Расположение груза на подвижном составе

Материалы » Организация грузовой и коммерческой работы станции » Расположение груза на подвижном составе

Страница 1

Размещение и крепление грузов на открытом подвижном составе производится в точном соответствии с ТУ. Размещение груза производится симметрично относительно продольной и поперечной осей платформы, а затем проверяется правильность его размещения и соблюдение габаритов погрузки.

Смещение ЦТ груза в продольном направлении от вертикальной плоскости, в которой лежит поперечная ось платформы определяется по формуле (47) и составляет:

м >1,215 м, поэтому берём для расчётов значение .

Так как ЦТ груза смещён в продольном направлении, то тележки платформы нагружены неравномерно.

кН;

кН.

Разность нагрузок тележек.

кН<100кН,

следовательно, выбранная схема размещения груза соответствует требованиям ТУ.

Следовательно, выбранная схема размещения котла соответствует требованиям ТУ. Груз размещается на двух поперечных подкладках сечением 200х150 мм, длиной 2770 мм. В каждой подкладке делается выемка в форме котла для более равномерной передачи нагрузки. Глубина выемки зависит от давления на подкладку. Расчет производится на максимальную нагрузку с четом вертикальной инерционной силы.

()

Н/кН,

кН.

Проекция площади опирания котла на подкладку находится с учетом допускаемого напряжения на смятие

При ширине подкладки Вп=20 см поперечник выемки в подкладке для опирания котла составит:

Глубину выемки можно определить из выражения:

()

Проверка габаритности погрузки.

Путём сопоставления координат наиболее удалённых точек груза:

- по высоте от УГР 1320+2600=3920 мм;

- по ширине от оси пути 1200 мм, с координатами габарита погрузки определяем, что груз находится в пределах габарита погрузки.

Проверка поперечной устойчивости вагона с грузом производится в случаях, когда высота ЦТ вагона с грузом более 2,3 м над УГР или боковая наветренная поверхность вагона с грузом более .

Высота ЦТ вагона с грузом определяется по формуле (53).

< 2,3 м.

Наветренная поверхность ПЛТ с грузом определяется по формуле (54).

< 50

Так как 45,28 < 50 ,то устойчивость вагона с грузом обеспечивается.

Расчёт сил действующих на груз при перевозке.

Величина продольной инерционной силы вычисляется по формуле (55).

н/Н

кН.

Поперечная горизонтальная инерционная сила зависит от скорости движения, типа рессорного подвешивания вагона, способа размещения груза в вагоне, V=90 км/ч.

где н/кН, н/кН.

н/Н.

кН.

Вертикальная инерционная сила возникает вследствие колебаний вагона при движении: подпрыгивания, галопирования и боковой качки и зависит от скорости движения и типа рессорного подвешивания.

н/Н

кН

Ветровая нагрузка на боковую поверхность груза, подверженную действию ветра, определяется из формулы:

, (71)

где k =0,5

кН.

Величина силы трения, препятствующей перемещению груза в продольном направлении, при перевозке груза с опорой на один вагон определяется по формуле:

кН

Величина силы трения, препятствующей перемещению груза в поперечном направлении, при перевозке груза с опорой на один вагон с учётом вертикальной инерционной силы определяется по формуле:

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Организация работ в дорожно-строительном отряде
Строительные звенья, бригады, ведущие сооружения автомобильной дороги, объединяют в подразделения, которое называют дорожно-строительный отряд (ДСО). При организации работ в ДСО следует рассмотреть следующие задачи: Когда должно приступить к работе звено или бригада, в какие сроки будет выполнена п ...

Проверка тахографа после ремонтных работ
Проверка тахографа после ремонтных работ проводится в соответствии с блок-схемой, приведенной на рисунке 6. Рисунок 6. – Блок-схема проверки тахографа после ремонта Входной контроль прибора, проводимый перед демонтажем прибора с автомобиля, включает следующее: 1 опрос водителя о претензиях; 2 визуа ...

Имитационная модель системы управления тормозами
Рисунок 12. Имитационная модель системы управления тормозами На данном рисунке приняты следующие обозначения: А-Блок, моделирующий тормозное колесо 1; Б - Блок, моделирующий регулятор и исполнительный механизм; В-Блок, моделирующий кабину и прицеп; ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru