Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования

Материалы » Организация грузовой и коммерческой работы станции » Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования

Страница 1

Объем работы железнодорожных путей необщего пользования

ЖДПНП №1:

- погрузка – нет;

- выгрузка – 13 ваг/сутки;

- грузооборот – 13 ваг/сутки;

- вагонооборот – 26 ваг/сутки.

ЖДПНП №2:

- погрузка –54 ваг/сутки;

- выгрузка – нет;

- грузооборот –54 ваг/сутки;

- вагонооборот – 108 ваг/сутки

Путевое развитие и техническое оснащение грузовых фронтов железнодорожных путей необщего пользования

Путевое развитие и техническое оснащение грузовых фронтов железнодорожного пути необщего пользования №1

Схема путевого развития грузового фронта железнодорожного пути необщего пользования №1 представлена на Рисунке 7.

Рисунок 7 – Схема путевого развития грузового фронта ЖДПНП №1

1 – вагонные весы, 2 – приемный бункер на повышенном пути, 3 – гараж для очистки вагонов

Путевое развитие и техническое оснащение грузового фронта подъездного пути №2

Схема путевого развития грузового фронта железнодорожного пути необщего пользования №2 представлена на Рисунке 8.

Рисунок 8 – Схема путевого развития грузового фронта ЖДПНП№2

1 – погрузочный бункер; 2 - вагонные весы; 3 – дозировочное устройство.

Расчет потребного количества машин и механизмов для погрузки – выгрузки на железнодорожных путях необщего пользования

Расчет потребного количества машин и механизмов для погрузки – выгрузки на железнодорожном пути необщего пользования №1

Потребное количество механизмов для слива цистерн с нефтепродуктами на ЖДПНП №1 определяется по формуле:

Количество бункеров рассчитываем по формуле:

мех; (т.80 стр.102) (27)

Расчет потребного количества машин и механизмов для погрузки – выгрузки на железнодорожном пути необщего пользования №2

Определим количество вагонов, подаваемых на грузовой фронт под погрузку. Состав маршрута определяется по формуле:

, (28)

где: масса маршрута брутто, по заданию 4551 т;

средняя тара вагона, т, определяется по формуле:

(29)

где , , грузоподъемность соответственно четырех-, шести-, восьмиосных вагонов, т;

, , доли соответственно четырех-, шести-, восьмиосных вагонов, %.

вагонов.

Маршрут грузится тремя частями: 16 вагонов, 16 вагонов, 17 вагонов.

Определим технологическое время на погрузку части маршрута.

Площадь поперечного сечения потока груза, проходящее через выпускное отверстие бункера:

, (30)

где А – длина выпускного отверстия, А=600 мм;

В – ширина выпускного отверстия, В=700 мм;

а' – размер куска, а'=100 мм;

Количество выпускных отверстий – 2 шт, характеристика груза - руда железная с объемной массой 1,7 т/м3.

м2.

Гидравлический радиус поперечного сечения потока:

, (31)

м.

Средняя скорость потока груза:

, (32)

где: λ – коэффициент истечения, принимаем 0,40;

м/с.

Средняя производительность погрузки через один люк:

, (33)

где объемная масса железной руды, принятая 1,7 т/м3.

т/ч.

Среднее время наполнения грузом одного вагона одновременно через два люка:

, (34)

.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Безопасность жизнедеятельности
Совершенствование техники и технологии, развитие механизации и автоматизации создает большие резервы для улучшения условий труда рабочих и удаление из производственных процессов ручного труда. Мероприятия по охране труда являются составной частью развития передового хозяйства нашей страны. Правильн ...

Мероприятия по снижению вредного воздействия технологического процесса ремонта автосцепного устройства
Для уменьшения вредного воздействия технологического процесса ремонта автосцепок в КПА проводят ряд мероприятий. Для ликвидации вредных веществ из воздуха устанавливают мощную воздухоочистительную установку снабженную специальным фильтром для очистки воздуха от примесей. В помещении, где производят ...

Физические свойства груза: абразивность, слеживаемость, истирающая способность и острокромчатость, сводообразование, вязкость
Абразивность – способность груза истирать соприкасающиеся с ним поверхности тары, ПС, ПРМ и сооружений. Абразивность зависит от твердости частиц груза, которая оценивается по шкале Мооса. Так, по шкале Мооса тальку соответствует твердость 1, алмазу – 10. В зависимости от твердости частиц, грузы быв ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru