Расчет механизма передвижения грузовой тележки

Материалы » Кран мостовой » Расчет механизма передвижения грузовой тележки

Страница 1

Выбор ходовых колес

Ходовое колесо подбирается по максимальной статической нагрузке на колесо, которую вычисляют при номинальной массе груза.

, (62)

где mT - масса тележки, mT=7000 кг[1].

кН.

По полученной нагрузке подбираем диаметр колеса Dк=320 мм и тип рельса Р43 [1].

Определение внешних сопротивлений

Общее сопротивление передвижению крана от статических нагрузок:

, (63)

где Fтр – сопротивление трения ходовой части; Fук - сопротивление от уклона кранового пути; Fв – сопротивление от ветровой нагрузки.

Сопротивление трения ходовой части:

, (64)

где - коэффициент трения качения колеса по рельсу (=0,0004 [1]); f - коэффициент трения в подшипниках колес (для подшипников качения f=0,015);

D – диаметр ходового колеса, D=320 мм; kр – коэффициент, учитывающий трение реборд колеса о головку рельса (для центрального привода kр=1,5);

d – диаметр цапфы колеса.

d=(0,2…0,3)D, (65)

d=0,25·320=80 мм.

Н.

Сопротивление от уклона пути:

, (66)

где - уклон пути в тысячных долях (=0,003).

Н.

Сопротивление от ветровой нагрузки Fв =0 (не задано).

Fпер =3126+1000=4126 Н.

Определение потребной мощности. Выбор двигателя

Статическая мощность, необходимая для привода механизма передвижения крана:

, (67)

где - к.п.д. механизма передвижения (=0,8 [7]).

кВт.

По потребной мощности Рдв с учетом режима работы 4М (ПВ=40%) принимается крановый электродвигатель фазным ротором MTF 111-6, имеющий

при ПВ = 40% номинальную мощность Pном = 3,5 кВт и частоту вращения n=895 мин-1, момент инерции ротора Ip = 0,048 кг×м2, максимальный пусковой момент двигателя Тmax = 87 Н×м, диаметр выходного вала d=35 мм, диаметр корпуса двигателя D=274 мм.

Кинематический расчет механизма

Кинематический расчет сводится к определению общего передаточного числа трансмиссии и разбивке его по ступеням.

Частота вращения ходового колеса:

, (68)

об/с.

Требуемое передаточное число:

, (69)

.

Подбор редуктора, муфт и тормозов

Требуемый момент на валу редуктора:

, (70)

Н·м.

По требуемому передаточному числу и моменту подобран редуктор цилиндрический, вертикальный, крановый типоразмера 2Ц3ВК-160 с передаточным числом up = 31,5.

Муфта выбирается по максимальным диаметрам соединяемых валов и расчетному моменту:

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Скоростные характеристики ДВС
Скоростная характеристика двигателя представляет собой зависимость эффективной мощности Ре и крутящего момента Ме двигателя при установившемся режиме его работы от угловой скорости коленчатого вала двигателя φе или частоты его вращения ne. Скоростная характеристика, полученная при полной подач ...

Задание свойств материалов для каждого элемента конструкции
Задание свойств материала производится следующим образом: (MP): PropSets ® Material Property. После этого в окне «Material Property Set» вводится номер материала, в окне «Material Property Name» - выбирается соответствующее свойство, а в окне «Property Value» вводится его значение. Согласно заданию ...

Кодирование рельсовых цепей в маршрутах приема на однопутном участке
Так как на однопутном участке производится двухстороннее движение, то предусмотрено кодирование как с питающего, так и с релейного концов. Как правило, в маршруте приема секции кодируются с релейного конца, а в маршруте отправления – с питающего. Поскольку одновременно может быть установлен только ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru