Критерием для выбора метода выполнения технического обслуживания (поточного или на универсальных постах) является суточная программа по каждому виду обслуживания
Выбор методов организации диагностировании и оснащения постов (линий) диагностики определяется общей трудоемкостью ТО и ТР, которая зависит от количества подвижного состава АТП и его среднегодового пробега. В табл.3 приведены рекомендации по выбору методов организации диагностирования для грузовых автомобилей и автобусов при среднегодовом пробеге единицы подвижного состава равном 50 тыс. км.
Для рассматриваемого примера, исходя из технологической совместимости и списочного количества подвижного состава, а так же суточной программы, принимаем следующие методы выполнения технических воздействий:
техническое обслуживание ремонт автомобиль
Таблица 1.1 - Методы организации диагностирования и оснащения постов диагностики
Количество автомобилей (пробег, млн. км в год) |
Метод организации диагностирования |
Оснащение постов (линий) диагностирования | |
Д-1 |
Д-2 | ||
До 50 (до 2,5) |
Совмещенный |
Мобильные средства диагностики на постах ТО-1 и ТО-2 | |
50…200 (2,5…10) |
Комплексный |
Универсальные посты диагностики, оборудованные комплексными роликовыми стендами | |
200…400 (10…20) |
Специализированный |
Специализированные посты (линии) диагностики, оснащенные: | |
Роликовые и площадочные стенды тормозных и ходовых качеств |
Роликовыми стендами тягово-экономических качеств | ||
Более 400 (более 20) |
Специализированный быстродействующий |
Специализированные посты (линии) диагностики, оснащенные быстродействующими автоматизированными стендами: | |
Роликовые и площадочные стенды тормозных и ходовых качеств |
Роликовыми стендами тягово-экономических качеств |
Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту
Годовой объем работ АТП складывается из объемов работ по ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, ТО-1000, ТО-4000), диагностированию (Д-1 и Д-2), ТР и самообслуживанию предприятия.
Информация по теме:
Последующие проверки тахографов
Последующие проверки тахографов состоят из следующих этапов: 1. Предварительное заполнение свидетельства, о проведенной проверке; 2. Входной контроль прибора; 3. Проверка, погрешностей прибора; 4. Определение "старой" константы; 5. Установка согласованной константы; 6. Проверка узлов прив ...
Количественный
анализ надежности
Количественный анализ надежности заключается в определении теоретического закона распределения наработки объекта до отказа и его параметров. В качестве объекта количественного анализа будет исследоваться износ уплотнения штока гидропривода РП-230. Наработка КВ: t1=589, t2=646, t3=1235, t4=1235, t5= ...
Конструирование элементов стенда
Прочностной расчет боковых и хребтовых балок рамы стенда Исходные данные: материал: сталь 09Г2; тип сечения: двутавр №60; усилие вывешивания решетки Рвыв: 150 кН; усилие сдвига Qсдв: 170 кН. Цель расчета: проверка несущей способности боковых и хребтовых балок. Рисунок 17 – Расчетная схема для базы ...