Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования

Материалы » Организация грузовой и коммерческой работы станции » Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования

Страница 2

Средняя продолжительность перерывов для открывания и закрывания затворов, а также передвижки вагонов после наполнения каждого очередного вагона:

, (35)

. Реставрация Газ 2308 пикап атаманы и комбат почему смелые разработки Газа.

Таких перерывов при погрузке 16 вагонов будет 15.

Общее время на погрузку вагонов:

, (36)

.

При погрузке 17 вагонов будет 16.

Общее время на погрузку вагонов:

, (36)

.

В зимний период погрузки руды необходимо предусмотреть меры борьбы с смерзанием руды – промораживание на специальных площадках.

Нормирование сроков на грузовые операции на ЖДПНП

Таблица 14 – Нормы времени на погрузку – выгрузку вагонов на ЖДПНП

Пункты

погрузки и

выгрузки

Род

груза

Грузовая

операция

Вели-

чина

подачи,

ваг

Единовременный

фронт,

ваг

Механизм,

(устройство)

Прозводительность,

т/ч

Норма

времени

на один

вагон, ч

Норма

времени

на всю

подачу, ч

ЖДПНП№1

Минеральные удобрения

выгрузка

3

1

Бункер

15,27

0,6

1,8

ЖДПНП № 2

Руда железная

погрузка

16

17

1

Бункер

1598

0,02

0,48

0,5

Порядок обслуживания ж/д путей необщего пользования

Порядок эксплуатации ЖДПНП №1

ЖДПНП №1 принадлежит предприятию и обслуживается локомотивом предприятия.

Взаимоотношения между дорогой (перевозчиком) и владельцем железнодорожного пути необщего пользования регулируются договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования №1 при использовании локомотива предприятия, который возобновляется через 5 лет (суточный вагонооборот меньше 50 ваг/сут).

Вагоны подаются на грузовой фронт вперед вагонами. Величина подачи 3 вагона. Количество подач за сутки – 3.

Приемо-сдаточные операции производятся на пути № 5 станции. Порядок подачи групп вагонов под выгрузку на железнодорожный путь необщего пользования № 1 – по уведомлениям, передаваемым станцией не позднее, чем за 2 часа до подачи вагонов. После выгрузки цистерны направляются на промывку и пропарку в отделение пропарки на п. №2 ЖДПНП №1. Вагоны подаются на грузовой фронт вперед вагонами.

Способ учета времени нахождения вагонов на железнодорожном пути необщего пользования – номерной. Время нахождения вагонов на железнодорожном пути необщего пользования учитывается с момента окончания приемо-сдаточных операций на выставочном пути № 5 станции до момента сдачи вагонов на том же пути дороге (с момента передачи вагонов на выставочных путях).

Порядок эксплуатации ЖДПНП №2

Железнодорожный путь необщего пользования № 2 принадлежит железной дороге и обслуживается локомотивом дороги. Взаимоотношения между грузополучателем – пользователем железнодорожного пути необщего пользования и дорогой (перевозчиком) регулируются договором на подачу и уборку вагонов, который возобновляется через 5 лет.

Вагоны подаются на грузовой фронт вперед локомотивом. Погрузка отправительского маршрута производится тремя частями по 16 вагонов. На станции отбираются под погрузку, накапливаются и подаются на грузовой фронт соответствующие группы порожних вагонов.

Приемо-сдаточные операции производятся на фронте погрузки. Порядок подачи вагонов – по предварительным уведомлениям, которые передаются станцией не позднее, чем за 2 часа до подачи вагонов.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Дисков сцепления: устройство и ремонт
Каждый раз, когда мы переключаем передачи на ходу, мы не думаем о том, сколько переменных одновременно должны принять требуемое значение. На самом деле всю мощность автомобиля (иногда далеко не маленькую) передают на трансмиссию диски сцепления. Они эксплуатируются просто в экстремальных условиях. ...

Общая характеристика перевозимого груза
В последние годы все более широкое распространение получают перевозки грузов в контейнерах. Грузовой контейнер представляет собой многооборотный вид тары, используемая на одном или нескольких видах транспорта для перевозки и хранения грузов, с приспособлением для механизированной установки и снятия ...

Определение среднесуточного пробега локомотивов
Среднесуточный пробег грузовых локомотивов S ср. гр. сут. = ∑ MS сут. гр. / М эк. гр. = 36096 / 47 = 768 км/сут; Среднесуточный пробег пассажирских локомотивов S ср. п. сут. = ∑ MS сут. п. / М эк. п. = 43428 / 31 = 1400 км/сут. ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru