Расчет паспортной диаграммы гребного винта

Материалы » Расчеты ходкости корабля и проектирование гребного винта » Расчет паспортной диаграммы гребного винта

Страница 1

Паспортная диаграмма гребного винта – совокупность согласованных кривых линий, характеризующих ходовые свойства корпуса судна, характеристик гребного винта и главного двигателя. Суда и корабли эксплуатируются в различных условиях, при которых сопротивление движению изменяется, поэтому ходовые качества тоже изменяются и для оценки ходкости корабля применяются паспортные диаграммы.

· Расчет кривых действия гребного винта за корпусом судна

Расчет кривых действия гребного винта за корпусом судна приведен в таблице 10.1 для следующих исходных данных:

; ; ;

; ; ; .

Таблица 10.1

Расчет кривых действия гребного винта за корпусом судна

Расчетные величины

Численные значения

1

0,400

0,500

0,600

0,700

0,800

2

- по рис. 2.5 [1]

0,360

0,325

0,285

0,252

0,220

3

- по рис. 2.5 [1]

0,380

0,475

0,550

0,625

0,760

4

0,060

0,054

0,050

0,045

0,037

5

0,555

0,444

0,333

0,222

0,111

6

0,240

0,300

0,399

0,599

1,198

7

0,274

0,228

0,171

0,101

0,067

8

0,060

0,054

0,050

0,045

0,037

9

0,526

0,658

0,789

0,921

1,053

· Расчет характеристик гребного винта

Расчет выполнен в табличной форме для ; 1,50; 1,35; 1,28; 1,20 об/с.

Результаты расчета приведены в табл. 10.2.

Таблица 10.2

Расчет характеристик гребного винта

с-1 мин-1;

кН;

кВт.

1

-

0,526

0,658

0,789

0,921

1,053

2

9,236

11,554

13,854

16,172

18,490

3

851,029

813,980

554,639

373,755

204,857

4

10361,736

8529,528

7311,192

6092,856

4873,344

с-1 мин-1;

кН;

кВт.

1

-

0,526

0,658

0,789

0,921

1,053

2

8,862

11,086

13,293

15,517

17,741

3

781,290

747,510

509,963

343,245

188,512

4

8811,320

7253,568

6217,512

5181,607

4144,224

с-1 мин-1;

кН;

кВт.

1

-

0,526

0,658

0,789

0,921

1,053

2

8,300

10,383

12,450

14,533

16,616

3

717,600

686,400

468,000

315,204

173,362

4

7492,619

6168,579

5287,354

4406,128

3524,902

с-1 мин-1;

кН;

кВт.

1

-

0,526

0,658

0,789

0,921

1,053

2

8,018

9,993

11,982

13,987

15,991

3

658,260

629,640

429,300

289,139

159,027

4

6368,726

5243,292

4494,251

3745,209

2996,167

с-1 мин-1;

кН;

кВт.

1

-

0,526

0,658

0,789

0,921

1,053

2

8,052

8,822

10,578

12,348

14,117

3

577,300

552,200

376,500

253,578

139,468

4

5413,417

4456,798

3820,113

3183,427

2546,742

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Аварийный четырехугольник
СУДНО – 5% ГРУЗ – 5% АВАРИЙНЫЙ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК МОРСКАЯ СРЕДА – 5% ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР – 85% Рис. 1 – Аварийный четырехугольник Аварийный четырехугольник представляет собой совокупность из четырех основных источников опасности, являющихся вероятными причинами аварий. Как показывает статистика, груз, ...

Установление нормы нагрузки тоннажа
Техническая норма нагрузки грузового судна определяется с учётом влияния трёх факторов: заданной глубины судового хода, рода груза и регистровой грузоподъёмности. В расчётах принимается меньшее из трёх значений. Исходя из глубины судового хода, норма нагрузки (Qэ1, т) определяется по формуле: (1) г ...

Характеристика перегрузочного оборудования
Одним из важных средств технического процесса в промышленности на транспорте является комплексная механизация трудоемких производственных процессов, без которой невозможны высокие темпы дальнейшего роста производительности труда. Подъемно – транспортные машины характеризуются многообразием существу ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru