кН
Проверка условий в необходимости закрепления груза.
Условие устойчивости груза от поступательных перемещений вдоль вагона.
.
Так как 116,1<316,05 кН, то
условие устойчивости в продольном направлении не обеспечивается, поэтому требуется крепление груза.
Условие устойчивости груза в поперечном направлении:
, (72)
Так как 116,1 < 128,02 кН, то в поперечном направлении груз не устойчив.
Запас устойчивости груза против опрокидывания определяется по формуле:
Таким образом устойчивость груза от опрокидывания в продольном направлении обеспечивается, так как коэффициент запаса устойчивости более 1,25.
Условие устойчивости груза от опрокидывания поперёк вагона выполняется, если фактический коэффициент устойчивости:
, (73)
, (74)
Устойчивость груза от опрокидывания поперёк вагона обеспечивается.
Информация по теме:
Тормозной механизм заднего колеса автомобилей ВАЗ 2110
Тормозной барабан: 1 – направляющий штифт; 2 – тормозной барабан; А – резьбовое отверстие, используемое для снятия барабана Детали тормозного механизма заднего колеса: 1 – щит тормозного механизма; 2 – колесный цилиндр; 3 – верхняя стяжная пружина колодок; 4 – тормозная колодка; 5 – накладка колодк ...
Концепция «точно в срок»
Наиболее широко распространенной в мире логистической концепцией является концепция «точно в срок» (Just-in-time, JIT). Появление этой концепции относят к концу 1950-х годов, когда японская компания Toyota Motor, а затем и другие автомобилестроительные фирмы Японии начали активно внедрять микрологи ...
Расчёт стандарта общей продольной прочности корпуса
Стандарт общей продольной прочности – это минимальное значение моментов сопротивления крайних связей эквивалентного бруса (корпуса) и момента инерции поперечного сечения корпуса, требуемое Правилами Регистра. Момент сопротивления крайних связей корпуса должен быть не менее чем , где – расчётный изг ...