Так как на однопутном участке производится двухстороннее движение, то предусмотрено кодирование как с питающего, так и с релейного концов. Как правило, в маршруте приема секции кодируются с релейного конца, а в маршруте отправления – с питающего. Поскольку одновременно может быть установлен только один маршрут, то включается только один комплект кодирования. Главный путь кодируется с обеих сторон с момента его занятия.
При освобождении пути восстановление нормального питания путевого реле происходит в тот момент, когда с питающего конца подается импульс кода, а с релейного интервал. Это возможно тогда, когда используются только два разных трансмиттера.
Для включения кодирования устанавливают общее кодововключающее реле НКВ на горловину станции.
Непосредственное включение кодового питания в рельсовую цепь производит стрелочное трансмиттерное реле СТ. Применение данных реле позволяет вывести из схемы кодирования контакты путевых реле стрелочных секций.
Нормально реле НКВ находится без тока и возбуждается при выполнении следующих условий:
- маршрут кодирования на главный путь – фронтовой контакт реле НГН;
- путь приема свободен - фронтовой контакт реле пути приема (1П1);
- стрелки замкнуты в маршруте – тыловой контакт замыкающего реле последней стрелки, входящей в маршрут приема;
- на входном светофоре не горит пригласительный огнь – тыловой контакт сигнального реле пригласительного огня (НПС);
- поезд находится на первом участке приближения перед станцией – тыловой контакт известителя приближения Н1НП;
- входной светофор открыт – фронтовой контакт управляющего реле.
Информация по теме:
Подшипники
Подшипники являются опорами валов и вращающихся осей. Они воспринимают нагрузки к валу или оси, и передают их на корпус машины. а) Подшипники скольжения 1)цилиндрические 2)плоские 3)конические 4)шаровые б)Подшипники качения:1) шариковые 2) роликовые Подшипники качения Достоинства: а) малая стоимост ...
Анализ эксплуатационной технологичности системы
управления самолетом АН – 74
К числу важнейших показателей, характеризующих эксплуатационные качества ЛА, относится эксплуатационная технологичность (ЭТ). Под эксплуатационной технологичностью понимается совокупность заданных и конструктивно реализованных свойств конструкций, определяющих ее приспособленность к выполнению рабо ...
Математическая модель колеса
Через колесо передаются силы, которые удерживают автомобиль на дороге, тормозят его, участвуют в изменении направления движения. Динамика качения тормозного колеса определяется по формуле (3.1) Где - – момент инерции колеса (Кг/м); – - угловая скорость колеса (рад/с); --момент сцепления колеса с по ...