Паспортная диаграмма гребного винта – совокупность согласованных кривых линий, характеризующих ходовые свойства корпуса судна, характеристик гребного винта и главного двигателя. Суда и корабли эксплуатируются в различных условиях, при которых сопротивление движению изменяется, поэтому ходовые качества тоже изменяются и для оценки ходкости корабля применяются паспортные диаграммы.
· Расчет кривых действия гребного винта за корпусом судна
Расчет кривых действия гребного винта за корпусом судна приведен в таблице 10.1 для следующих исходных данных:
;
; ![]()
;
;
;
;
.
Таблица 10.1
Расчет кривых действия гребного винта за корпусом судна
|
№ |
Расчетные величины |
Численные значения | ||||
|
1 |
|
0,400 |
0,500 |
0,600 |
0,700 |
0,800 |
|
2 |
|
0,360 |
0,325 |
0,285 |
0,252 |
0,220 |
|
3 |
|
0,380 |
0,475 |
0,550 |
0,625 |
0,760 |
|
4 |
|
0,060 |
0,054 |
0,050 |
0,045 |
0,037 |
|
5 |
|
0,555 |
0,444 |
0,333 |
0,222 |
0,111 |
|
6 |
|
0,240 |
0,300 |
0,399 |
0,599 |
1,198 |
|
7 |
|
0,274 |
0,228 |
0,171 |
0,101 |
0,067 |
|
8 |
|
0,060 |
0,054 |
0,050 |
0,045 |
0,037 |
|
9 |
|
0,526 |
0,658 |
0,789 |
0,921 |
1,053 |
· Расчет характеристик гребного винта
Расчет выполнен в табличной форме для
; 1,50; 1,35; 1,28; 1,20 об/с.
Результаты расчета приведены в табл. 10.2.
Таблица 10.2
Расчет характеристик гребного винта
|
| |||||||||||||
|
1 |
|
- |
0,526 |
0,658 |
0,789 |
0,921 |
1,053 | ||||||
|
2 |
|
|
9,236 |
11,554 |
13,854 |
16,172 |
18,490 | ||||||
|
3 |
|
|
851,029 |
813,980 |
554,639 |
373,755 |
204,857 | ||||||
|
4 |
|
|
10361,736 |
8529,528 |
7311,192 |
6092,856 |
4873,344 | ||||||
|
| |||||||||||||
|
1 |
|
- |
0,526 |
0,658 |
0,789 |
0,921 |
1,053 | ||||||
|
2 |
|
|
8,862 |
11,086 |
13,293 |
15,517 |
17,741 | ||||||
|
3 |
|
|
781,290 |
747,510 |
509,963 |
343,245 |
188,512 | ||||||
|
4 |
|
|
8811,320 |
7253,568 |
6217,512 |
5181,607 |
4144,224 | ||||||
|
| |||||||||||||
|
1 |
|
- |
0,526 |
0,658 |
0,789 |
0,921 |
1,053 | ||||||
|
2 |
|
|
8,300 |
10,383 |
12,450 |
14,533 |
16,616 | ||||||
|
3 |
|
|
717,600 |
686,400 |
468,000 |
315,204 |
173,362 | ||||||
|
4 |
|
|
7492,619 |
6168,579 |
5287,354 |
4406,128 |
3524,902 | ||||||
|
| |||||||||||||
|
1 |
|
- |
0,526 |
0,658 |
0,789 |
0,921 |
1,053 | ||||||
|
2 |
|
|
8,018 |
9,993 |
11,982 |
13,987 |
15,991 | ||||||
|
3 |
|
|
658,260 |
629,640 |
429,300 |
289,139 |
159,027 | ||||||
|
4 |
|
|
6368,726 |
5243,292 |
4494,251 |
3745,209 |
2996,167 | ||||||
|
| |||||||||||||
|
1 |
|
- |
0,526 |
0,658 |
0,789 |
0,921 |
1,053 | ||||||
|
2 |
|
|
8,052 |
8,822 |
10,578 |
12,348 |
14,117 | ||||||
|
3 |
|
|
577,300 |
552,200 |
376,500 |
253,578 |
139,468 | ||||||
|
4 |
|
|
5413,417 |
4456,798 |
3820,113 |
3183,427 |
2546,742 | ||||||
Информация по теме:
Проверка буксового узла после ремонта
Качество монтажа буксы проверяют измерением зазора между фланцем крепительной крышки и торцом корпуса, а также проверяют легкость вращения буксы относительно шейки оси. Допускаемый неравномерный зазор должен быть не менее 0,3 мм в зоне расположения ушков. Вращение буксы на шейке оси должно быть сво ...
Перечень оборудования для
технологического процесса
Несмотря на все многообразие СТД, определяемое широкой номенклатурой диагностических параметров этих средств, их можно объединить в определенные группы на основании следующих классификационных признаков: - по функциональному назначению; - по принципиальному конструктивному исполнению; - по степени ...
Основные требования к автомобильным путям общего пользования
1. Автомобильные пути общего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны содержаться с соблюдением правил безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта в техническом состоянии, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, стандартов, прав ...