Паспортная диаграмма гребного винта – совокупность согласованных кривых линий, характеризующих ходовые свойства корпуса судна, характеристик гребного винта и главного двигателя. Суда и корабли эксплуатируются в различных условиях, при которых сопротивление движению изменяется, поэтому ходовые качества тоже изменяются и для оценки ходкости корабля применяются паспортные диаграммы.
· Расчет кривых действия гребного винта за корпусом судна
Расчет кривых действия гребного винта за корпусом судна приведен в таблице 10.1 для следующих исходных данных:
;
;
;
;
;
;
.
Таблица 10.1
Расчет кривых действия гребного винта за корпусом судна
№ |
Расчетные величины |
Численные значения | ||||
1 |
|
0,400 |
0,500 |
0,600 |
0,700 |
0,800 |
2 |
|
0,360 |
0,325 |
0,285 |
0,252 |
0,220 |
3 |
|
0,380 |
0,475 |
0,550 |
0,625 |
0,760 |
4 |
|
0,060 |
0,054 |
0,050 |
0,045 |
0,037 |
5 |
|
0,555 |
0,444 |
0,333 |
0,222 |
0,111 |
6 |
|
0,240 |
0,300 |
0,399 |
0,599 |
1,198 |
7 |
|
0,274 |
0,228 |
0,171 |
0,101 |
0,067 |
8 |
|
0,060 |
0,054 |
0,050 |
0,045 |
0,037 |
9 |
|
0,526 |
0,658 |
0,789 |
0,921 |
1,053 |
· Расчет характеристик гребного винта
Расчет выполнен в табличной форме для ; 1,50; 1,35; 1,28; 1,20 об/с.
Результаты расчета приведены в табл. 10.2.
Таблица 10.2
Расчет характеристик гребного винта
| |||||||||||||
1 |
|
- |
0,526 |
0,658 |
0,789 |
0,921 |
1,053 | ||||||
2 |
|
|
9,236 |
11,554 |
13,854 |
16,172 |
18,490 | ||||||
3 |
|
|
851,029 |
813,980 |
554,639 |
373,755 |
204,857 | ||||||
4 |
|
|
10361,736 |
8529,528 |
7311,192 |
6092,856 |
4873,344 | ||||||
| |||||||||||||
1 |
|
- |
0,526 |
0,658 |
0,789 |
0,921 |
1,053 | ||||||
2 |
|
|
8,862 |
11,086 |
13,293 |
15,517 |
17,741 | ||||||
3 |
|
|
781,290 |
747,510 |
509,963 |
343,245 |
188,512 | ||||||
4 |
|
|
8811,320 |
7253,568 |
6217,512 |
5181,607 |
4144,224 | ||||||
| |||||||||||||
1 |
|
- |
0,526 |
0,658 |
0,789 |
0,921 |
1,053 | ||||||
2 |
|
|
8,300 |
10,383 |
12,450 |
14,533 |
16,616 | ||||||
3 |
|
|
717,600 |
686,400 |
468,000 |
315,204 |
173,362 | ||||||
4 |
|
|
7492,619 |
6168,579 |
5287,354 |
4406,128 |
3524,902 | ||||||
| |||||||||||||
1 |
|
- |
0,526 |
0,658 |
0,789 |
0,921 |
1,053 | ||||||
2 |
|
|
8,018 |
9,993 |
11,982 |
13,987 |
15,991 | ||||||
3 |
|
|
658,260 |
629,640 |
429,300 |
289,139 |
159,027 | ||||||
4 |
|
|
6368,726 |
5243,292 |
4494,251 |
3745,209 |
2996,167 | ||||||
| |||||||||||||
1 |
|
- |
0,526 |
0,658 |
0,789 |
0,921 |
1,053 | ||||||
2 |
|
|
8,052 |
8,822 |
10,578 |
12,348 |
14,117 | ||||||
3 |
|
|
577,300 |
552,200 |
376,500 |
253,578 |
139,468 | ||||||
4 |
|
|
5413,417 |
4456,798 |
3820,113 |
3183,427 |
2546,742 | ||||||
Информация по теме:
Экономическая и транспортная характеристика
Экономика района представлена преимущественно лесозаготовительными и деревообрабатывающими отраслями промышленности. Это обстоятельство обуславливает перевозку лесных грузов тяжелыми автопоездами грузоподъемностью более 20 т. В перспективе ожидается увеличение грузопотока в связи с открытием трансп ...
Расчет потребного оборудования контрольного пункта автосцепки
Потребное количество единиц оборудования контрольного пункта автосцепки на основании норм времени на отдельные технологические операции, выполняемые на данном оборудовании, определяются по формуле (2.4) где - расчетное количество единиц оборудования; - годовая программа ремонта автосцепного устройс ...
Место компании на рынке логистических услуг
Общее кризисное состояние мировой и национальной экономики не могло не отразиться отрицательно на работе транспортно-экспедиторской отрасли РФ. По оценке ассоциации экспедиторов, общий грузооборот российского транспорта в 2009 г. составил приблизительно 87% к уровню 2008. Однако, в 2010 году, и осо ...