Средняя продолжительность перерывов для открывания и закрывания затворов, а также передвижки вагонов после наполнения каждого очередного вагона:
, (35)
.
Таких перерывов при погрузке 16 вагонов будет 15.
Общее время на погрузку вагонов:
, (36)
.
При погрузке 17 вагонов будет 16.
Общее время на погрузку вагонов:
, (36)
.
В зимний период погрузки руды необходимо предусмотреть меры борьбы с смерзанием руды – промораживание на специальных площадках.
Нормирование сроков на грузовые операции на ЖДПНП
Таблица 14 – Нормы времени на погрузку – выгрузку вагонов на ЖДПНП
Пункты погрузки и выгрузки |
Род груза |
Грузовая операция |
Вели- чина подачи, ваг |
Единовременный фронт, ваг |
Механизм, (устройство) |
Прозводительность, т/ч |
Норма времени на один вагон, ч |
Норма времени на всю подачу, ч |
ЖДПНП№1 |
Минеральные удобрения |
выгрузка |
3 |
1 |
Бункер |
15,27 |
0,6 |
1,8 |
ЖДПНП № 2 |
Руда железная |
погрузка |
16 17 |
1 |
Бункер |
1598 |
0,02 |
0,48 0,5 |
Порядок обслуживания ж/д путей необщего пользования
Порядок эксплуатации ЖДПНП №1
ЖДПНП №1 принадлежит предприятию и обслуживается локомотивом предприятия.
Взаимоотношения между дорогой (перевозчиком) и владельцем железнодорожного пути необщего пользования регулируются договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования №1 при использовании локомотива предприятия, который возобновляется через 5 лет (суточный вагонооборот меньше 50 ваг/сут).
Вагоны подаются на грузовой фронт вперед вагонами. Величина подачи 3 вагона. Количество подач за сутки – 3.
Приемо-сдаточные операции производятся на пути № 5 станции. Порядок подачи групп вагонов под выгрузку на железнодорожный путь необщего пользования № 1 – по уведомлениям, передаваемым станцией не позднее, чем за 2 часа до подачи вагонов. После выгрузки цистерны направляются на промывку и пропарку в отделение пропарки на п. №2 ЖДПНП №1. Вагоны подаются на грузовой фронт вперед вагонами.
Способ учета времени нахождения вагонов на железнодорожном пути необщего пользования – номерной. Время нахождения вагонов на железнодорожном пути необщего пользования учитывается с момента окончания приемо-сдаточных операций на выставочном пути № 5 станции до момента сдачи вагонов на том же пути дороге (с момента передачи вагонов на выставочных путях).
Порядок эксплуатации ЖДПНП №2
Железнодорожный путь необщего пользования № 2 принадлежит железной дороге и обслуживается локомотивом дороги. Взаимоотношения между грузополучателем – пользователем железнодорожного пути необщего пользования и дорогой (перевозчиком) регулируются договором на подачу и уборку вагонов, который возобновляется через 5 лет.
Вагоны подаются на грузовой фронт вперед локомотивом. Погрузка отправительского маршрута производится тремя частями по 16 вагонов. На станции отбираются под погрузку, накапливаются и подаются на грузовой фронт соответствующие группы порожних вагонов.
Приемо-сдаточные операции производятся на фронте погрузки. Порядок подачи вагонов – по предварительным уведомлениям, которые передаются станцией не позднее, чем за 2 часа до подачи вагонов.
Информация по теме:
Разработка вопросов безопасности труда
Данный дипломный проект посвящен разработке регулятора тормозной системы автопоезда. Работы по реализации алгоритмов и моделированию системы управления выполняются с помощью ПЭВМ. Требования к помещению для работы с ПЭВМ Помещения с ПЭВМ должны иметь естественное и искусственное освещение. Площадь ...
Общая характеристика проекта, анализ
потенциальных опасностей и
вредности
Локомотивное депо станции Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги специализируется на выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту тепловозов ЧМЭЗ – Северо-Кавказской железной дороги, текущему ремонту спец тепловозов ЧМЭЗ- совместного приписного парка и других депо Северо-Кавказской ...
Число и очередность подач вагонов на грузовые места
Расчет производится аналитически по трем условиям - по вместимости грузового фронта - по мощности локомотива - по времени обработки подач По вместимости грузового фронта Число и очередность подач вагонов на грузовые места по вместимости грузового фронта По вместимости грузового фронта число подач р ...