Самое популярное
- Вредные и опасные производственные факторы - 5114
- Назначение, конструкция и технические данные буксового узла - 4200
- Основные неисправности и причины их появления - 3840
- Расчет показателей работы автотранспорта - 3500
- Расчет длины участков извещения к переезду - 3390
- Технологический процесс ремонта буксового узла - 3292
- Краткая характеристика Ульбинского района города Усть-Каменогорска - 3079
- Основные неисправности, причины возникновения и способы их
предупреждения - 2882
- Диаграмма фаз газораспределения для двигателя ВАЗ-2106
и ее действие - 2872
- Досылка груза и её оформление - 2839
- Техника безопасности при ремонте тормозной системы - 2780
- Проектирование дороги в плане - 2641
- Организация технологического процесса ТО и ТР на сто - 2565
- Назначение, принцип действия и режимы работы - 2507
- Основные сведения об аппаратуре рельсовых цепей - 2239
- Условия появления слеминга: волнение с встречных курсовых углов - 2192
- Подсчёт объемов земляных работ - 2130
- Приём и сдача вагонов и перевозочных документов по пути следования грузов - 2088
- Расчет механизма передвижения грузовой тележки - 2035
- Описание технологического процесса в окрасочном участке - 1999
- Ременные передачи. Общие сведения, принцип действия и классификация - 1913
- Периодичность и сроки ремонта и техническое обслуживание - 1888
- Электрические характеристики и параметры - 1802
- Оборудование для участка ремонта приборов системы
питания - 1782
- Обзор существующих приспособлений для разборки
амортизационной стойки - 1657
- Технологический расчёт
производственной программы по ТО и Р - 1518
- Расчет суточного объема работы станции - 1497
- Выбор методов и режимов хонингования отверстий - 1489
- Общая схема бизнес- процессов компании ООО «Фортэк» - 1483
- Стимулирующие доплаты и надбавки - 1445
Информация по теме:
Определение пробегов локомотивов
Пробеги локомотивов определяем по формуле: ∑MS=2 * Т * L * N; где, Т - количество дней в периоде за который определяется пробег, Т год. = 365 дней; Т мес. = 30,4 дня; Т сут. = 1 день; N - число пар поездов Nгр. = 32 пары, Nп. = 22 пары; L - длина плеч участков, км., Lгр.= LАБ+ LАВ и Lп. = LАД ...
Выбор фильтров
Фильтры выбирают по требуемой тонкости фильтрации (обычно 10…40мкм) и по расходу жидкости. Пропускная способность фильтровальной установки , л/мин: , (2.26) . Таблица 2.7 – Характеристики фильтров Марка (тип) фильтра Количество фильтров Тонкость фильтрации, мкм Номинальный расход, л/мин Суммарный р ...
Место компании на рынке логистических услуг
Общее кризисное состояние мировой и национальной экономики не могло не отразиться отрицательно на работе транспортно-экспедиторской отрасли РФ. По оценке ассоциации экспедиторов, общий грузооборот российского транспорта в 2009 г. составил приблизительно 87% к уровню 2008. Однако, в 2010 году, и осо ...