Выбор места экипировки и ТО-2

Экипировка - комплекс технических операций по снабжению локомотивов и моторвагонного подвижного состава песком, смазочными и обтирочными материалами, топливом, охлаждающей водой для нормальной работы агрегатов, а также подготовка ТПС к очередному рейсу.

При выполнение экипировки, совмещенной с ТО-2 пункт экипировки, т.е. все экипировочное хозяйство, максимально совмещаются по месту и выполняются они параллельно по времени в соответствии с разработанными в депо графиками технологического процесса.

Для выполнения технического обслуживания ТО-2 создаются отдельные подразделения - Пункты технического обслуживания электропоездов (ПТОЭ). Работу ПТОЭ возглавляет начальник ПТОЭ или старший мастер ПТОЭ.

Пункты технического обслуживания электропоездов оснащаем необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом, обеспечиваем технологическим запасом деталей и материалов, а также устройствами для санитарно-гигиенической обработки вагонов.

Экипировка МВПС может производиться на станции или в депо. Для сокращения времени простоя локомотивов под техническими операциями, для увеличения полезной работы электропоездов я выбираю место экипировки на станции и совмещаю ее с ТО-2.

Информация по теме:

Проверка тахографа после ремонтных работ
Проверка тахографа после ремонтных работ проводится в соответствии с блок-схемой, приведенной на рисунке 6. Рисунок 6. – Блок-схема проверки тахографа после ремонта Входной контроль прибора, проводимый перед демонтажем прибора с автомобиля, включает следующее: 1 опрос водителя о претензиях; 2 визуа ...

Корректирование нормативной периодичности ТО и до КР
Для расчёта производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовы ...

Ремонт двухосной тележки грузового вагона ремонт надрессорной балки
При ремонте надрессорной балки разрешается заваривать: • продольные трещины опорной поверхности подпятникового места, но не переходящие через наружный бурт на плоскость верхнего пояса; • поперечные трещины опорной поверхности подпятникового места при условии, что суммарнаядлина не превышает 250 мм; ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru