Определение основных параметров и установление специализации контейнерной площадки

Материалы » Проектирование контейнерного терминала » Определение основных параметров и установление специализации контейнерной площадки

Страница 1

Потребная ёмкость контейнерной площадки

Ек=(Nпр∙tпр+Nот∙tот)∙Ссут∙(1-αн)+φ∙Nпр∙tр

tпр,tот –средний срок хранения контейнеров по прибытию и отправлению;

Ссут – коэффициент суточной неравномерности, Ссут=1,2;

αн –коэффициент, учитывающий перегрузку контейнеров по прямому варианту, αн=0,1;

φ –коэффициент, учитывающий потребность в дополнительной ёмкости площадки для хранения неисправных контейнеров, φ=0,03;

tр –средний срок хранения контейнеров в ожидании ремонта;

Ек = (30∙3+30∙1,5)∙1,2∙(1-0,1)+0,03∙30∙1 = 147 контейнеромест

Параметры погрузо-разгрузочных механизмов:

КК-32-Козловой кран:

Грузоподъёмность – 32т

Пролёт -25000 мм

Вылет консоли -5000 мм

Высота подъёма -8500 мм

Масса -220 т

Количество ярусов хранения контейнеров

nяр=

где Нпод – высота подъема козлового крана, мм

Нк – габаритная высота контейнера, мм

nяр== 2 яруса

Ширина контейнерной площадки

Впл=Впр-2∙bкр , где

Впр –пролёт козлового крана (расстояние между подкрановыми путями)

bкр –минимальное расстояние от подкранового пути до контейнеров, bкр=700 мм

Впл=25000мм-2∙700мм=23600мм

Количество продольных рядов контейнеров на площадке:

nяр=

где Вк –габаритная ширина контейнера

bз –ширина продольного зазора, bз=200мм

nяр== 9 рядов

Количество поперечных рядов контейнеров на площадке

nпр=

nпр== 9 рядов

Фактическая ёмкость контейнерной площадки

Ек=nяр∙ nяр∙nпр

Ек=9∙ 2∙9=162 контейнеромест

Длина контейнерной площадки

Lпл=nп∙(Lк+0,5∙(lз+lпр))∙β

Lк –габаритная длина контейнера

lз –ширина поперечного зазора между контейнерами, lз=200мм

lпр –ширина поперечного прохода между контейнерами, lпр=600мм

β –коэффициент, учитывающий увеличение длины площадки для противопожарных поездов, β=1,1

Lпл=9∙(12192мм+0,5∙(150мм+600мм))∙1,1=124414

Потребное количество погрузочно-разгрузочных механизмов

zм=

где Qcм –сменная производительность погрузо-разгрузочного механизма,

Qcм=53 контейнера/смену

ncм –количество смен работы погрузо-разгрузочного механизма за сутки

ncм=tcут/7

ncм=10/7=1,41

zм==2 козловых крана

Перерабатывающая способность контейнерного терминала по емкости площадки

Ппл=

где tхр –общий срок хранения по прибытию и отправлению;

αн –перегрузка по прямому варианту

Ппл==40 конт/cyт

Перерабатывающая способность контейнерного терминала посредствам механизации

Пм=

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Огнеопасность, взрывоопасность, вредность, ядовитость грузов
Огнеопасность – способность вещества в случае возникновения очага возгорания к прогрессирующему горению. Устойчивое горение вещества происходит при определенной концентрации его газов паров или пыли в воздухе. Границы такой концентрации получили название области воспламенения. Чем шире область восп ...

Методика расчета потребности в водителях для освоения дополнительного объема перевозок
Количество водителей NВОД: , чел. (7) Где: Чл - часы, отработанные водителями на линии за планируемый период, Чл = АЧ э(см. форм.4, АЧЭ =59872354); Чп.3 - часы подготовительно-заключительного времени, ч., определяются расчетом: , ч. (8) , ч. tсм - продолжительность смены водителя, ч. (установить со ...

Освещение улиц, дорог и площадей
На уровень безопасности дорожного движения также достаточно большое влияние оказывает уровень освещенности автомобильных дорог, мест стоянки транспортных средств и т.д. При проектировании и устройстве наружного освещения должны обеспечиваться следующие требования: нормированные величины количествен ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru