Условия и требования перевозки сборных ЖБ конструкций

Материалы » Основные понятия грузоведения » Условия и требования перевозки сборных ЖБ конструкций

Страница 1

Железобетонные фермы и балки широко применяют при строительстве промышленных зданий и сооружений; их длина достигает 30 м и более. Для перевозки используют автопоезда-балковозы и фермовозы. В качестве тягачей в таких автопоездах используют мощные автомобили-тягачи, которые работают в сцепке с прицепами-роспусками или полуприцепами, имеющими кассеты для размещения ферм. Кассеты препятствуют прогибу ферм и воспринимают динамические нагрузки при перевозке, предохраняя фермы от разрушения.

При крупнопанельном строительстве значительный удельный вес в перевозках железобетонных деталей и конструкций занимают перевозки панелей. Каждый тип панелей отличается по прочности, степени готовности (облицованные и необлицованные и т.д.).

При перевозке панелей необходимо соблюдать следующие основные условия:

панели должны быть установлены на ПС вертикально или наклонно (под углом 8… 12° к вертикали);

во избежание поломок панели должны быть надежно закреплены;

при перевозке облицованных панелей следует исключить возможность их трения между собой.

Условия и требования перевозки мелкоштучных, тарных и тарно-упаковочных грузов (на примере)

Штучные грузы, перевозят упакованными в разнообразную тару или без упаковки. По числу наименований это самая многочисленная категория грузов. В зависимости от вида упаковки различают грузы мешковые, киповые, катко-бочковые, ящиковые, контейнерные и пакетные.

В мешках перевозят грузы, не требующие защит от механических повреждений; в кипы и тюки упаковывают естественные и искусственные волокна и изделия из них (в тюки обычно упаковывают не прессованный материал, а волокнистые вещества – хлопок, джут и т.п. – прессуют в кипы).

К катно-бочковым относят грузы, перевозимые в бочках, барабанах и рулонах. В металлических бочках перевозят топливо, смазку, а в деревянных – сухие химические и пищевые продукты. Металлические барабаны предназначены для транспортировки химических продуктов и других веществ. В ящики пакуют многие грузы промышленности. Типоразмеры ящичных грузов очень разнообразны.

К штучным грузам без тары относят металл в болванках, слитках, чушках, кирпич и т.п.

Чугун отливается в виде чушек длиной до 60 см с двумя пережимами, массой не более 45 кг. По соглашению поставщика и получателя размер чушек может быть изменен. Чугун в чушках перевозят и хранят навалом. Насыпная масса чугуна 3,2 т/м3, удельно-погрузочный объем 0,31 м3/т, угол естественного откоса около 48°. По величине угла откоса чугун попадает в категорию грузов, безопасных в отношении смещения; однако обладает небольшим коэффициентом трения (скольжения) и, находясь на металлической поверхности, особенно при загрузке тонким слоем, становится грузом, опасным в отношении смещения, и требует проведения дополнительных мероприятий по обеспечению несмещаемости.

Груз на складах размещают равномерным слоем по всей поверхности с учетом допустимых нагрузок на пол. Во избежание повреждений конструкции склада первый слой чугунных чушек высотой не менее 0,5 м («подушка») создают, осторожно высыпая их из захватов (лотков) на уровне пола кузова ПС. Сброс чугунных чушек допускается как исключение с минимально возможной высоты (не более 0,5 м) и только на «подушку».

Листовую сталь перевозят в пачках или поштучно, белую листовую холоднокатаную жесть в пачках по 1000 шт. массой 550…1100 кг (в зависимости от номера жести). Пачки жести обертывают упаковочной, затем двухслойной влагонепроницаемой бумагой или битуминизированным гофрированным картоном. Сверху и снизу пачек укладывают листы картона или бракованные листы черной жести. На ребра и боковые грани пачек накладывают металлические уголки для предохранения жести от повреждений. Пачки должны иметь снизу опорные бруски сечением не менее 60 × 60 мм и выступать за габаритные размеры пачки не более чем на 30 мм. Черную полированную жесть укладывают в пачки массой не более 80 кг. Белую рулонную жесть поставляют в тяжеловесных и малых рулонах, наибольшая масса тяжеловесного рулона 1000 кг при ширине ленты 194 мм. Толстолистовую сталь укладывают в прочно скрепленные полосами пачки, состоящие из листов одной партии; масса пачки до 6 т. Сталь диаметром до 8 мм транспортируют в мотках, свыше 8 мм – в прутках. Прутковую сталь перевозят в связках, обвязывая прутки через каждые 2…3 м длины. Фасонную сталь выпускают различных профилей и размеров. Для двутавровых балок высота колеблется в пределах 100…600 мм (соответствует номерам балки 10–60), длина 5…19 м; длина швеллеров 5…19 м.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Закрепление и нагружение модели
Необходимо закрепить поворотное крыло как показано на рис. 1.2, т.е. нужно наложить ограничения на все повороты и все перемещения. Закрепление узлов производится следующим образом: Loads BC ® Structural ® Displacement ® Define by Nodes, при этом в окне задания перемещений узлов вводятся: – номер на ...

Особенности устройства бесконтактной системы зажигания ваз 2110
На автомобилях семейства ваз 2110 может применяться два типа систем зажигания: бесконтактная (на карбюраторных двигателях) и система зажигания, входящая в комплекс системы впрыска топлива. В настоящей главе дана бесконтактная система зажигания, а другая описана в отдельном Руководстве по ремонту на ...

Экономический расчет
Целью экономического расчета является определение затрат на изготовление металлоконструкции стенда для вывешивания и сдвига рельсошпальной решетки. Основными затратами на изготовление являются затраты на приобретение материалов, проектно - конструкторские работы, а также на оплату труда производств ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru