Ориентировочный расчет валов

Предварительно все валы привода необходимо пронумеровать и при последовательных расчётах присваивать определённым параметрам индекс соответствующего вала.

Расчёты рекомендуется выполнять последовательно для каждого вала привода.

Ориентировочный расчёт вала проводится только на кручение по ниже допускаемым напряжениям, так как известен только крутящий момент Т передаваемый валом. купить шуруповерты тут

Диаметр входного или выходного конца вала редуктора, а также диаметр вала под зубчатое колесо в случае двухступенчатого редуктора определяется по формуле:

dК = , мм;

где dК – диаметр входного или выходного вала, мм; Т – крутящий момент на валу, Н*мм; – допускаемое контактное напряжение, МПа; (для промежуточных валов из мягких сталей = 10 … 15 МПа, для остальных валов из мягких сталей = 20 … 25 МПа).

dК - диаметр входного конца вала.

dy - диаметр вала под уплотнение и крышку подшипника

dn - диаметр вала под подшипники

dзк - диаметр вала под зубчатое колесо

dδ - диаметр буртика

dш - диаметр вала под шестерней

Входной вал

= 19,2 мм;

Рисунок 2. Входной вал

dК = 26 мм.

dy=26+(2…5)=28…31по Госту dy=28 мм.

dn=28+(2…5)=30…33по Госту dn=30 мм.

dзк=30+(2…5)=32…35 по Госту dзк=34 мм.

dδ=34+(2…5) =36…39по Госту dδ=38 мм.

Промежуточный вал

Рисунок 3. Промежуточный вал

Принимаем стандартное dк = 32 мм.

dn=32+(2 .5)=34 .37 по Госту dn=35

dш=35+(2…5)=37…40по Госту dш=38 мм.

dзк=38+(2…5)=40…43по Госту dзк=42 мм.

dδ=42+(2…5)=44…47по Госту dδ=45 мм.

Выходной вал

Рисунок 4. Выходной вал

= 48 мм;

Принимаем стандартное dк = 48 мм.

dy=48+(2…5)=49…52по Госту dy=52 мм.

dn=50+(2…5)=52…55 по Госту dn= 55 мм.

dзк=55+(2…5)=57…60 по Госту dзк=60 мм.

dδ=60+(2…5)=62…65по Госту dδ=65 мм.

Информация по теме:

Определение программы и фронта ремонта МВПС
Для поддержания моторвагонного подвижного состава в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии,, а также для обеспечения безопасности движения в локомотивном депо организовывается производственный процесс ремонта МВПС. Разработана система ремонтов и обслуживания, в которую входя ...

Организация движение на перекрестках
Перекрестки являются местами, где, как правило, наиболее часто возникают ДТП и задержки движения. В нашей стране около 25 % общего числа ДТП происходит на перекрестках. Поэтому именно в этих местах в первую очередь требуется применение мер по ОДД и, в частности, введение принудительного регулирован ...

Расчетно-технологическая часть
Выбор исходных данных Исходными данными для технологического расчета АТП являются следующие показатели (варианты заданий приведены в приложении П24 и П25): списочное количество подвижного состава (ПС) Урал 4314 - ; среднесуточный пробег единицы ПС - ; время в наряде - , ч; число дней работы ПС в го ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru