Строительство автомобильных дорог

Материалы » Строительство автомобильных дорог

Для перспективного развития автомобильно-дорожного транспорта требуется постоянное совершенствование направления в области проектирования, строительства и эксплуатации дорог.

Прогресс в строительстве автомобильных дорог связан с рядом крупных проблем: всестороннее исследование и изучение грунтов, законов воднотеплового режима земляного полотна, способ его регулирования; совершенствования расчета дорожных одежд и способов комплексного конструирования земляного полотна, широкое изучение минеральных материалов и подробное исследование органических вяжущих; исследование технологии строительства асфальтобетонных покрытий; разработка научных основ дорожного машиностроения в области создания машинороботов и др.

Наша стоимость металлоконструкций вне конкуренции. . Аренда микроавтобуса с водителем недорого в Новосибирске.

С вводом в 2003 году закона Российской Федерации №110 Ф3 изменились источники формирования доходов в территориальный дорожный фонд. Основным источником формирования собственных доходов территориального дорожного фонда являлся транспортный налог, акцизы на нефтепродукты, земельный налог.

В связи с принятием Земельного кодекса в 2001 году не определен порядок представления земельных участков для строительства, реконструкции автодорог, мостовых переходов. Из-за несогласованности Министерств Российской Федерации (Министерство природных ресурсов РФ и Министерство имущества РФ) не определен порядок предварительного согласования земельных участков – стадия проектно-изыскательских работ. Согласно постановления Правительства РФ №278, от 29.04.02 года были значительно повышены базовые размеры платы за перевод лесных земель в нелесные и за изъятие земель лесного фонда.

Сохранялся высокий уровень задолженности в территориальный дорожный фонд – 246 млн.рублей, составляющий практически третью часть бюджета ТДФ.

Ненадежность новых финансовых источников и отсутствие ритмичного ежемесячного поступления доходов осложнили расчеты с подрядчиками и оказали негативное воздействие на их финансовое состояние (сокращение объемов работ, сокращение численности дорожных организаций, потеря квалифицированных рабочих.).

Одной из проблем содержания автомобильных дорог, является недостаточная оснащенность подрядных организаций соответствующей дорожно-строительной техникой и, прежде всего на зимнее содержание.

Необходимо создать условия для формирования требуемого объема территориального дорожного фонда, позволяющие осуществлять стабильное финансирование дорожных работ по содержанию и нормативному ремонту существующей сети, реконструкции и строительству автодорог и мостов с максимальным использованием имеющихся дорожных и мостовых предприятий республики.

В сентябре текущего года были организованны и проведены в соответствующих структурных подразделениях Федерального дорожного агентства рассмотрение предложений федеральных управлений автомобильных дорог, управлений автомобильных магистралей, межрегиональных дирекций по дорожному строительству, дирекций по строительству и реконструкции автомобильных дорог, функциональных центров и дирекций по проектировкам программы дорожных работ, выполняемых за счет средств федерального бюджета, и смет доходов и расходов по бюджетным средствам на 2006 год и среднесрочный период до 2008 года.

Настоящий регламент разработан в целях обеспечения качественного и своевременного формирования проекта программы дорожных работ на среднесрочный период 2006 - 2008 годы, а также обеспечения реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)».

В целях реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002 – 2010 гг)» и принятой Правительством Республики Карелия программы развития и совершенствования сети автомобильных дорог Республики Карелии

В настоящее время реализуется территориальная целевая программа «Региональная Программа развития и совершенствования сети автомобильных дорог Республики Карелия до 2010 года с прогнозом на 20-летний период», часть средств, из которых инвестируется из федерального бюджета.

Республика Карелия имеет выгодное расположение в плане транзитного сообщения с развитыми областями Северо-запада и Финляндией, членом ЕЭС, а также морскими портами Балтийского и Баренцева морей. Создание межрегиональных транспортных коридоров имеет важное экономическое значение для Северо-запада России. Ведущими отраслями промышленности данного региона являются: лесная, деревообрабатывающая, металлообрабатывающая, нефтяная и газовая. Вся северо-западная экономическая территория развивается как сырьевой и энергетический источник европейской части России.

Дорожный Комитет совместно с правительством Республики Карелия принимает активное участие в разработке и внедрении международного проекта «Коридор» в области развития автодорожных путей сообщения.

Как основное направление в 9-м транспортном коридоре «Урал – С.Петербург с выходом к государственной границе России с Финляндией» первоочередным включен южный вариант по территории Республики Карелия с прохождением трассы «Пудож – Петрозаводск _ Пряжа – Леметти _ Сортавала _ Лахденпохья – Приозерск с выходом к госгранице в Вяртсиля и Сювяоро».

В настоящее время проводится работа по следующим направлениям межрегиональных транспортных связей:

Мурманская область – Республика Карелия – Вологодская область

Мурманская область – Республика Карелия – Архангельская область

Мурманская область – Республика Карелия – Ленинградская область

через Сортавалу в Приозерск

через Ошту в Вытегру

через Ревсельгу в Подпорожье.

Основными выходами к государственной границе с перспективным развитием пограничным пунктов пропуска определены следующие:

г. Петрозаводск – а/д «Пряжа – Леметти», а/д «Олонец – Сортавала», а/д «С.Петербург – Сортавала» - выход к упрощенному пункту пропуска Сювяоро Лахденпохского района и международному пункту пропуска Вяртсиля г.Сортавала;

а/д «Кочкома – Тикша – Ледмозеро – Костомукша – Госграница» - выход к международному пункту пропуска Люття г.Костомукша;

а/д «Кемь – Лонка» - выход к упрощенному пункту пропуска Лонка Калевальского района;

а/д «Лоухи – Суоперя» - выход к упрощенному пункту пропуска Суоперя Лоухского района.

Главной задачей Дорожного Комитета является сохранение существующей дорожной сети общего пользования, улучшение ее состояния и повышение безопасности движения.

Основная деятельность по содержанию, ремонту и строительству (за счет федерального бюджета) выполняется в соответствии с территориальной целевой программой.

Информация по теме:

Передача груза между подразделениями перевозчика
Для разграничения ответственности между подразделениями перевозчика за сохранность и своевременную доставку грузов, определение балансового наличия грузовых вагонов и контейнеров на сети в целом, а также для определения уровня выполнения заданных норм передачи поездов, грузовых вагонов и контейнеро ...

Движение силовых и управляющих потоков для второго рабочего органа
При включении дизеля происходит нагнетание насосом Н2 рабочей жидкости в напорную линию. Контроль давления осуществляется манометром МН4. Включение привода рабочего органа РО2 производится включением распределителя Р2 в рабочую позицию. Управление распределителем Р2 производится блоком сервоуправле ...

Оценка логистических издержек при различных вариантах доставки грузов
Автомобильный транспорт Затраты на погрузочно-разгрузочные работы Затраты на погрузку в пункте отправления: где - стоимость погрузочно-разгрузочных работ в расчет на 1 тонну (25 руб/т); Q – объемы погрузочно-разгрузочных работ, т. (заданы по вариантам курсовой работы). Зп = 25 * 120 = 3000 руб. Объ ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru