Кодирование рельсовых цепей в маршрутах приема на однопутном участке

Материалы » Перегонные устройства железнодорожной автоматики » Кодирование рельсовых цепей в маршрутах приема на однопутном участке

Так как на однопутном участке производится двухстороннее движение, то предусмотрено кодирование как с питающего, так и с релейного концов. Как правило, в маршруте приема секции кодируются с релейного конца, а в маршруте отправления – с питающего. Поскольку одновременно может быть установлен только один маршрут, то включается только один комплект кодирования. Главный путь кодируется с обеих сторон с момента его занятия.

При освобождении пути восстановление нормального питания путевого реле происходит в тот момент, когда с питающего конца подается импульс кода, а с релейного интервал. Это возможно тогда, когда используются только два разных трансмиттера.

Для включения кодирования устанавливают общее кодововключающее реле НКВ на горловину станции.

Непосредственное включение кодового питания в рельсовую цепь производит стрелочное трансмиттерное реле СТ. Применение данных реле позволяет вывести из схемы кодирования контакты путевых реле стрелочных секций.

Нормально реле НКВ находится без тока и возбуждается при выполнении следующих условий:

- маршрут кодирования на главный путь – фронтовой контакт реле НГН;

- путь приема свободен - фронтовой контакт реле пути приема (1П1);

- стрелки замкнуты в маршруте – тыловой контакт замыкающего реле последней стрелки, входящей в маршрут приема;

- на входном светофоре не горит пригласительный огнь – тыловой контакт сигнального реле пригласительного огня (НПС);

- поезд находится на первом участке приближения перед станцией – тыловой контакт известителя приближения Н1НП;

- входной светофор открыт – фронтовой контакт управляющего реле.

Информация по теме:

Периодичность ремонта и технического обслуживания буксового узла
Промежуточная ревизия производится при обыкновенном освидетельствовании колесных пар, при их обточке без разборки букс, при единой технической ревизии пассажирских вагонов и по отдельным указаниям в качестве профилактической меры. При промежуточной ревизии для контроля технического состояния буксы ...

Печатные платы
Для обеспечения нормальной работы электронных устройств, необходимо чтобы печатные платы, на которых монтируются электрические схемы, удовлетворяли целому ряду требований: 1) В зависимости от числа проводящих слоев содержащих печатные проводники печатные платы делятся на: - односторонние; - двухсто ...

Определение мощности двигателя компрессора установки охлаждения воздуха
Мощность электродвигателя в кВт , где - коэффициент учитывающий прерывистый характер работы компрессора; - общий (полный) тепловой поток, который должен быть отведен воздухоохладителем, вт; Общий (полный) тепловой поток складывается из шести тепловых потоков: 1) тепловой поток, поступающий через по ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru