Нормирование рабочего парка местных контейнеров

Материалы » Проектирование контейнерного терминала » Нормирование рабочего парка местных контейнеров

Норма простоя местных контейнеров на контейнерном терминале

= tвыгр+tхр+tа+tхр+tпогр

= 0,8+72+4,1+36+0,8 = 113,7 ч

Количество вагонов в подаче:

mпод=

где Кпол –коэффициент полезной длины фронта выгрузки(погрузки);

Lваг –длина вагона, Lваг=26620мм;

mпод = = 3вагона

Количество погрузо-разгрузочных механизмов, одновременно выполняющих операции по погрузке (выгрузке) контейнеров на вагон (из вагона), z’:

С учётом общего количества вагонов в подаче, принимаем z’=1

Норма простоя контейнера под выгрузкой (погрузкой):

tвыгр(погр)=

tвыгр(погр)= =0,8ч

Норма простоя контейнера с момента выгрузки из вагона до момента погрузки на автомобиль:

=tприб·24

=3·24=72

Нормативный рабочий парк местных контейнеров на контейнерном терминале:

Nрп= Nрп==143

Информация по теме:

Определение параметров гребного винта
Расчет элементов гребного винта для выбора двигателя В качестве движителя выбираем винт фиксированного шага. Тип установки – одновальная с прямой передачей от двигателя к движителю. Предельное значение диаметра гребного винта м. Расчетный режим для гребного винта выбираем соответствующим среднеэксп ...

Автобусы
Автобусы - это пассажирские АТС, предназначенные для одновременной перевозке более 8 пассажиров. По конструкционной схеме автобусы подразделяются на одиночные, сочлененные и автобусные поезда. Одиночный автобус - это пассажирское АТС эксплуатирующееся без прицепов и полуприцепов. Одиночные автобусы ...

Ассортимент моторных масел
Масла групп А и Б2 Масла групп А и Б2 предназначены для дизелей старых моделей, работающих на топливах с небольшим содержанием серы. Спрос на масла этих групп сохраняется в большинстве случаев в силу традиции и невысокой цены. За редкими исключениями масла групп А и Б2 могут быть заменены более эфф ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru