Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования

Материалы » Организация грузовой и коммерческой работы станции » Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования

Страница 2

Средняя продолжительность перерывов для открывания и закрывания затворов, а также передвижки вагонов после наполнения каждого очередного вагона:

, (35)

.

Таких перерывов при погрузке 16 вагонов будет 15.

Общее время на погрузку вагонов:

, (36)

.

При погрузке 17 вагонов будет 16.

Общее время на погрузку вагонов:

, (36)

.

В зимний период погрузки руды необходимо предусмотреть меры борьбы с смерзанием руды – промораживание на специальных площадках.

Нормирование сроков на грузовые операции на ЖДПНП

Таблица 14 – Нормы времени на погрузку – выгрузку вагонов на ЖДПНП

Пункты

погрузки и

выгрузки

Род

груза

Грузовая

операция

Вели-

чина

подачи,

ваг

Единовременный

фронт,

ваг

Механизм,

(устройство)

Прозводительность,

т/ч

Норма

времени

на один

вагон, ч

Норма

времени

на всю

подачу, ч

ЖДПНП№1

Минеральные удобрения

выгрузка

3

1

Бункер

15,27

0,6

1,8

ЖДПНП № 2

Руда железная

погрузка

16

17

1

Бункер

1598

0,02

0,48

0,5

Порядок обслуживания ж/д путей необщего пользования

Порядок эксплуатации ЖДПНП №1

ЖДПНП №1 принадлежит предприятию и обслуживается локомотивом предприятия.

Взаимоотношения между дорогой (перевозчиком) и владельцем железнодорожного пути необщего пользования регулируются договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования №1 при использовании локомотива предприятия, который возобновляется через 5 лет (суточный вагонооборот меньше 50 ваг/сут).

Вагоны подаются на грузовой фронт вперед вагонами. Величина подачи 3 вагона. Количество подач за сутки – 3.

Приемо-сдаточные операции производятся на пути № 5 станции. Порядок подачи групп вагонов под выгрузку на железнодорожный путь необщего пользования № 1 – по уведомлениям, передаваемым станцией не позднее, чем за 2 часа до подачи вагонов. После выгрузки цистерны направляются на промывку и пропарку в отделение пропарки на п. №2 ЖДПНП №1. Вагоны подаются на грузовой фронт вперед вагонами.

Способ учета времени нахождения вагонов на железнодорожном пути необщего пользования – номерной. Время нахождения вагонов на железнодорожном пути необщего пользования учитывается с момента окончания приемо-сдаточных операций на выставочном пути № 5 станции до момента сдачи вагонов на том же пути дороге (с момента передачи вагонов на выставочных путях).

Порядок эксплуатации ЖДПНП №2

Железнодорожный путь необщего пользования № 2 принадлежит железной дороге и обслуживается локомотивом дороги. Взаимоотношения между грузополучателем – пользователем железнодорожного пути необщего пользования и дорогой (перевозчиком) регулируются договором на подачу и уборку вагонов, который возобновляется через 5 лет.

Вагоны подаются на грузовой фронт вперед локомотивом. Погрузка отправительского маршрута производится тремя частями по 16 вагонов. На станции отбираются под погрузку, накапливаются и подаются на грузовой фронт соответствующие группы порожних вагонов.

Приемо-сдаточные операции производятся на фронте погрузки. Порядок подачи вагонов – по предварительным уведомлениям, которые передаются станцией не позднее, чем за 2 часа до подачи вагонов.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчет себестоимости
Себестоимость – это затраты производства на единицу продукции. Определяется отношением эксплуатационных расходов к объему работы ПТО Где Рэкспл – эксплуатационные расходы ПТО; ∑nгр – количество грузовых вагонов, прошедших через ПТО. . ...

Опасные для авиации явления погоды
Опасные для авиации явления погоды оказывают существенное влияние на производство полётов их безопасность и регулярность. Одни из них, ухудшая видимость, затрудняют взлёт и посадку ВС, другие, такие как гололёд, обледенение существенно влияют на эксплуатацию ВС, ухудшая его лётно–технические характ ...

Электрические схемы переездной автоматики
При курсовом проектировании необходимо разработать схемы ограждающих устройств и увязать ее с устройствами автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации. Типовые решения составлены для всех возможных случаев расположений переездов. Необходимо правильно выбрать тип принципиальных схем, к ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru