Кодирование рельсовых цепей в маршрутах приема на однопутном участке

Материалы » Перегонные устройства железнодорожной автоматики » Кодирование рельсовых цепей в маршрутах приема на однопутном участке

Так как на однопутном участке производится двухстороннее движение, то предусмотрено кодирование как с питающего, так и с релейного концов. Как правило, в маршруте приема секции кодируются с релейного конца, а в маршруте отправления – с питающего. Поскольку одновременно может быть установлен только один маршрут, то включается только один комплект кодирования. Главный путь кодируется с обеих сторон с момента его занятия.

При освобождении пути восстановление нормального питания путевого реле происходит в тот момент, когда с питающего конца подается импульс кода, а с релейного интервал. Это возможно тогда, когда используются только два разных трансмиттера.

Для включения кодирования устанавливают общее кодововключающее реле НКВ на горловину станции.

Непосредственное включение кодового питания в рельсовую цепь производит стрелочное трансмиттерное реле СТ. Применение данных реле позволяет вывести из схемы кодирования контакты путевых реле стрелочных секций.

Нормально реле НКВ находится без тока и возбуждается при выполнении следующих условий:

- маршрут кодирования на главный путь – фронтовой контакт реле НГН;

- путь приема свободен - фронтовой контакт реле пути приема (1П1);

- стрелки замкнуты в маршруте – тыловой контакт замыкающего реле последней стрелки, входящей в маршрут приема;

- на входном светофоре не горит пригласительный огнь – тыловой контакт сигнального реле пригласительного огня (НПС);

- поезд находится на первом участке приближения перед станцией – тыловой контакт известителя приближения Н1НП;

- входной светофор открыт – фронтовой контакт управляющего реле.

Информация по теме:

Определение производительности локомотивов
Производительность локомотивов характеризует основные экономические показатели работы депо и определяется по формуле: П = А / Мэк.; где, А – работа, выполняемая локомотивами, ткм. бр/лок.; Мэк. - эксплутационный парк локомотивов. Производительность грузовых локомотивов П сут. гр. =А сут. гр. / Мэк. ...

Практическое использование динамической характеристики автомобиля
двигатель автомобиль коробка топливный По динамической характеристике автомобиля определяем следующие показатели: 1. Динамический фактор при максимальной скорости движения автомобиля Dv: . 2. Максимальный динамический фактор на высшей передаче D5max: D5max = 0,0591. 3. Максимальный динамический фак ...

Особенности устройства бесконтактной системы зажигания ваз 2110
На автомобилях семейства ваз 2110 может применяться два типа систем зажигания: бесконтактная (на карбюраторных двигателях) и система зажигания, входящая в комплекс системы впрыска топлива. В настоящей главе дана бесконтактная система зажигания, а другая описана в отдельном Руководстве по ремонту на ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru