Ориентировочный расчет валов

Предварительно все валы привода необходимо пронумеровать и при последовательных расчётах присваивать определённым параметрам индекс соответствующего вала.

Расчёты рекомендуется выполнять последовательно для каждого вала привода.

Ориентировочный расчёт вала проводится только на кручение по ниже допускаемым напряжениям, так как известен только крутящий момент Т передаваемый валом.

Диаметр входного или выходного конца вала редуктора, а также диаметр вала под зубчатое колесо в случае двухступенчатого редуктора определяется по формуле:

dК = , мм;

где dК – диаметр входного или выходного вала, мм; Т – крутящий момент на валу, Н*мм; – допускаемое контактное напряжение, МПа; (для промежуточных валов из мягких сталей = 10 … 15 МПа, для остальных валов из мягких сталей = 20 … 25 МПа).

dК - диаметр входного конца вала.

dy - диаметр вала под уплотнение и крышку подшипника

dn - диаметр вала под подшипники

dзк - диаметр вала под зубчатое колесо

dδ - диаметр буртика

dш - диаметр вала под шестерней

Входной вал

= 19,2 мм;

Рисунок 2. Входной вал

dК = 26 мм.

dy=26+(2…5)=28…31по Госту dy=28 мм.

dn=28+(2…5)=30…33по Госту dn=30 мм.

dзк=30+(2…5)=32…35 по Госту dзк=34 мм.

dδ=34+(2…5) =36…39по Госту dδ=38 мм.

Промежуточный вал

Рисунок 3. Промежуточный вал

Принимаем стандартное dк = 32 мм.

dn=32+(2 .5)=34 .37 по Госту dn=35

dш=35+(2…5)=37…40по Госту dш=38 мм.

dзк=38+(2…5)=40…43по Госту dзк=42 мм.

dδ=42+(2…5)=44…47по Госту dδ=45 мм.

Выходной вал

Рисунок 4. Выходной вал

= 48 мм;

Принимаем стандартное dк = 48 мм.

dy=48+(2…5)=49…52по Госту dy=52 мм.

dn=50+(2…5)=52…55 по Госту dn= 55 мм.

dзк=55+(2…5)=57…60 по Госту dзк=60 мм.

dδ=60+(2…5)=62…65по Госту dδ=65 мм.

Информация по теме:

Особенности плавания в штормовую погоду
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжения в работе ...

Объемно-массовые свойства груза: плотность, удельная масса, объемная масса
Объемно-массовые характеристики являются основными факторами, определяющими необходимую вместимость ПС для перевозки груза. Плотность – это масса однородного вещества в единице объема. На практике плотность используют для определения массы жидких грузов, перевозимых наливом в цистернах. Плотность ж ...

Расчёт вложений по годам эксплуатации
На этапе эксплуатации определяются сопутствующие капитальные вложения пользователя разработанного проекта, которые включают: 1) расходы на доставку к месту эксплуатации, установку, наладку разработанного привода; 2) стоимость необходимых дополнительных элементов основных фондов, связанных с использ ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru