Техническое задание на разработку базы стандартных прессованных профилей

Материалы » Оптимизация автоматизированного проектирования конструкций ЛА с применением баз профильных заготовок » Техническое задание на разработку базы стандартных прессованных профилей

Общие положения

Технические условия (ТУ) устанавливают, в основном, выходные параметры проектируемых программных средств обеспечения конструкторских работ: характер информационного контента, наличие исполняемых модулей, динамических библиотек, форматы представления данных, элементы автоматизации, совместимость с тем или иным ПО в отдельных случаях – объем и характеристика носителя информации и т. д.

При проектировании программно-информационного обеспечения конструкторских работ, разрабатывают техническое задание (ТЗ), которое определяется более широким объемом предъявляемых к проектируемому объекту. ТЗ является документом, определяющим основные требования, которыми обязан руководствоваться разработчик.

В ТЗ также отражаются: перечень НИОКР и прочих работ, обосновывающих необходимость проведения разработки заказываемого образца, перечень экспериментальных образцов, условия использования и распространения, экономические и специальные требования. Указываются: вид образца, предприятие-заказчик, предприятие-изготовитель, источник финансирования, комплектность сопроводительной документации и т. п.

Для данного проекта представляет интерес техническая часть ТЗ, в которой излагаются ТУ, согласно которым будет выполняться проектирование баз данных стандартных элементов.

Информация по теме:

Система технического обслуживания и ремонта вагонов
Система технического обслуживания и планового ремонта вагонов применяется для поддержания их в технически исправном состоянии, обеспечивающем безопасность движения поездов, удобства пассажиров и сохранность перевозимых грузов. Под системой понимаются проводимые с определенной периодичностью виды ре ...

Коэффициент использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле: Ψман=ΣМt/720-0,5*Ттех, (6.18) где ΣМt – сумма локомотиво часов полезной работы маневрового локомотива за смену; Ттех – технологический перерыв, принимаем для горочного 90мин, для маневровых и податочного 40мин. ...

Патентные исследования гидроусилителя руля
гидроусилитель управление рулевой конструкция Рулевой привод транспортного средства с двумя управляемыми мостами (патент №1281466). Изобретение относится к рулевому приводу транспортного средства с двумя управляемыми мостами. Цель изобретения повышение эффективности работы привода. Рулевой привод с ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru