Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования

Материалы » Организация грузовой и коммерческой работы станции » Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования

Страница 1

Объем работы железнодорожных путей необщего пользования

ЖДПНП №1:

- погрузка – нет;

- выгрузка – 13 ваг/сутки;

- грузооборот – 13 ваг/сутки;

- вагонооборот – 26 ваг/сутки.

ЖДПНП №2:

- погрузка –54 ваг/сутки;

- выгрузка – нет;

- грузооборот –54 ваг/сутки;

- вагонооборот – 108 ваг/сутки

Путевое развитие и техническое оснащение грузовых фронтов железнодорожных путей необщего пользования

Путевое развитие и техническое оснащение грузовых фронтов железнодорожного пути необщего пользования №1

Схема путевого развития грузового фронта железнодорожного пути необщего пользования №1 представлена на Рисунке 7.

Рисунок 7 – Схема путевого развития грузового фронта ЖДПНП №1

1 – вагонные весы, 2 – приемный бункер на повышенном пути, 3 – гараж для очистки вагонов

Путевое развитие и техническое оснащение грузового фронта подъездного пути №2

Схема путевого развития грузового фронта железнодорожного пути необщего пользования №2 представлена на Рисунке 8.

Рисунок 8 – Схема путевого развития грузового фронта ЖДПНП№2

1 – погрузочный бункер; 2 - вагонные весы; 3 – дозировочное устройство.

Расчет потребного количества машин и механизмов для погрузки – выгрузки на железнодорожных путях необщего пользования

Расчет потребного количества машин и механизмов для погрузки – выгрузки на железнодорожном пути необщего пользования №1

Потребное количество механизмов для слива цистерн с нефтепродуктами на ЖДПНП №1 определяется по формуле:

Количество бункеров рассчитываем по формуле:

мех; (т.80 стр.102) (27)

Расчет потребного количества машин и механизмов для погрузки – выгрузки на железнодорожном пути необщего пользования №2

Определим количество вагонов, подаваемых на грузовой фронт под погрузку. Состав маршрута определяется по формуле:

, (28)

где: масса маршрута брутто, по заданию 4551 т;

средняя тара вагона, т, определяется по формуле:

(29)

где , , грузоподъемность соответственно четырех-, шести-, восьмиосных вагонов, т;

, , доли соответственно четырех-, шести-, восьмиосных вагонов, %.

вагонов.

Маршрут грузится тремя частями: 16 вагонов, 16 вагонов, 17 вагонов.

Определим технологическое время на погрузку части маршрута.

Площадь поперечного сечения потока груза, проходящее через выпускное отверстие бункера:

, (30)

где А – длина выпускного отверстия, А=600 мм;

В – ширина выпускного отверстия, В=700 мм;

а' – размер куска, а'=100 мм;

Количество выпускных отверстий – 2 шт, характеристика груза - руда железная с объемной массой 1,7 т/м3.

м2.

Гидравлический радиус поперечного сечения потока:

, (31)

м.

Средняя скорость потока груза:

, (32)

где: λ – коэффициент истечения, принимаем 0,40;

м/с.

Средняя производительность погрузки через один люк:

, (33)

где объемная масса железной руды, принятая 1,7 т/м3.

т/ч.

Среднее время наполнения грузом одного вагона одновременно через два люка:

, (34)

.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Мероприятия по снижению вредного воздействия технологического процесса ремонта автосцепного устройства
Для уменьшения вредного воздействия технологического процесса ремонта автосцепок в КПА проводят ряд мероприятий. Для ликвидации вредных веществ из воздуха устанавливают мощную воздухоочистительную установку снабженную специальным фильтром для очистки воздуха от примесей. В помещении, где производят ...

Сравнение локомотивов по тяговым характеристикам
Сравнение тепловоза и электровоза заданных серий целесообразно произвести по безразмерным величинам касательной силы Fк и скорости движения V. Относительная касательная сила тяги Fк локомотива определяется по следующему выражению: Fк= (22) где Fki – текущее значение касательной силы тяги локомотива ...

Анализ грузооборота
Этот показатель характеризует объем эксплуатационной работы дороги и рассматривается как сложная функциональная зависимость от ряда технико-экономических факторов. Σpin – ΣnSгр* Ргр ; U = Uпр.гр. + Uп ; Рcm = 100/ Σγi * Pcm ; ΣnSгр = U * Lгр ; Un = ΣPn*Pcm ; Целью анал ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru