Паспортная диаграмма гребного винта – совокупность согласованных кривых линий, характеризующих ходовые свойства корпуса судна, характеристик гребного винта и главного двигателя. Суда и корабли эксплуатируются в различных условиях, при которых сопротивление движению изменяется, поэтому ходовые качества тоже изменяются и для оценки ходкости корабля применяются паспортные диаграммы.
· Расчет кривых действия гребного винта за корпусом судна
Расчет кривых действия гребного винта за корпусом судна приведен в таблице 10.1 для следующих исходных данных:
;
;
;
;
;
;
.
Таблица 10.1
Расчет кривых действия гребного винта за корпусом судна
№ |
Расчетные величины |
Численные значения | ||||
1 |
|
0,400 |
0,500 |
0,600 |
0,700 |
0,800 |
2 |
|
0,360 |
0,325 |
0,285 |
0,252 |
0,220 |
3 |
|
0,380 |
0,475 |
0,550 |
0,625 |
0,760 |
4 |
|
0,060 |
0,054 |
0,050 |
0,045 |
0,037 |
5 |
|
0,555 |
0,444 |
0,333 |
0,222 |
0,111 |
6 |
|
0,240 |
0,300 |
0,399 |
0,599 |
1,198 |
7 |
|
0,274 |
0,228 |
0,171 |
0,101 |
0,067 |
8 |
|
0,060 |
0,054 |
0,050 |
0,045 |
0,037 |
9 |
|
0,526 |
0,658 |
0,789 |
0,921 |
1,053 |
· Расчет характеристик гребного винта
Расчет выполнен в табличной форме для ; 1,50; 1,35; 1,28; 1,20 об/с.
Результаты расчета приведены в табл. 10.2.
Таблица 10.2
Расчет характеристик гребного винта
| |||||||||||||
1 |
|
- |
0,526 |
0,658 |
0,789 |
0,921 |
1,053 | ||||||
2 |
|
|
9,236 |
11,554 |
13,854 |
16,172 |
18,490 | ||||||
3 |
|
|
851,029 |
813,980 |
554,639 |
373,755 |
204,857 | ||||||
4 |
|
|
10361,736 |
8529,528 |
7311,192 |
6092,856 |
4873,344 | ||||||
| |||||||||||||
1 |
|
- |
0,526 |
0,658 |
0,789 |
0,921 |
1,053 | ||||||
2 |
|
|
8,862 |
11,086 |
13,293 |
15,517 |
17,741 | ||||||
3 |
|
|
781,290 |
747,510 |
509,963 |
343,245 |
188,512 | ||||||
4 |
|
|
8811,320 |
7253,568 |
6217,512 |
5181,607 |
4144,224 | ||||||
| |||||||||||||
1 |
|
- |
0,526 |
0,658 |
0,789 |
0,921 |
1,053 | ||||||
2 |
|
|
8,300 |
10,383 |
12,450 |
14,533 |
16,616 | ||||||
3 |
|
|
717,600 |
686,400 |
468,000 |
315,204 |
173,362 | ||||||
4 |
|
|
7492,619 |
6168,579 |
5287,354 |
4406,128 |
3524,902 | ||||||
| |||||||||||||
1 |
|
- |
0,526 |
0,658 |
0,789 |
0,921 |
1,053 | ||||||
2 |
|
|
8,018 |
9,993 |
11,982 |
13,987 |
15,991 | ||||||
3 |
|
|
658,260 |
629,640 |
429,300 |
289,139 |
159,027 | ||||||
4 |
|
|
6368,726 |
5243,292 |
4494,251 |
3745,209 |
2996,167 | ||||||
| |||||||||||||
1 |
|
- |
0,526 |
0,658 |
0,789 |
0,921 |
1,053 | ||||||
2 |
|
|
8,052 |
8,822 |
10,578 |
12,348 |
14,117 | ||||||
3 |
|
|
577,300 |
552,200 |
376,500 |
253,578 |
139,468 | ||||||
4 |
|
|
5413,417 |
4456,798 |
3820,113 |
3183,427 |
2546,742 | ||||||
Информация по теме:
Меры пожарной безопасности на автотранспортных и
авторемонтных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаром и автотранспортных предприятиях являются следующие: неисправность отопительных приборов, электрооборудования и освещения, неправильная их эксплуатация, самовозгорание горючесмазочных и обтирочных материалов при неправильном их хранении; неосторожное обращен ...
Динамическая характеристика автомобиля
Методы силового и мощностного балансов затруднительно использовать при сравнении тягово-динамических свойств автомобилей, имеющих различные веса и грузоподъемности, т. к. при движении их в одинаковых условиях силы и мощности, необходимые для преодоления суммарного дорожного сопротивления различны. ...
Технико–эксплуатационные
характеристики флота
Таблица 5- Самоходный флот Показатели Единица измерения Схема №1 Тикси-Якутск Схема №2 Усть-Кут-Якутск Номер проекта Номер проекта 428 СК-2000 Р-33 Тип судна Буксир-толкач Составной т/х площ. Буксир-толкач Грузоподъёмность тонн 900 Мощность л.с. 2000,00 1100,00 600,00 Класс регистра "О" & ...