Таблица 5- Самоходный флот
|
Показатели |
Единица измерения |
Схема №1 Тикси-Якутск |
Схема №2 Усть-Кут-Якутск | |
|
Номер проекта |
Номер проекта | |||
|
428 |
СК-2000 |
Р-33 | ||
|
Тип судна |
Буксир-толкач |
Составной т/х площ. |
Буксир-толкач | |
|
Грузоподъёмность |
тонн |
900 | ||
|
Мощность |
л.с. |
2000,00 |
1100,00 |
600,00 |
|
Класс регистра |
"О" |
"Р" |
"Р" | |
|
Длина |
м |
45,46 |
72,9 |
33,84 |
|
Ширина |
м |
11,98 |
14,3 |
8 |
|
Высота |
м |
15,3 |
15,2 |
8,8 |
|
Осадка в грузу |
м |
2 |
1,5 |
1,39 |
|
Осадка порожнём |
м |
0,6/1,2 | ||
|
Скорость в грузу |
км/ч |
19,5 | ||
|
Скорость порожнём |
км/ч |
23 |
21 |
20,5 |
|
Автономность плования |
сутки |
12 |
10 |
14 |
|
Полезная площадь палубы |
м3 |
600 | ||
|
Число двигателей |
ед. |
2 |
2 |
2 |
|
Марка двигателя |
8NVD48-2А |
8NVD36АU |
8ЧНСП1822 | |
|
Число оборотов двигателя |
об/мин |
375 |
500 |
750 |
|
Тип движителя |
Гр. винт |
Гр. винт |
Гр. винт | |
|
Марка автосцепа |
УДР-100 |
Упоры | ||
Информация по теме:
Движение силовых и управляющих потоков для второго рабочего органа
При включении дизеля происходит нагнетание насосом Н2 рабочей жидкости в напорную линию. Контроль давления осуществляется манометром МН4. Включение привода рабочего органа РО2 производится включением распределителя Р2 в рабочую позицию. Управление распределителем Р2 производится блоком сервоуправле ...
Основные показатели производственно-финансовой
деятельности железнодорожного предприятия
Для обеспечения перевозок грузов и пассажиров локомотивное депо станции Тихорецкая имеет следующий парк локомотивов: - 2ТЭ-10 – 13 ед.; - ЧМЭ-З -24 ед.; - 2ТЭ-116 – 2 ед.; - ТЭМ-2 – 2 ед.; - ТГМ -23в – 1 ед.; Важную роль в деятельности локомотивного депо станции Тихорецкая играет выполнение ремонтн ...
Зубчатая передача
Механизм, предназначенный для передачи вращательного движения от одного вала к другому с помощью находящихся в зацеплении зубчатых колес, называют зубчатой передачей. Достоинства: а)Возможность передачи практически любых мощностей при весьма широком диапазоне окружных скоростей. б)Постоянство перед ...