Основы организации строительства

Материалы » Строительство автомобильных дорог » Основы организации строительства

Основной прогрессивный метод организации строительства – поточный, т.е. метод непрерывного и равномерного производства. При реконструкции поточный метод предусматривает выполнение всех строительных работ комплексно-механизированными подразделениями (отрядами); обеспечение их необходимыми материалами, изделиями, полуфабрикатами; передвижение специализированных подразделений непрерывно друг за другом по трассе реконструируемой дороги с установленной средней скоростью потока.

Учитывая природные условия, объемы работ и практический опыт строительства (реконструкции) подобных сооружений, работы предлагаются вести следующими специализированными потоками (отрядами):

Отряд №1 (звено №1) по устройству малых искусственных сооружений, автопавильонов и обустройству автомобильной дороги.

Отряд №2 (звено №2 - №4) по возведению земляного полотна. Работы ведутся поточным методом одновременно двумя захватками длиной 300 м. В состав звеньев №2 и №3 входят: бульдозер, легкий, тяжелый катки, ПМ-130. Экскаваторное звено №4 с автотранспортом.

Отряд №3 (звено №5, №6) по устройству щебеночного основания. Звено №5 по устройству нижнего слоя основания. Звено №6 по устройству верхнего слоя основания.

Отряд №4 (звено №7) по устройству асфальтобетонного покрытия.

Минимальные составы характеристики и особенности работы этих отрядов приведены в соответствующих технологических картах и схемах. Отряд №1 после строительства искусственных сооружений выполняет укрепительные работы (укрепление откосов земляного полотна, кюветов).

Порядок работ принят с учетом производительности специализированных отрядов, технологической последовательности и сроков выполнения работ.

В целях равномерной загрузки а/транспорта в течение года предусмотрена вывозка щебня для устройства щебеночного основания со складированием его в притрассовые конуса. Последующая вывозка его из конусов на трассу производится а/транспортом с загрузкой экскаватором CATERPILLAR на среднее расстояние до 5 км, что позволяет уменьшить потребность в а/транспорте в летне-осенний строительный период.

Все виды выемок, а также грунтовые карьеры должны быть защищены от доступа поверхностных вод. Водоотвод поверхностных вод следует осуществлять до начала основных работ с помощью постоянных или временных устройств.

Во время возведения земляного полотна необходимо следить за обеспечением водоотвода и не допускать застоя поверхностной воды, как на земляном полотне, так и в водоотводных сооружениях.

Информация по теме:

Дорожно-комбинированные машины
Дорожно-комбинированные машины предназначены для круглогодичного использования по содержанию городских дорог с твердым покрытием (для смыва загрязнений с дорожного полотна и тротуара, для удаления снега с дорожного покрытия, посыпания дороги песчано-солевой смесью с регулированием ширины и плотност ...

Охрана окружающей среды
Окружающая среда – среда обитания и производственной деятельности человечества. Мировое производство и быт человека порождает огромный объём отходов, в том числе токсичных, канцерогенных и не перерабатываемых природой. Объём отходов удваивается каждые пять лет, всё более загрязняя окружающую природ ...

Порядок проведения сертификации
Сертификация услуг проводится на основании заявки. Заявитель подает заявку на проведение сертификации в орган по сертификации по форме, приведенной в приложении 2. Сертификация услуг проводится по схемам сертификации, приведенным в приложении 3. Выбор схемы сертификации осуществляет орган по сертиф ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru