Расчет производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава

Материалы » Проект участка ремонта приборов системы питания автомобиля » Расчет производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава

Страница 1

Производственная программа АТП рассчитывается по количеству планируемых технических воздействий за определенный промежуток времени - год, сутки, смену, В целях дальнейшего определения годовой трудоемкости каждого вида воздействий и необходимого штата рабочих требуется в первую очередь выполнить расчет программы на календарный год.

Количество воздействий на один автомобиль за цикл:

(1.5)

где - количество КР, ТО-2. ТО-1, ЕО и моек за цикл соответственно.

Количество моек, принимаемых в расчетах, зависит от типа подвижного состава, так для автобусов необходимо принимать для грузовых автомобилей .

Для перехода от цикла к году необходимо определить коэффициент технической готовности и годовой пробег одного автомобиля

(1.6)

где - удельная норма простоя в ТО и ТР подвижного состава в днях на 1000 км пробега, =0,43. - коэффициент технической готовности.

нормативный простой автомобиля в КР на авторемонтном предприятии; 22

- коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО-2 и ТР Для Урал 4314

(1.7)

где ; - число рабочих дней в году.

км

Количество технических обслуживании на весь парк за год по маркам автомобилей:

(1.8)

где - списочное качество автомобилей данной марки;

- количество i - тых обслуживании автомобиля за цикл.

Количество ТО-1000 и ТО-4000 в год для устоявшегося возрасту парка автомобилей равно количеству получаемых в год новых автомобилей взамен отработавших амортизационный срок

(1.9)

Количество диагностирований Д-1 на весь парк автомобилей за год

(1.10)

Количество Д-2 на весь парк автомобилей в год

(1.11)

где - соответственно годовая программа по ТО-1и ТО-2 на весь парк АТП.

Суточная программа по каждому виду технического обслуживания и диагностирования

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Численность инженерно-технических работников и служащих
Численность инженерно-технических работников и служащих в курсовой работе устанавливается в размере 30% от общей численности водителей, ремонтных рабочих и подсобно-вспомогательных рабочих. Ритр и сл = 0,3 * (Рсп.в. + Рр.р. + Рсп.пв.) (3.6) Ритр и сл = 0,3 * (150+420+94) = 200 чел. Численность инже ...

Анализ ДТП в микрорайоне Защита
Проводя анализ ДТП в микрорайоне Защита за 2003 - 2007 года, мы получили данные о распределении количества ДТП по годам. Результаты анализа ДТП показывают, что наибольшее число ДТП произошло в 2007. Это объясняется неудовлетворительным состоянием дорожных условий на основных улицах, увеличением кол ...

Технические условия на разработку информационных баз стандартных прессованных профилей
Информационная база стандартных прессованных профилей, применяемая при разработке авиационных конструкций в УФКБ ОАО «Туполев» должна отвечать следующим условиям: 1. Информационная база представляет собой комплект файлов – твердотельных моделей каждого вида прессованных профилей и поставленных им в ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru