Кодирование рельсовых цепей в маршрутах приема на однопутном участке

Материалы » Перегонные устройства железнодорожной автоматики » Кодирование рельсовых цепей в маршрутах приема на однопутном участке

Так как на однопутном участке производится двухстороннее движение, то предусмотрено кодирование как с питающего, так и с релейного концов. Как правило, в маршруте приема секции кодируются с релейного конца, а в маршруте отправления – с питающего. Поскольку одновременно может быть установлен только один маршрут, то включается только один комплект кодирования. Главный путь кодируется с обеих сторон с момента его занятия.

При освобождении пути восстановление нормального питания путевого реле происходит в тот момент, когда с питающего конца подается импульс кода, а с релейного интервал. Это возможно тогда, когда используются только два разных трансмиттера.

Для включения кодирования устанавливают общее кодововключающее реле НКВ на горловину станции.

Непосредственное включение кодового питания в рельсовую цепь производит стрелочное трансмиттерное реле СТ. Применение данных реле позволяет вывести из схемы кодирования контакты путевых реле стрелочных секций.

Нормально реле НКВ находится без тока и возбуждается при выполнении следующих условий:

- маршрут кодирования на главный путь – фронтовой контакт реле НГН;

- путь приема свободен - фронтовой контакт реле пути приема (1П1);

- стрелки замкнуты в маршруте – тыловой контакт замыкающего реле последней стрелки, входящей в маршрут приема;

- на входном светофоре не горит пригласительный огнь – тыловой контакт сигнального реле пригласительного огня (НПС);

- поезд находится на первом участке приближения перед станцией – тыловой контакт известителя приближения Н1НП;

- входной светофор открыт – фронтовой контакт управляющего реле.

Информация по теме:

Выбор материала передач
Для косозубых (HBср1 - HBср2) ≥70 .80 Таблица 3. Материалы для косозубой передачи Диаметр заготовки , мм HB среднее Термическая обработка Марка стали Шестерня До 200 250 Улучшение 40Х Колесо Любой 185 Нормализация 35л Таблица 4. Материалы для прямозубой передачи Для прямозубых (HBср1-HBср2)&# ...

Основные возможные неисправности, способы их устранения
Таблица 2.1. Возможные неисправности главной передачи заднего моста, их причины и методы устранения Возможные неисправности Причина неисправности Метод устранения Постоянный шум при работе заднего моста 1. Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. 2. Неправильная регулировка, повреждение ...

Геометрическая компоновка рабочего оборудования на раме
Основу стенда составляет удлиненная рама грузовой платформы (рисунок 9), состоящая из двух боковых балок и двух хребтовых изготовленных из двутавра № 60 с переменным по высоте сечением. Рисунок 9 – Грузовая платформа Длина рамы стандартной платформы была увеличена на 10250 мм и составляет 23650 мм, ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru