Проектирование контейнерного терминала

Материалы » Проектирование контейнерного терминала

Среднесуточная выгрузка или прибытие гружёных контейнеров

Uв=

где Qпр –годовой грузооборот по прибытию

Смес –коэффициент месячной неравномерности

Рст –статическая нагрузка контейнера

Uв==30 конт/сут

Среднесуточная погрузка или отправление гружёных контейнеров

Uп=

где Qот –годовой грузооборот по отправлению

Uп==26 конт/сут

Отправление порожних контейнеров

Nот=Uв-Uп

Nот=30-26=4 конт/сут

Общее прибытие местных контейнеров

Nпр=Uв+Nпор

Nпр=30+0=30 конт/сут

Общее отправление местных контейнеров

Nот=Uп+Nпор

Nот=26+4=30 конт/сут

Информация по теме:

Охрана окружающей среды
Современное экологическое состояние территории России можно определить как критическое. Продолжается интенсивное загрязнение природной среды. Спад производства не повлек аналогично снижения загрязнения, поскольку в экологически кризисных условиях предприятия стали экономить и на природоохранных зат ...

Основные требования к автомобильному подвижному составу и контейнерам
1. Предназначенные для перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа по автомобильным путям общего пользования автомобильный подвижной состав и контейнеры независимо от их принадлежности должны удовлетворять требованиям соответствующих стандартов, правил и норм, а также требованиям Правил техни ...

Практическое использование динамической характеристики автомобиля
двигатель автомобиль коробка топливный По динамической характеристике автомобиля определяем следующие показатели: 1. Динамический фактор при максимальной скорости движения автомобиля Dv: . 2. Максимальный динамический фактор на высшей передаче D5max: D5max = 0,0591. 3. Максимальный динамический фак ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru