Объем работы железнодорожных путей необщего пользования
ЖДПНП №1:
- погрузка – нет;
- выгрузка – 13 ваг/сутки;
- грузооборот – 13 ваг/сутки;
- вагонооборот – 26 ваг/сутки.
ЖДПНП №2:
- погрузка –54 ваг/сутки;
- выгрузка – нет;
- грузооборот –54 ваг/сутки;
- вагонооборот – 108 ваг/сутки
Путевое развитие и техническое оснащение грузовых фронтов железнодорожных путей необщего пользования
Путевое развитие и техническое оснащение грузовых фронтов железнодорожного пути необщего пользования №1
Схема путевого развития грузового фронта железнодорожного пути необщего пользования №1 представлена на Рисунке 7.
Рисунок 7 – Схема путевого развития грузового фронта ЖДПНП №1
1 – вагонные весы, 2 – приемный бункер на повышенном пути, 3 – гараж для очистки вагонов
Путевое развитие и техническое оснащение грузового фронта подъездного пути №2
Схема путевого развития грузового фронта железнодорожного пути необщего пользования №2 представлена на Рисунке 8.
Рисунок 8 – Схема путевого развития грузового фронта ЖДПНП№2
1 – погрузочный бункер; 2 - вагонные весы; 3 – дозировочное устройство.
Расчет потребного количества машин и механизмов для погрузки – выгрузки на железнодорожных путях необщего пользования
Расчет потребного количества машин и механизмов для погрузки – выгрузки на железнодорожном пути необщего пользования №1
Потребное количество механизмов для слива цистерн с нефтепродуктами на ЖДПНП №1 определяется по формуле:
Количество бункеров рассчитываем по формуле:
мех; (т.80 стр.102) (27)
Расчет потребного количества машин и механизмов для погрузки – выгрузки на железнодорожном пути необщего пользования №2
Определим количество вагонов, подаваемых на грузовой фронт под погрузку. Состав маршрута определяется по формуле:
, (28)
где: масса маршрута брутто, по заданию 4551 т;
средняя тара вагона, т, определяется по формуле:
(29)
где ,
,
грузоподъемность соответственно четырех-, шести-, восьмиосных вагонов, т;
,
,
доли соответственно четырех-, шести-, восьмиосных вагонов, %.
вагонов.
Маршрут грузится тремя частями: 16 вагонов, 16 вагонов, 17 вагонов.
Определим технологическое время на погрузку части маршрута.
Площадь поперечного сечения потока груза, проходящее через выпускное отверстие бункера:
, (30)
где А – длина выпускного отверстия, А=600 мм;
В – ширина выпускного отверстия, В=700 мм;
а' – размер куска, а'=100 мм;
Количество выпускных отверстий – 2 шт, характеристика груза - руда железная с объемной массой 1,7 т/м3.
м2.
Гидравлический радиус поперечного сечения потока:
, (31)
м.
Средняя скорость потока груза:
, (32)
где: λ – коэффициент истечения, принимаем 0,40;
м/с.
Средняя производительность погрузки через один люк:
, (33)
где объемная масса железной руды, принятая 1,7 т/м3.
т/ч.
Среднее время наполнения грузом одного вагона одновременно через два люка:
, (34)
.
Информация по теме:
Режим работы зон технической обслуживания и ремонта
Количество рабочих дней и году зон ЕО и ТО-1 выбирается с учетом годового режима работы подвижного состава. Зона ЕО работает по режиму АТП. Годовой режим работы зоны ТО-1 выбирается таким, чтобы перепробег автомобилей в нерабочие для зоны дни не превышал периодичность ТО-1 более чем на 10%. Если по ...
Структура депо
В настоящее время эксплуатационное локомотивное депо ТЧ-12 Санкт-Петербург-Финляндский объединило 3 локомотивных депо на Санкт-Петербургском узле: 1.Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-12 (с пунктами заступления Ручьи, Элисенваара); 2.Санкт-Петербург-Сортировочный Московский ТЧ-7(Новгород, Чудово, Малая ...
Расчет экономической эффективности применения баз стандартных прессованных
профилей
Настоящий расчет ставит своей целью вычисление суммы экономической эффективности применения баз твердотельных моделей стандартных прессованных профилей в рабочем процессе конструкторской бригады в течение года. Экономическая эффективность подразумевает сокращение финансовых затрат вследствие уменьш ...