Организация грузовой и коммерческой работы станции

Материалы » Организация грузовой и коммерческой работы станции

Грузовые станции сооружают в крупных административно-промышленных центрах, в морских и речных портах, в пунктах массового зарождения и погашения грузопотоков. На грузовой станции размещается транспортно-складской комплекс (грузовой двор), технический парк, включающий приемоотправочные, сортировочные, вытяжные пути, горку или полугорку, подъездные пути, а также технические конторы, помещения дежурного по станции и маневрового диспетчера, пункты технического обслуживания вагонов.

На грузовых стациях выполняют коммерческие операции (прием, выдача и взвешивание грузов, документальное оформление перевозок, исчисление провозных плат и расчеты с отправителями и получателями в товарных конторах, розыск грузов, составление отчетности), грузовые (погрузка, выгрузка, перегрузка, сортировка), технические (расформирование, формирование поездов, подача и уборка вагонов на грузовые фронты, обработка составов по прибытии и отправлении).

На подъездных путях осуществляется погрузка, выгрузка, маневровая работа, приемо-сдаточные операции.

Задачи, решаемые при разработке технологии и организации грузовой и коммерческой работы станции и подъездных путей включают в себя определение порядка подачи вагонов на подъездной путь и уборки с него, что устанавливается в зависимости от того, чьими локомотивами (предприятия или дороги) будут осуществляться эти операции; установление места проведения приемо-сдаточных операций, с учетом рационального использования вагонов по времени и грузоподъемности.

Современным направлением совершенствования грузовой и коммерческой работы является переход на «безбумажную» технологию, то есть внедрение автоматизированных систем управления (АСУ), автоматизированных рабочих мест (АРМ), заполнение электронной накладной с использованием средств Автоматизированной информационной системы организации перевозок грузов по безбумажной технологии с использованием электронной накладной (АИС ЭДВ), а так же максимальное совмещение операций по обработке вагонов.

Информация по теме:

Разработка операций по восстановлению детали
Исходные данные 1) Для операций механической обработки: - Деталь: кулак поворотный ЗИЛ 431410 шейка под наружный подшипник Д=40, d=39,980, l=33 - Материал – Сталь 40Х - Твердость – НВ 241…285 - Масса – 2,4 кг - Оборудование – токарно-винтовой станок 1К62 - Режущий инструмент – резец проходной с пла ...

Основные направления сокращения затрат при внедрении баз данных для электронного моделирования
1. Уменьшение количества технологической документации на бумажных носителях 2. Уменьшение количества времени на поиск нужного элемента конструкции 3. Уменьшение потребности в дополнительной рабочей силе при сохранении или наращивании объёмов производства 4. Сокращение неувязок и вопросов в производ ...

Подметально-уборочные машины
Подметально-уборочные машины (ПУМ) относятся к категории коммунальных машин сезонного применения. Используются они исключительно в теплое время года в городах, где применение машин с поливочно-моечным и щеточным оборудованием не позволяет решить проблему качественной очистки дорожного покрытия от м ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru