Кодирование рельсовых цепей в маршрутах приема на однопутном участке

Материалы » Перегонные устройства железнодорожной автоматики » Кодирование рельсовых цепей в маршрутах приема на однопутном участке

Так как на однопутном участке производится двухстороннее движение, то предусмотрено кодирование как с питающего, так и с релейного концов. Как правило, в маршруте приема секции кодируются с релейного конца, а в маршруте отправления – с питающего. Поскольку одновременно может быть установлен только один маршрут, то включается только один комплект кодирования. Главный путь кодируется с обеих сторон с момента его занятия.

При освобождении пути восстановление нормального питания путевого реле происходит в тот момент, когда с питающего конца подается импульс кода, а с релейного интервал. Это возможно тогда, когда используются только два разных трансмиттера.

Для включения кодирования устанавливают общее кодововключающее реле НКВ на горловину станции.

Непосредственное включение кодового питания в рельсовую цепь производит стрелочное трансмиттерное реле СТ. Применение данных реле позволяет вывести из схемы кодирования контакты путевых реле стрелочных секций.

Нормально реле НКВ находится без тока и возбуждается при выполнении следующих условий:

- маршрут кодирования на главный путь – фронтовой контакт реле НГН;

- путь приема свободен - фронтовой контакт реле пути приема (1П1);

- стрелки замкнуты в маршруте – тыловой контакт замыкающего реле последней стрелки, входящей в маршрут приема;

- на входном светофоре не горит пригласительный огнь – тыловой контакт сигнального реле пригласительного огня (НПС);

- поезд находится на первом участке приближения перед станцией – тыловой контакт известителя приближения Н1НП;

- входной светофор открыт – фронтовой контакт управляющего реле.

Информация по теме:

Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок
Расходы на перевозки (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения дороги внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэто ...

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу, позволяющую по известным координатам одной точки характеристики (Ne max и nN) воспроизвести всю кривую мощности: (1) где Ne – текущее значение мощности двигателя, соответствую ...

Испытание после ремонта
Проверка деталей автосцепного устройства шаблонами. После ремонта автосцепок их детали осматривают и обмеряют шаблонами. Шаблоны имеют установленные номера и действуют по принципу проходных и непроходных. Замок автосцепки: Рис. 9 Замок автосцепки. Проверяется замок шаблонами в соответствии с Инстру ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru