Расположение груза на подвижном составе

Материалы » Организация грузовой и коммерческой работы станции » Расположение груза на подвижном составе

Страница 1

Размещение и крепление грузов на открытом подвижном составе производится в точном соответствии с ТУ. Размещение груза производится симметрично относительно продольной и поперечной осей платформы, а затем проверяется правильность его размещения и соблюдение габаритов погрузки.

Смещение ЦТ груза в продольном направлении от вертикальной плоскости, в которой лежит поперечная ось платформы определяется по формуле (47) и составляет:

м >1,215 м, поэтому берём для расчётов значение .

Так как ЦТ груза смещён в продольном направлении, то тележки платформы нагружены неравномерно.

кН;

кН.

Разность нагрузок тележек.

кН<100кН,

следовательно, выбранная схема размещения груза соответствует требованиям ТУ.

Следовательно, выбранная схема размещения котла соответствует требованиям ТУ. Груз размещается на двух поперечных подкладках сечением 200х150 мм, длиной 2770 мм. В каждой подкладке делается выемка в форме котла для более равномерной передачи нагрузки. Глубина выемки зависит от давления на подкладку. Расчет производится на максимальную нагрузку с четом вертикальной инерционной силы.

()

Н/кН,

кН.

Проекция площади опирания котла на подкладку находится с учетом допускаемого напряжения на смятие

При ширине подкладки Вп=20 см поперечник выемки в подкладке для опирания котла составит:

Глубину выемки можно определить из выражения:

()

Проверка габаритности погрузки.

Путём сопоставления координат наиболее удалённых точек груза:

- по высоте от УГР 1320+2600=3920 мм;

- по ширине от оси пути 1200 мм, с координатами габарита погрузки определяем, что груз находится в пределах габарита погрузки.

Проверка поперечной устойчивости вагона с грузом производится в случаях, когда высота ЦТ вагона с грузом более 2,3 м над УГР или боковая наветренная поверхность вагона с грузом более .

Высота ЦТ вагона с грузом определяется по формуле (53).

< 2,3 м.

Наветренная поверхность ПЛТ с грузом определяется по формуле (54).

< 50

Так как 45,28 < 50 ,то устойчивость вагона с грузом обеспечивается.

Расчёт сил действующих на груз при перевозке.

Величина продольной инерционной силы вычисляется по формуле (55).

н/Н

кН.

Поперечная горизонтальная инерционная сила зависит от скорости движения, типа рессорного подвешивания вагона, способа размещения груза в вагоне, V=90 км/ч.

где н/кН, н/кН.

н/Н.

кН.

Вертикальная инерционная сила возникает вследствие колебаний вагона при движении: подпрыгивания, галопирования и боковой качки и зависит от скорости движения и типа рессорного подвешивания.

н/Н

кН

Ветровая нагрузка на боковую поверхность груза, подверженную действию ветра, определяется из формулы:

, (71)

где k =0,5

кН.

Величина силы трения, препятствующей перемещению груза в продольном направлении, при перевозке груза с опорой на один вагон определяется по формуле:

кН

Величина силы трения, препятствующей перемещению груза в поперечном направлении, при перевозке груза с опорой на один вагон с учётом вертикальной инерционной силы определяется по формуле:

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Диагностика
Причина неисправности Метод устранения Увеличенный рабочий ход педали тормоза 1. Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров 2. Воздух в тормозной системе 3. Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре 4. Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов 5. Повышенно ...

Расчет численности производственных рабочих
Технологически необходимое число рабочих рассчитывается по формуле: Явочная численность рабочих рассчитывается по формуле: где - годовая трудоемкость i - го вида работ, чел. ч; - эффективный и номинальный годовой фонд времени рабочих. Таблица 1.3 Численность производственных рабочих Вид технических ...

Определение основного удельного сопротивления электровоза
vк=110 км/ч; v∞=56 км/ч. ω0’=1,9+0,01*110+0,0003*1102 (для vк) ω0’=6,63 Н/кН ω0’=1,9+0,01*56+0,0003*562 (для v∞) ω0’=3,4 Н/кН Определение основного удельного сопротивления движению поезду (вагонов). Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, с ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru