Ориентировочный расчет валов

Предварительно все валы привода необходимо пронумеровать и при последовательных расчётах присваивать определённым параметрам индекс соответствующего вала.

Расчёты рекомендуется выполнять последовательно для каждого вала привода.

Ориентировочный расчёт вала проводится только на кручение по ниже допускаемым напряжениям, так как известен только крутящий момент Т передаваемый валом.

Диаметр входного или выходного конца вала редуктора, а также диаметр вала под зубчатое колесо в случае двухступенчатого редуктора определяется по формуле:

dК = , мм;

где dК – диаметр входного или выходного вала, мм; Т – крутящий момент на валу, Н*мм; – допускаемое контактное напряжение, МПа; (для промежуточных валов из мягких сталей = 10 … 15 МПа, для остальных валов из мягких сталей = 20 … 25 МПа).

dК - диаметр входного конца вала.

dy - диаметр вала под уплотнение и крышку подшипника

dn - диаметр вала под подшипники

dзк - диаметр вала под зубчатое колесо

dδ - диаметр буртика

dш - диаметр вала под шестерней

Входной вал

= 19,2 мм;

Рисунок 2. Входной вал

dК = 26 мм.

dy=26+(2…5)=28…31по Госту dy=28 мм.

dn=28+(2…5)=30…33по Госту dn=30 мм.

dзк=30+(2…5)=32…35 по Госту dзк=34 мм.

dδ=34+(2…5) =36…39по Госту dδ=38 мм.

Промежуточный вал

Рисунок 3. Промежуточный вал

Принимаем стандартное dк = 32 мм.

dn=32+(2 .5)=34 .37 по Госту dn=35

dш=35+(2…5)=37…40по Госту dш=38 мм.

dзк=38+(2…5)=40…43по Госту dзк=42 мм.

dδ=42+(2…5)=44…47по Госту dδ=45 мм.

Выходной вал

Рисунок 4. Выходной вал

= 48 мм;

Принимаем стандартное dк = 48 мм.

dy=48+(2…5)=49…52по Госту dy=52 мм.

dn=50+(2…5)=52…55 по Госту dn= 55 мм.

dзк=55+(2…5)=57…60 по Госту dзк=60 мм.

dδ=60+(2…5)=62…65по Госту dδ=65 мм.

Информация по теме:

Определение числа сортировочных путей
Число сортировочных путей на участковых станциях зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. Полезная длина сортировочных путей на 10% больше длины формируемого состава. Таблица 2. Определение числа сортировочных путей. Назначение путей Количество п ...

Математическая модель тормоза
Для получения минимального тормозного пути необходимо, чтобы максимальный момент, создаваемый тормозом, был равен предельному моменту сил сцепления: Принимая во внимание тот факт, что условия работы тормозных механизмов не всегда являются идеальными целесообразно заложить в тормозной механизм запас ...

Подготовка детали под сварку
Подготовка детали к сварке состоит в очистке, выравнивании, разметке, резке. Очищение кромок и прилегающей зоны (на ширину 20-30 мм с каждой стороны) от ржавчины, краски, окалин, масла и других загрязнений до металлического блеска – выполняют щетками, пламенем, а при ответственных соединениях испол ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru