Стандартизация и обеспечение единства измерений на автомобильном транспорте

Материалы » Законы в сфере автомобильного транспорта » Стандартизация и обеспечение единства измерений на автомобильном транспорте

Федеральный орган исполнительной власти в области автомобильного транспорта организует в соответствии с законодательством Российской Федерации выполнение работ по стандартизации и обеспечению единства измерений на автомобильном транспорте, проведение метрологического контроля (надзора) в системе средств измерений на автомобильном транспорте, за исключением средств измерений, подлежащих проверке федеральным органом исполнительной власти в области стандартизации и метрологии.

Тарифы, сборы и плата на автомобильном транспорте

1. Тарифы, сборы и плата, связанные с выполнением в местах общего пользования работ (услуг), относящихся к сфере естественной монополии, устанавливаются в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Указанные тарифы, сборы и плата устанавливаются на основе себестоимости и уровня рентабельности, обеспечивающего безубыточность деятельности организаций автомобильного транспорта и индивидуальных предпринимателей на автомобильном транспорте.

Тарифы, сборы и плата, связанные с выполнением в местах необщего пользования работ (услуг), относящихся к сфере естественной монополии, устанавливаются в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Тарифы, сборы и плата на автомобильном транспорте, не регулируемые в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются на договорной основе и контролируются государством в соответствии с законодательством о конкуренции и об ограничении монополистической деятельности на товарных рынках.

3. Потери в доходах владельца инфраструктуры, перевозчика, возникшие в результате установления льгот и преимуществ по тарифам, сборам и плате на автомобильном транспорте общего пользования на основании федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, возмещаются в полном объеме за счет средств бюджетов соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Порядок возмещения указанных потерь за счет средств федерального бюджета определяется Правительством Российской Федерации, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - соответствующими органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 07.07.2003 N 115-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Тарифы на перевозки в международном сообщении с участием автомобильного транспорта устанавливаются в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

Порядок введения в действие и применения таких тарифов определяется Правительством Российской Федерации.

5. Сведения об изменениях, вносимых в регулируемые тарифы, сборы и плату на автомобильном транспорте общего пользования, связанные с перевозкой грузов, публикуются федеральным органом исполнительной власти в области автомобильного транспорта в печатном издании указанного органа не позднее чем за десять дней до введения в действие таких изменений, об изменениях, вносимых в регулируемые тарифы, сборы и плату на автомобильном транспорте общего пользования, связанные с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа, - не позднее чем за пять дней до их введения в действие.

Информация по теме:

Контейнеры, их характеристика и применение
Под грузовым контейнером для международных и внутренних перевозок понимается единица транспортного оборудования многократного использования. Конструкция грузового контейнера обеспечивает сохранную перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта, что достигается достаточной прочностью конте ...

Определение передаточного числа привода и его ступеней
Определяем частоту вращения приводного вала рабочей машины , об/мин, по формуле об/мин, где D – диаметр барабана, мм. Определяем максимальное допустимое отклонение частоты вращения приводного вала рабочей машины , об/мин, по формуле об/мин, где - допускаемое отклонение скорости барабана, %. Определ ...

Состояние условий труда при стендовых испытаниях
При испытании на стенде в ряде случаев возникают условия, неблагоприятные для исполнителей работ. Опасности, имеющие место на рабочем месте, при испытании подразделяются на импульсные и аккумулятивные [1]. Источниками импульсных опасностей являются подвижные массы, потоки газов и жидкостей, неправи ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru