Самое популярное

  1. Назначение, конструкция и технические данные буксового узла - 3700
  2. Вредные и опасные производственные факторы - 3658
  3. Основные неисправности и причины их появления - 2954
  4. Расчет длины участков извещения к переезду - 2729
  5. Основные неисправности, причины возникновения и способы их предупреждения - 2302
  6. Проектирование дороги в плане - 2276
  7. Технологический процесс ремонта буксового узла - 2187
  8. Досылка груза и её оформление - 2152
  9. Назначение, принцип действия и режимы работы - 2067
  10. Расчет показателей работы автотранспорта - 1927
  11. Техника безопасности при ремонте тормозной системы - 1883
  12. Диаграмма фаз газораспределения для двигателя ВАЗ-2106 и ее действие - 1880
  13. Организация технологического процесса ТО и ТР на сто - 1866
  14. Подсчёт объемов земляных работ - 1784
  15. Электрические характеристики и параметры - 1588
  16. Расчет механизма передвижения грузовой тележки - 1581
  17. Ременные передачи. Общие сведения, принцип действия и классификация - 1556
  18. Описание технологического процесса в окрасочном участке - 1514
  19. Условия появления слеминга: волнение с встречных курсовых углов - 1502
  20. Приём и сдача вагонов и перевозочных документов по пути следования грузов - 1473
  21. Обзор существующих приспособлений для разборки амортизационной стойки - 1452
  22. Краткая характеристика Ульбинского района города Усть-Каменогорска - 1421
  23. Периодичность и сроки ремонта и техническое обслуживание - 1330
  24. Основные сведения об аппаратуре рельсовых цепей - 1327
  25. Оборудование для участка ремонта приборов системы питания - 1305
  26. Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р - 1247
  27. Расчет суточного объема работы станции - 1222
  28. Общая схема бизнес- процессов компании ООО «Фортэк» - 1218
  29. Правила управления асфальтоукладчиком - 1176
  30. Ускорение автомобиля при разгоне - 1129
годнотаба тор

Информация по теме:

Объём и качественные показатели станции Слябовая
Число маневровых локомотивов на станции определяется по формуле: Мл =Qгод*Кн/(365*(Т-Тэк)*Рст*Км), где (5) Кн – коэффициент неравномерности (1,4); Т – время суток. 24 часа; Тэк – время на экипировку локомотива в течении суток, час(0,5часа); Рст – статическая нагрузка вагона; Км – маневровый коэффиц ...

Основные требования к перевозчику
1. Перевозчик обязан: иметь лицензии на осуществление всех подлежащих лицензированию в соответствии с федеральным законом видов деятельности при осуществлении перевозок пассажиров, грузов, багажа или грузобагажа; владеть автомобильным подвижным составом для осуществления перевозок на праве собствен ...

Расчет амортизационных отчислений
Кроме рассчитанных выше в постоянную составляющую себестоимости включаются затраты на амортизацию подвижного состава, норма амортизации по которому предусмотрена независимо от пробега. Данные затраты определяются из выражения (1.8). руб./ч. Амортизационные отчисления на восстановление основных фонд ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru