Условия и требования перевозки сборных ЖБ конструкций

Материалы » Основные понятия грузоведения » Условия и требования перевозки сборных ЖБ конструкций

Страница 2

Длинномерный прокат укладывают на складе на деревянные прокладки вперевязку. Количество прокладок рассчитывается таким образом, чтобы предохранить груз от провисания.

Условия и требования перевозки порошкообразных строительных материалов

Пыль цемента абразивная, попадая на трущиеся части перегрузочных и других механизмов, она способствует ускорению их изнашивания. Концентрация цементной пыли должна отвечать санитарно-гигиеническим требованиям. При перегрузке, хранении и перевозке цемента необходимо строго соблюдать правила безопасности труда, учитывать легкость распыления и слеживаемость цемента, недопустимость попадания на него влаги. Под воздействием воды цемент теряет свои вяжущие свойства и превращается из порошка в монолит. Цемент относится к тяжелым грузам, его удельный погрузочный объем 0,6…0,8 м3/т.

Цемент хранят в закрытых складах и, как исключение, под навесом при условии укладки его на подтоварники высотой не менее 50 мм и на расстоянии от краев навеса не менее 2 м. Высота штабеля мешков с цементом не должна превышать 30 ярусов; обязательна жесткая сепарация через 15 ярусов. Рассыпанный на складе цемент следует собирать и укладывать в запасные мешки. Цемент отгружают навалом или в бумажных мешках. В качестве упаковки для цемента применяют пяти- или шестислойные клапанные бумажные мешки массой 40…50 кг (для экспортных перевозок цемента используют мешки вместимостью 50 кг); допускается с согласия потребителя применять четырехслойные мешки. Отклонение средней массы нетто мешков с цементом от указанной на упаковке ±1 кг. При заполнении мешков температура цемента не должна превышать 40°С. Маркировку наносят непосредственно на мешки. Изготовитель одновременно с отгрузочным реквизитом направляет каждому потребителю цемента паспорт.

На АТ цемент перевозят в крытом ПС в мешках, в специальных! саморазгружающихся цистернах-цементовозах, а также в контейнерах.

Условия и требования перевозки металла и металлоконструкций, используемых в строительстве

Трубы, перевозимые АТ, имеют различный диаметр, длину, массу отдельной трубы и сформированных пакетов.

Трубы следует располагать на ровном основании и надежно закреплять. Существует несколько способов укладки, которые зависят от вида труб. Трубы бывают с фланцами на обоих концах, с фланцем на одном конце, с внешней нарезкой на одном или на обоих концах, без фланцев и без нарезки. Трубы, имеющие по два фланца, укладывают в шахматном порядке так, что все фланцы, находящиеся в одном конце, располагаются в одной вертикальной плоскости. Для того чтобы трубы не раскатывались (учитывая, что диаметр трубы значительно меньше диаметра фланца), между ними помещают деревянные прокладки соответствующего сечения.

Трубы с одним фланцем можно укладывать методом, описанным выше, с применением прокладок соответствующей толщины на тех концах, где нет фланцев. Иначе их можно укладывать, направляя концы с фланцами в разные стороны. Такой метод укладки может быть выполнен в двух вариантах: фланцы всех труб нижнего яруса направлены в одну сторону, а фланцы всех труб вышележащего яруса – в противоположную; все трубы в каждом ярусе лежат вплотную друг к другу, а фланцы рядом лежащих труб направлены в противоположные стороны. Штабеля труб должны быть закреплены с большой надежностью.

Погрузка труб без фланцев значительно проще: в нижнем ярусе их укладывают вплотную друг к другу, а в следующем – так, чтобы каждая труба попадала в ложбину между двумя соседними трубами нижележащего яруса. При последующей укладке штабеля этот порядок сохраняется. Трубы, имеющие нарезку, укладывают так же, как трубы без фланцев, но основная задача в этом случае – предохранение резьбы. С этой целью на нарезные части труб навинчивают колпаки, имеющие внутреннюю резьбу, соответствующую наружной резьбе самих труб. Такие колпаки чаще всего изготавливают из полиэтилена или другого синтетического материала. Но нередко трубы поставляют без защиты резьбы. В этом случае нарезные части труб должны быть обернуты защитным материалом.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Общая характеристика контрольного пункта автосцепки пассажирского вагонного депо Ростов
Контрольный пункт автосцепки является одним из участков пассажирского вагонного депо, расположенного в городе Ростов-на-Дону. Депо предназначено для выполнения плановых видов ремонта пассажирских вагонов, ремонта и комплектования узлов и деталей. Вагонное депо расположено на одной площадке в северо ...

Основные сведения об аппаратуре рельсовых цепей
Трансформаторы (рис.1.5) используются в устройствах рельсовых цепей на метрополитене в качестве питающих элементов (ПОБС-2А, ПОБС-3А, ПОБС-5А, СОБС-3А) и в качестве согласующих элементов (ПОБС-2А, РТЭ-1А), а также для регулировки сигнального тока (ПТЦ, СОБС-3Б, УТ3). Рис.1.5 Схемы обмоток трансформ ...

Исследование причины появления не допускаемой течи масла амг-10 по штоку рулевого привода РП-230
Объектом исследования является рулевой привод РП-230, отстраненный от эксплуатации по причине обнаружения не допускаемой течи масла АМГ-10 по штоку. Предварительное ознакомление с РП-230 При периодическом техническом обслуживании системы управления самолетом, была обнаружена капельная течь масла АМ ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru