Так как на однопутном участке производится двухстороннее движение, то предусмотрено кодирование как с питающего, так и с релейного концов. Как правило, в маршруте приема секции кодируются с релейного конца, а в маршруте отправления – с питающего. Поскольку одновременно может быть установлен только один маршрут, то включается только один комплект кодирования. Главный путь кодируется с обеих сторон с момента его занятия.
При освобождении пути восстановление нормального питания путевого реле происходит в тот момент, когда с питающего конца подается импульс кода, а с релейного интервал. Это возможно тогда, когда используются только два разных трансмиттера.
Для включения кодирования устанавливают общее кодововключающее реле НКВ на горловину станции.
Непосредственное включение кодового питания в рельсовую цепь производит стрелочное трансмиттерное реле СТ. Применение данных реле позволяет вывести из схемы кодирования контакты путевых реле стрелочных секций.
Нормально реле НКВ находится без тока и возбуждается при выполнении следующих условий:
- маршрут кодирования на главный путь – фронтовой контакт реле НГН;
- путь приема свободен - фронтовой контакт реле пути приема (1П1);
- стрелки замкнуты в маршруте – тыловой контакт замыкающего реле последней стрелки, входящей в маршрут приема;
- на входном светофоре не горит пригласительный огнь – тыловой контакт сигнального реле пригласительного огня (НПС);
- поезд находится на первом участке приближения перед станцией – тыловой контакт известителя приближения Н1НП;
- входной светофор открыт – фронтовой контакт управляющего реле.
Информация по теме:
Устройство тормозной системы
Источником сжатого воздуха в приводе является компрессор. Компрессор, регулятор давления, предохранитель от замерзания конденсата, конденсационный ресивер составляют питающую часть привода, из которой очищенный сжатый воздух под заданным давлением подается в необходимом количестве в остальные части ...
Расчет потребности в воде
Годовой расход питьевой воды и воды на хозяйственные нужды Определяем по формуле 4.10, м3 , (4.10) где ─коэффициент неравномерности потребления воды работниками, =3; - удельное потребление воды в сутки работниками, м3/чел, =0,025 м3/чел; ─ удельный расход воды в душевой за сутки, м3/чел ...
Логистические цепи доставки груза для различных вариантов и видов
транспорта
Логистическая цепь доставки груза автомобильным транспортом Логистическая цепь доставки груза железнодорожным транспортом в прямом сообщении ...