Спасательные средства

Спасательные шлюпки и плоты

В корме расположена шлюпка сбрасываемого типа, отвечающая требованиям, общей вместимостью, достаточной для размещения общего числа находящихся на судне людей;

Кроме того, один или более спасательных плотов, отвечающих требованиям, установленных в положении для быстрого перемещения их с борта на борт по открытой палубе на одном горизонтальном уровне, общей вместимостью, достаточной для размещения общего числа находящихся на судне людей. Если спасательный плот или плоты не установлены в положении для быстрого перемещения с борта на борт по открытой палубе на одном горизонтальном уровне, общая вместимость имеющихся на каждом борту спасательных плотов должна быть достаточной для размещения общего числа находящихся на судне людей.

Все спасательные средства, которые требуются для обеспечения оставления судна всеми находящимися на судне людьми, за исключением спасательных средств, должны спускаться на воду с их полным комплектом людей и снабжения в течение периода времени, не превышающего 10 мин с момента подачи сигнала об оставлении судна.

Дежурные шлюпки

Грузовые суда должны иметь, по меньшей мере, одну дежурную шлюпку. Спасательная шлюпка может быть дежурной шлюпкой при условии, что она отвечает также требованиям, предъявляемым к дежурной шлюпке.

Индивидуальные спасательные средства

Спасательные круги

Грузовые суда должны снабжаться спасательными кругами, отвечающими требованиям, при длине судна 102 м – минимальное количество спасательных кругов 10.

Огни спасательных жилетов

Каждый спасательный жилет должен быть снабжен огнем, отвечающим требованиям.

Гидротермокостюмы и теплозащитные средства

Для каждой имеющейся на борту грузового судна спасательной шлюпки должно быть предусмотрено по меньшей мере три гидротермокостюма, или по одному гидротермокостюму, для каждого находящегося на судне человека, однако в дополнение к теплозащитным средствам, на судне должны быть предусмотрены теплозащитные средства, имеющих гидротермокостюмов. Наличие этих гидротермокостюмов и теплозащитных средств необязательно, если судно:

на каждом борту имеет полностью закрытые спасательные шлюпки общей вместимостью, достаточной для размещения общего числа находящихся на судне людей;

имеет полностью закрытые спасательные шлюпки, которые могут быть спущены методом свободного падения с кормы судна, общей вместимостью, достаточной для размещения общего числа находящихся на судне людей, посадка в которые и спуск которых производятся непосредственно с места их установки, и, кроме того, на каждом борту спасательные плоты общей вместимостью, достаточной для размещения общего числа находящихся на судне людей.

Переоборудовав т/х ²Минск² в специализированное судно можно сделать следующие выводы о выполненной работе:

проект переоборудования является актуальным на сегодняшний день, и целесообразным с точки зрения потребностей торгового рынка;

расчеты общей продольной прочности корпуса судна являются достаточными;

расчеты остойчивости судна являются достаточными;

переоборудованное судно отвечает всем требованиям пожарной безопасности;

переоборудованное судно отвечает всем требованиям международной конвенции СОЛАС – 73/78;

переоборудованное судно отвечает всем требованиям международной конвенции МАРПОЛ – 74/78;

переоборудованное судно имеет неограниченный район плавания и имеет потенциальный фрахтовый рынок – район Черного и Средиземного морей и Западную Европу.

Информация по теме:

Виды аварийных происшествий
При определении вида аварийного происшествия за основу принимается его причина, независимо от характера и размера последствий. Навигационные АП: Посадка на грунт Столкновение Навал Потеря остойчивости/плавучести Штормовые Ледовые Технические АП: Повреждение главного двигателя Повреждение винто-руле ...

Определение тормозного момента. Выбор тормоза
Механизмы грузоподъемных машин должны иметь надежные тормозные устройства, обеспечивающие в механизмах подъема остановку груза и удерживание его в подвешенном состоянии с заданным запасом торможения. Тормоз выбирается по диаметру тормозного шкива выбранной втулочно-пальцевой муфты. Принимается торм ...

Сборка автосцепки СА-3
Сборка механизма автосцепки осуществляется в такой последовательности. Подъемник укладывают широким пальцем вверх на опору стенки корпуса со стороны большого зуба. Затем на шип этой же стенки навешивают замкодержатель. Далее вставляют внутрь корпуса замок с предохранителем. При этом металлическим к ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru