Расчет паспортной диаграммы гребного винта

Материалы » Расчеты ходкости корабля и проектирование гребного винта » Расчет паспортной диаграммы гребного винта

Страница 1

Паспортная диаграмма гребного винта – совокупность согласованных кривых линий, характеризующих ходовые свойства корпуса судна, характеристик гребного винта и главного двигателя. Суда и корабли эксплуатируются в различных условиях, при которых сопротивление движению изменяется, поэтому ходовые качества тоже изменяются и для оценки ходкости корабля применяются паспортные диаграммы.

· Расчет кривых действия гребного винта за корпусом судна

Расчет кривых действия гребного винта за корпусом судна приведен в таблице 10.1 для следующих исходных данных:

; ; ;

; ; ; .

Таблица 10.1

Расчет кривых действия гребного винта за корпусом судна

Расчетные величины

Численные значения

1

0,400

0,500

0,600

0,700

0,800

2

- по рис. 2.5 [1]

0,360

0,325

0,285

0,252

0,220

3

- по рис. 2.5 [1]

0,380

0,475

0,550

0,625

0,760

4

0,060

0,054

0,050

0,045

0,037

5

0,555

0,444

0,333

0,222

0,111

6

0,240

0,300

0,399

0,599

1,198

7

0,274

0,228

0,171

0,101

0,067

8

0,060

0,054

0,050

0,045

0,037

9

0,526

0,658

0,789

0,921

1,053

· Расчет характеристик гребного винта

Расчет выполнен в табличной форме для ; 1,50; 1,35; 1,28; 1,20 об/с.

Результаты расчета приведены в табл. 10.2.

Таблица 10.2

Расчет характеристик гребного винта

с-1 мин-1;

кН;

кВт.

1

-

0,526

0,658

0,789

0,921

1,053

2

9,236

11,554

13,854

16,172

18,490

3

851,029

813,980

554,639

373,755

204,857

4

10361,736

8529,528

7311,192

6092,856

4873,344

с-1 мин-1;

кН;

кВт.

1

-

0,526

0,658

0,789

0,921

1,053

2

8,862

11,086

13,293

15,517

17,741

3

781,290

747,510

509,963

343,245

188,512

4

8811,320

7253,568

6217,512

5181,607

4144,224

с-1 мин-1;

кН;

кВт.

1

-

0,526

0,658

0,789

0,921

1,053

2

8,300

10,383

12,450

14,533

16,616

3

717,600

686,400

468,000

315,204

173,362

4

7492,619

6168,579

5287,354

4406,128

3524,902

с-1 мин-1;

кН;

кВт.

1

-

0,526

0,658

0,789

0,921

1,053

2

8,018

9,993

11,982

13,987

15,991

3

658,260

629,640

429,300

289,139

159,027

4

6368,726

5243,292

4494,251

3745,209

2996,167

с-1 мин-1;

кН;

кВт.

1

-

0,526

0,658

0,789

0,921

1,053

2

8,052

8,822

10,578

12,348

14,117

3

577,300

552,200

376,500

253,578

139,468

4

5413,417

4456,798

3820,113

3183,427

2546,742

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Экономическая и транспортная характеристика
Экономика района представлена преимущественно лесозаготовительными и деревообрабатывающими отраслями промышленности. Это обстоятельство обуславливает перевозку лесных грузов тяжелыми автопоездами грузоподъемностью более 20 т. В перспективе ожидается увеличение грузопотока в связи с открытием трансп ...

Расчет потребного оборудования контрольного пункта автосцепки
Потребное количество единиц оборудования контрольного пункта автосцепки на основании норм времени на отдельные технологические операции, выполняемые на данном оборудовании, определяются по формуле (2.4) где - расчетное количество единиц оборудования; - годовая программа ремонта автосцепного устройс ...

Место компании на рынке логистических услуг
Общее кризисное состояние мировой и национальной экономики не могло не отразиться отрицательно на работе транспортно-экспедиторской отрасли РФ. По оценке ассоциации экспедиторов, общий грузооборот российского транспорта в 2009 г. составил приблизительно 87% к уровню 2008. Однако, в 2010 году, и осо ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru