Выбор места экипировки и ТО-2

Экипировка - комплекс технических операций по снабжению локомотивов и моторвагонного подвижного состава песком, смазочными и обтирочными материалами, топливом, охлаждающей водой для нормальной работы агрегатов, а также подготовка ТПС к очередному рейсу.

При выполнение экипировки, совмещенной с ТО-2 пункт экипировки, т.е. все экипировочное хозяйство, максимально совмещаются по месту и выполняются они параллельно по времени в соответствии с разработанными в депо графиками технологического процесса.

Для выполнения технического обслуживания ТО-2 создаются отдельные подразделения - Пункты технического обслуживания электропоездов (ПТОЭ). Работу ПТОЭ возглавляет начальник ПТОЭ или старший мастер ПТОЭ.

Пункты технического обслуживания электропоездов оснащаем необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом, обеспечиваем технологическим запасом деталей и материалов, а также устройствами для санитарно-гигиенической обработки вагонов.

Экипировка МВПС может производиться на станции или в депо. Для сокращения времени простоя локомотивов под техническими операциями, для увеличения полезной работы электропоездов я выбираю место экипировки на станции и совмещаю ее с ТО-2.

Информация по теме:

Определение расхода электроэнергии электровозом постоянного тока
Расход электроэнергии электровозом определяется двумя способами : а) Расчёт расхода электроэнергии электровозом постоянного тока по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кВт*ч = (15) где Uкс – напряжение на контактной сети постоянного тока, В; можно принять Uкс=3000В; tэ – время хода ...

Решение транспортной задачи с использованием MS Excel
Вначале подготавливаем необходимые таблицы на рабочем листе MS Excel. Таблица 3.1 – Изменяемые в процессе решения ячейки   Поставщик A1 A2 A3 A4 A5 Потребитель             B1 5 1 1 1 1 1 B2 5 1 1 1 1 1 B3 5 1 1 1 1 1 B4 5 1 1 1 1 1 B5 5 1 1 1 1 1 B6 5 1 1 1 1 1 B7 ...

Конструирование элементов стенда
Прочностной расчет боковых и хребтовых балок рамы стенда Исходные данные: материал: сталь 09Г2; тип сечения: двутавр №60; усилие вывешивания решетки Рвыв: 150 кН; усилие сдвига Qсдв: 170 кН. Цель расчета: проверка несущей способности боковых и хребтовых балок. Рисунок 17 – Расчетная схема для базы ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru