кН
Проверка условий в необходимости закрепления груза.
Условие устойчивости груза от поступательных перемещений вдоль вагона.
.
Так как 116,1<316,05 кН, то
условие устойчивости в продольном направлении не обеспечивается, поэтому требуется крепление груза.
Условие устойчивости груза в поперечном направлении:
, (72)
Так как 116,1 < 128,02 кН, то в поперечном направлении груз не устойчив.
Запас устойчивости груза против опрокидывания определяется по формуле:
Таким образом устойчивость груза от опрокидывания в продольном направлении обеспечивается, так как коэффициент запаса устойчивости более 1,25.
Условие устойчивости груза от опрокидывания поперёк вагона выполняется, если фактический коэффициент устойчивости:
, (73)
, (74)
Устойчивость груза от опрокидывания поперёк вагона обеспечивается.
Информация по теме:
Расходы по текущему обслуживанию и ремонту транспортных средств
Данные затраты рассчитываются в соответствии с постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь "Об утверждении норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Ре ...
Устройство и конструкция автосцепки СА-3
Автосцепное устройство типа СА-3 (рис. 1) грузовых вагонов размещается в консольной части хребтовой балки рамы кузова и состоит из следующих основных частей: корпуса автосцепки с деталями механизма сцепления, ударно-центрирующего прибора, упряжного устройства с поглощающим аппаратом и опорных часте ...
Спасательные средства
Спасательные шлюпки и плоты В корме расположена шлюпка сбрасываемого типа, отвечающая требованиям, общей вместимостью, достаточной для размещения общего числа находящихся на судне людей; Кроме того, один или более спасательных плотов, отвечающих требованиям, установленных в положении для быстрого п ...