Организация грузовой и коммерческой работы станции

Материалы » Организация грузовой и коммерческой работы станции

Грузовые станции сооружают в крупных административно-промышленных центрах, в морских и речных портах, в пунктах массового зарождения и погашения грузопотоков. На грузовой станции размещается транспортно-складской комплекс (грузовой двор), технический парк, включающий приемоотправочные, сортировочные, вытяжные пути, горку или полугорку, подъездные пути, а также технические конторы, помещения дежурного по станции и маневрового диспетчера, пункты технического обслуживания вагонов.

На грузовых стациях выполняют коммерческие операции (прием, выдача и взвешивание грузов, документальное оформление перевозок, исчисление провозных плат и расчеты с отправителями и получателями в товарных конторах, розыск грузов, составление отчетности), грузовые (погрузка, выгрузка, перегрузка, сортировка), технические (расформирование, формирование поездов, подача и уборка вагонов на грузовые фронты, обработка составов по прибытии и отправлении).

На подъездных путях осуществляется погрузка, выгрузка, маневровая работа, приемо-сдаточные операции.

Задачи, решаемые при разработке технологии и организации грузовой и коммерческой работы станции и подъездных путей включают в себя определение порядка подачи вагонов на подъездной путь и уборки с него, что устанавливается в зависимости от того, чьими локомотивами (предприятия или дороги) будут осуществляться эти операции; установление места проведения приемо-сдаточных операций, с учетом рационального использования вагонов по времени и грузоподъемности.

Современным направлением совершенствования грузовой и коммерческой работы является переход на «безбумажную» технологию, то есть внедрение автоматизированных систем управления (АСУ), автоматизированных рабочих мест (АРМ), заполнение электронной накладной с использованием средств Автоматизированной информационной системы организации перевозок грузов по безбумажной технологии с использованием электронной накладной (АИС ЭДВ), а так же максимальное совмещение операций по обработке вагонов.

Информация по теме:

Расчёт валов на статическую прочность
Расчет валов на статическую прочность проводились на ЭВМ "Расчет валов и опор". Расчеты приведены ниже начиная от входного вала до выходного вала. Ведущий вал Опасное сечение имеет координату 55мм Промежуточный вал Опасное сечение имеет координату 170мм Выходной вал Опасное сечение имеет ...

Перевозка рубероида
Транспортирование рубероида следует производить в крытых транспортных средствах в вертикальном положении не более чем в два ряда по высоте. Допускается укладка сверх вертикальных рядок одного ряда в горизонтальном положении. По согласованию с потребителем допускаются другие способы транспортировани ...

Обоснование размера производственной партии
Величину (Х) производственной партии деталей можно определить ориентировочно по формуле: где: N- производственная программа изделий в год . N-8000 изделий n- число деталей в изделии n- 2 детали t- необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывности сборки t- 5 дней для средних деталей Фд ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru