диаграмма фаз газораспределения для двигателя ВАЗ-2106
и ее действие - 2884
- Досылка груза и её оформление - 2842
- Техника безопасности при ремонте тормозной системы - 2789
- Проектирование дороги в плане - 2646
- Организация технологического процесса ТО и ТР на сто - 2568
- Назначение, принцип действия и режимы работы - 2512
- Основные сведения об аппаратуре рельсовых цепей - 2251
- Условия появления слеминга: волнение с встречных курсовых углов - 2196
- Подсчёт объемов земляных работ - 2132
- Приём и сдача вагонов и перевозочных документов по пути следования грузов - 2096
- Расчет механизма передвижения грузовой тележки - 2038
- Описание технологического процесса в окрасочном участке - 2004
- Ременные передачи. Общие сведения, принцип действия и классификация - 1915
- Периодичность и сроки ремонта и техническое обслуживание - 1890
- Электрические характеристики и параметры - 1805
- Оборудование для участка ремонта приборов системы
питания - 1787
- Обзор существующих приспособлений для разборки
амортизационной стойки - 1660
- Технологический расчёт
производственной программы по ТО и Р - 1524
- Расчет суточного объема работы станции - 1500
- Выбор методов и режимов хонингования отверстий - 1491
- Общая схема бизнес- процессов компании ООО «Фортэк» - 1490
- Стимулирующие доплаты и надбавки - 1449
Информация по теме:
Расчет ведущей шестерни балансирного редуктора заднего моста
Исходные данные: – расчетный передаваемый крутящий момент: ; – число зубьев шестерни: ; Модуль зацепления: , где; – расчетный крутящий момент, передаваемый зацеплением; – коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по ширине зуба; – коэффициент формы зуба (при смещении 0,536); – ...
Основные требования к автомобильному подвижному составу и контейнерам
1. Предназначенные для перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа по автомобильным путям общего пользования автомобильный подвижной состав и контейнеры независимо от их принадлежности должны удовлетворять требованиям соответствующих стандартов, правил и норм, а также требованиям Правил техни ...
Выбор
материала передач
Для косозубых (HBср1 - HBср2) ≥70 .80 Таблица 3. Материалы для косозубой передачи Диаметр заготовки , мм HB среднее Термическая обработка Марка стали Шестерня До 200 250 Улучшение 40Х Колесо Любой 185 Нормализация 35л Таблица 4. Материалы для прямозубой передачи Для прямозубых (HBср1-HBср2) ...