Проект участка ремонта приборов системы питания автомобиля

Материалы » Проект участка ремонта приборов системы питания автомобиля

Техническая эксплуатация как подсистема автомобильного транспорта должна способствовать реализации целей автомобильного транспорта АПК и иметь управляемые показатели эффективности системы, т.е. автомобильного транспорта АПК.

Знание количественной и качественной характеристик закономерностей изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и автомобиля в целом позволяют управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т.е. поддерживать и восстанавливать его работоспособностью.

Необходимость поддержания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть неисправностей была предупреждена, т.е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления неисправности. Поэтому задача ТО состоит главным образом в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта - в их устранении.

Целью данного курсового проекта является углубление и закрепление теоретических знаний по решению инженерных задач, связанных с организацией, технологическим проектированием производственно-технической базы (ПТБ), разработкой технологических процессов обслуживания и ремонта автомобилей, механизацией работ ТО и ТР.

В рамках данного проекта предстоит решить следующие задачи: корректировка нормативов ТЭА, расчет технических воздействий, расчет трудоемкости ТО и ТР и распределение ее по видам работ, распределение режимов работы и принимаемых форм организации проведения ТО и ТР. В графической части проекта предстоит изобразить планировку производственного корпуса, планировочное решение производственной участка по ремонту топливной аппаратуры.

Информация по теме:

Коэффициент использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле: Ψман=ΣМt/720-0,5*Ттех, (6.18) где ΣМt – сумма локомотиво часов полезной работы маневрового локомотива за смену; Ттех – технологический перерыв, принимаем для горочного 90мин, для маневровых и податочного 40мин. ...

Диагностика
Причина неисправности Метод устранения Увеличенный рабочий ход педали тормоза 1. Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров 2. Воздух в тормозной системе 3. Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре 4. Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов 5. Повышенно ...

Технические условия на разработку информационных баз стандартных прессованных профилей
Информационная база стандартных прессованных профилей, применяемая при разработке авиационных конструкций в УФКБ ОАО «Туполев» должна отвечать следующим условиям: 1. Информационная база представляет собой комплект файлов – твердотельных моделей каждого вида прессованных профилей и поставленных им в ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru