Технико–эксплуатационные характеристики флота

Страница 2

Таблица 6– Несамоходный флот

Показатели

Единица измерения

Схема №1 Тикси-Якутск

Схема №2 Усть-Кут - Якутск

Номер проекта

Номер проекта

16801

16800

942

Тип судна

Баржа площадка

Баржа площадка

Баржа площадка

Грузоподъёмность

тонн

2550

2500

1000

Мощность

л.с.

Класс регистра

*М(лёд)

*О (лёд)

"Р"

Длина

м

84,92

102,7

66,25

Ширина

м

17,5

17,5

14,03

Высота

м

8,4

6,9

8

Осадка в грузу

м

2,55

2,2

1,58

Осадка порожнём

м

0,58

0,58

0,37

Приведённое сопротивление, порожнем

кг*с2/м2

231

254

120

Приведённое сопротивление, с полной загрузкой

кг*с2/м2

395

413

191

Полезная площадь палубы

м3

853

1100

640

Марка автосцепа

УДР-100

УДР-100-2

Р20-МП

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Применяемые материалы
Для изготовления, технического обслуживания и ремонта автомобилей используют много разных материалов. Различают металлические и неметаллические материалы. Металлические материалы делят на: черные и цветные металлы. К неметаллическим материалам относятся: древесина, пластические массы, стекло, краск ...

Требования к смазочной системе
Регистр предъявляет к смазочной системе следующие требования: - главный двигатель должен обслуживаться двумя циркуляционными насосами основным и резервным, один из которых может иметь привод от двигателя; - каждый вспомогательный двигатель, а также двигатель аварийного дизель-генератора должен имет ...

Расчет фронта ремонта локомотивов
Фронтом ремонта называется количество локомотивов одновременно подвергающиеся в течение суток всем видам ремонта и ожидающие его. Фронт ремонта определяем по всем видам ремонта для грузовых . пассажирских и маневровых локомотивов по формулам: ƒКР; СР; ТР3; ТР2 = М * t / Т; ƒТР1; ТО3 = М * ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru