Ориентировочный расчет валов

Предварительно все валы привода необходимо пронумеровать и при последовательных расчётах присваивать определённым параметрам индекс соответствующего вала.

Расчёты рекомендуется выполнять последовательно для каждого вала привода.

Ориентировочный расчёт вала проводится только на кручение по ниже допускаемым напряжениям, так как известен только крутящий момент Т передаваемый валом.

Диаметр входного или выходного конца вала редуктора, а также диаметр вала под зубчатое колесо в случае двухступенчатого редуктора определяется по формуле:

dК = , мм;

где dК – диаметр входного или выходного вала, мм; Т – крутящий момент на валу, Н*мм; – допускаемое контактное напряжение, МПа; (для промежуточных валов из мягких сталей = 10 … 15 МПа, для остальных валов из мягких сталей = 20 … 25 МПа).

dК - диаметр входного конца вала.

dy - диаметр вала под уплотнение и крышку подшипника

dn - диаметр вала под подшипники

dзк - диаметр вала под зубчатое колесо

dδ - диаметр буртика

dш - диаметр вала под шестерней

Входной вал

= 19,2 мм;

Рисунок 2. Входной вал

dК = 26 мм.

dy=26+(2…5)=28…31по Госту dy=28 мм.

dn=28+(2…5)=30…33по Госту dn=30 мм.

dзк=30+(2…5)=32…35 по Госту dзк=34 мм.

dδ=34+(2…5) =36…39по Госту dδ=38 мм.

Промежуточный вал

Рисунок 3. Промежуточный вал

Принимаем стандартное dк = 32 мм.

dn=32+(2 .5)=34 .37 по Госту dn=35

dш=35+(2…5)=37…40по Госту dш=38 мм.

dзк=38+(2…5)=40…43по Госту dзк=42 мм.

dδ=42+(2…5)=44…47по Госту dδ=45 мм.

Выходной вал

Рисунок 4. Выходной вал

= 48 мм;

Принимаем стандартное dк = 48 мм.

dy=48+(2…5)=49…52по Госту dy=52 мм.

dn=50+(2…5)=52…55 по Госту dn= 55 мм.

dзк=55+(2…5)=57…60 по Госту dзк=60 мм.

dδ=60+(2…5)=62…65по Госту dδ=65 мм.

Информация по теме:

Анализ прибыли
Важным фактором образования прибыли являются доходы, получаемые дорогой за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от подсобно-вспомогательной деятельности и прочей деятельности и экономии от сокращения расходов. Анализ выполнения плана прибыли дороги произведем на основании таблицы ...

Система электроснабжения вагона
Освещение вагона Для освещения вагона применяются как лампы накаливания, так и люминесцентные. По сравнению с лампами накаливания применение люминесцентных ламп позволяет обеспечить более высокий уровень освещенности помещений вагона. Вентиляция вагона Вагон имеет приточную принудительную вентиляци ...

Железнодорожный транспорт и экологическая безопасность
Железнодорожный транспорт постоянно воздействует на природную среду. Уровень воздействия может лежать в допустимых равновесных и кризисных границах. Воздействие объектов железнодорожного транспорта на природу обусловлено строительством дорог, производственно-хозяйственной деятельностью предприятий, ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru