Так как на однопутном участке производится двухстороннее движение, то предусмотрено кодирование как с питающего, так и с релейного концов. Как правило, в маршруте приема секции кодируются с релейного конца, а в маршруте отправления – с питающего. Поскольку одновременно может быть установлен только один маршрут, то включается только один комплект кодирования. Главный путь кодируется с обеих сторон с момента его занятия.
При освобождении пути восстановление нормального питания путевого реле происходит в тот момент, когда с питающего конца подается импульс кода, а с релейного интервал. Это возможно тогда, когда используются только два разных трансмиттера.
Для включения кодирования устанавливают общее кодововключающее реле НКВ на горловину станции.
Непосредственное включение кодового питания в рельсовую цепь производит стрелочное трансмиттерное реле СТ. Применение данных реле позволяет вывести из схемы кодирования контакты путевых реле стрелочных секций.
Нормально реле НКВ находится без тока и возбуждается при выполнении следующих условий:
- маршрут кодирования на главный путь – фронтовой контакт реле НГН;
- путь приема свободен - фронтовой контакт реле пути приема (1П1);
- стрелки замкнуты в маршруте – тыловой контакт замыкающего реле последней стрелки, входящей в маршрут приема;
- на входном светофоре не горит пригласительный огнь – тыловой контакт сигнального реле пригласительного огня (НПС);
- поезд находится на первом участке приближения перед станцией – тыловой контакт известителя приближения Н1НП;
- входной светофор открыт – фронтовой контакт управляющего реле.
Информация по теме:
Ремонт локомотивов
Основанием для расчёта программы ремонта поездных локомотивов являются общий пробег локомотивов в границах их работы и установленная периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими их видами по каждой серии локомотива. А для непоездных локомотивов – парк работающих локомоти ...
Расчет устройств станции
Определение числа путей в приемо-отправочных парках Число приемо-отправочных путей для пассажирских поездов, включая главные, должно быть не менее числа примыкающих к станции направлений. При этом для обеспечения возможности пропуска пассажирских поездов пачками и пакетами необходимо иметь дополнит ...
Требования, предъявляемые к гидроусилителю руля
1. Поворотный момент на колесе не должен быть слишком большим, однако автоматический возврат рулевого управления в нейтральное положение должен быть обеспечен даже при небольших скоростях движения. 2. Рулевое управление должно быть легким, что обеспечивается повышением КПД этого управления в целом ...