Критерием для выбора метода выполнения технического обслуживания (поточного или на универсальных постах) является суточная программа по каждому виду обслуживания
Выбор методов организации диагностировании и оснащения постов (линий) диагностики определяется общей трудоемкостью ТО и ТР, которая зависит от количества подвижного состава АТП и его среднегодового пробега. В табл.3 приведены рекомендации по выбору методов организации диагностирования для грузовых автомобилей и автобусов при среднегодовом пробеге единицы подвижного состава равном 50 тыс. км.
Для рассматриваемого примера, исходя из технологической совместимости и списочного количества подвижного состава, а так же суточной программы, принимаем следующие методы выполнения технических воздействий:
техническое обслуживание ремонт автомобиль
Таблица 1.1 - Методы организации диагностирования и оснащения постов диагностики
Количество автомобилей (пробег, млн. км в год) |
Метод организации диагностирования |
Оснащение постов (линий) диагностирования | |
Д-1 |
Д-2 | ||
До 50 (до 2,5) |
Совмещенный |
Мобильные средства диагностики на постах ТО-1 и ТО-2 | |
50…200 (2,5…10) |
Комплексный |
Универсальные посты диагностики, оборудованные комплексными роликовыми стендами | |
200…400 (10…20) |
Специализированный |
Специализированные посты (линии) диагностики, оснащенные: | |
Роликовые и площадочные стенды тормозных и ходовых качеств |
Роликовыми стендами тягово-экономических качеств | ||
Более 400 (более 20) |
Специализированный быстродействующий |
Специализированные посты (линии) диагностики, оснащенные быстродействующими автоматизированными стендами: | |
Роликовые и площадочные стенды тормозных и ходовых качеств |
Роликовыми стендами тягово-экономических качеств |
Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту
Годовой объем работ АТП складывается из объемов работ по ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, ТО-1000, ТО-4000), диагностированию (Д-1 и Д-2), ТР и самообслуживанию предприятия.
Информация по теме:
Диагностирование главной
передачи заднего моста
Симптомы неисправного заднего моста могут быть следующими: 1) со стороны задних колес слышен сильный шум. Причины этого могут быть разными: ослабло крепление колеса, неисправен шариковый подшипник полуоси, деформировались балка заднего моста или полуоси, износились подшипники редуктора, повредились ...
Расчет количества стоил и выбор необходимого технологического
оборудования
Количество специализированных стоил для каждого вида ремонта и обслуживания определяют в соответствии с годовой программой, продолжительностью простоя в каждом из них на специализированном стойле и организацией работы в депо. Количество специализированных стойл определяется по формуле: , (2.2) где ...
Проверка работоспособности регулятора давления на автомобилях семейства ВАЗ
2110
Проверка трубопроводов и соединений Установите автомобиль ваз 2110 на подъемник или смотровую канаву, очистите регулятор давления и детали его привода от грязи. Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, з ...