Максимальные усилия в рассматриваемых стержнях взяты из Приложения А и сведены в таблице 11
Таблица 11 – Максимальные усилия в стержнях
База платформы, мм |
№ стержня |
Продольная сила N, Н |
Поперечная сила Qy, Н |
Поперечная сила Qх, Н |
Момент кручения Т, Н |
Изгибающий момент Му, Н м |
Изгибающий момент Мх, Н м |
19950 |
Rod 209 |
262671,56 |
-43378,06 |
-38010,15 |
31,687 |
25246,176 |
-235392,396 |
Rod 207 |
-263328,77 |
-33375,21 |
-38011,61 |
32,330 |
25247,478 |
-152626,651 | |
Rod 205 |
-144492,37 |
-5294,56 |
-27002,8 |
34,074 |
12844,988 |
-34289,368 |
Опасные сечения, сходные по геометрическим параметрам с сечением стержня Rod211 рассчитаны по формулам (21) – (31). Максимальные усилия в стержнях приведены в таблице 11. Результат расчетов сведен в таблицу 12.
Таблица 12 – Результат расчетов
№ стержня |
Рассматриваемая точка сечения |
Суммарные нормальные напряжения |
Касательные напряжения |
Касательные напряжения |
Суммарные касательные напряжения |
Эквивалентные напряжения |
Rod 209 |
1 |
210,6 |
0 |
3,31 |
3,31 |
210,6 |
2 |
97,3 |
4,69 |
3,51 |
8,19 |
98,3 | |
3 |
26,7 |
6,96 |
6,62 |
13,6 |
35,6 | |
Условие прочности выполняется: 210,6 МПа < 217,9 МПа | ||||||
Rod 207 |
1 |
195,9 |
0 |
3,31 |
3,31 |
195,9 |
2 |
83,5 |
3,61 |
3,51 |
7,12 |
84,4 | |
3 |
26,8 |
5,36 |
6,62 |
11,9 |
33,9 | |
Условие прочности выполняется: 195,9 МПа < 217,9 МПа | ||||||
Rod 205 |
1 |
93,4 |
0 |
2,34 |
2,34 |
93,4 |
2 |
25,9 |
0,572 |
2,49 |
3,064 |
26,4 | |
3 |
13,5 |
0,849 |
4,71 |
5,56 |
17,9 | |
Условие прочности выполняется: 93,4 МПа < 217,9 МПа |
Информация по теме:
Скоростные характеристики ДВС
Скоростная характеристика двигателя представляет собой зависимость эффективной мощности Ре и крутящего момента Ме двигателя при установившемся режиме его работы от угловой скорости коленчатого вала двигателя φе или частоты его вращения ne. Скоростная характеристика, полученная при полной подач ...
Определение основного удельного сопротивления электровоза
vк=110 км/ч; v∞=56 км/ч. ω0’=1,9+0,01*110+0,0003*1102 (для vк) ω0’=6,63 Н/кН ω0’=1,9+0,01*56+0,0003*562 (для v∞) ω0’=3,4 Н/кН Определение основного удельного сопротивления движению поезду (вагонов). Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, с ...
Техническое обслуживание и диагностирование
Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобиля (автопоезда) в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке. Техническое обслуживание автомобиля (автопоезда) КамАЗ подразделяется на следующие этапы: 1) техническое обслуживание в на ...