Максимальные усилия в рассматриваемых стержнях взяты из Приложения А и сведены в таблице 11
Таблица 11 – Максимальные усилия в стержнях
База платформы, мм |
№ стержня |
Продольная сила N, Н |
Поперечная сила Qy, Н |
Поперечная сила Qх, Н |
Момент кручения Т, Н |
Изгибающий момент Му, Н м |
Изгибающий момент Мх, Н м |
19950 |
Rod 209 |
262671,56 |
-43378,06 |
-38010,15 |
31,687 |
25246,176 |
-235392,396 |
Rod 207 |
-263328,77 |
-33375,21 |
-38011,61 |
32,330 |
25247,478 |
-152626,651 | |
Rod 205 |
-144492,37 |
-5294,56 |
-27002,8 |
34,074 |
12844,988 |
-34289,368 |
Опасные сечения, сходные по геометрическим параметрам с сечением стержня Rod211 рассчитаны по формулам (21) – (31). Максимальные усилия в стержнях приведены в таблице 11. Результат расчетов сведен в таблицу 12.
Таблица 12 – Результат расчетов
№ стержня |
Рассматриваемая точка сечения |
Суммарные нормальные напряжения |
Касательные напряжения |
Касательные напряжения |
Суммарные касательные напряжения |
Эквивалентные напряжения |
Rod 209 |
1 |
210,6 |
0 |
3,31 |
3,31 |
210,6 |
2 |
97,3 |
4,69 |
3,51 |
8,19 |
98,3 | |
3 |
26,7 |
6,96 |
6,62 |
13,6 |
35,6 | |
Условие прочности выполняется: 210,6 МПа < 217,9 МПа | ||||||
Rod 207 |
1 |
195,9 |
0 |
3,31 |
3,31 |
195,9 |
2 |
83,5 |
3,61 |
3,51 |
7,12 |
84,4 | |
3 |
26,8 |
5,36 |
6,62 |
11,9 |
33,9 | |
Условие прочности выполняется: 195,9 МПа < 217,9 МПа | ||||||
Rod 205 |
1 |
93,4 |
0 |
2,34 |
2,34 |
93,4 |
2 |
25,9 |
0,572 |
2,49 |
3,064 |
26,4 | |
3 |
13,5 |
0,849 |
4,71 |
5,56 |
17,9 | |
Условие прочности выполняется: 93,4 МПа < 217,9 МПа |
Информация по теме:
Проектирование дороги в плане
Основные принципы проектирования Автомобильная дорога определяется в плане контрольными и опорными точками, через которые должна пройти трасса автомобильных дорог. Трасса укладывается между этими точками. Основная задача – наиболее рациональное расположение трассы на местности. Существует два вида ...
Определение усилий, действующих на шатунную шейку коленчатого вала
Суммарная сила F∑, действующая на поршневой палец, раскладываем на две составляющие (рис 1): Нормальную (70) и силу S, направленную вдоль оси шатуна (71) Силу S, действующую на шатунную шейку, разлаживаем на радиальную K¢ и тангенциальную Т составляющие, определяемые по формулам (72) (73 ...
Эксплуатационные загрязнения
с судов
Водный транспорт является одним из источников хронического занрязнения морской среды и повышенной угрозы разливов нефти, которые могут нанести непоправимый вред легко уязвимой природе. Экологическая опасность водного транспорта складывается из двух составляющих – эксплуатационной и аварийной. Очень ...