Проверочный статический расчет объемной гидропередачи

Материалы » Проектирование гидропривода машины » Проверочный статический расчет объемной гидропередачи

Страница 1

Цели и условия расчета

Цели: определение потерь давления на пути от насосов до гидродвигателей и до бака, вращающих моментов и сил на выходных звеньях гидродвигателей и на рабочих органах, корректировка параметров привода (при необходимости).

Условия: движения рабочих органов установившиеся; температура жидкости равна 20оС.

Расчетная схема. Определение потерь давления

В данной работе составляют расчетную схему и вычисляют потери давления для каждой из гидропередач.

Рисунок 2-Расчетная схема к проверочному расчету для первого рабочего органа

РО1

1,2,3,4,6,7,8,9,10,11,12,14,15,16,17,18,21,24-соединения. 3,7,8,11,15,16-крестовины и тройники. 1,2,4,6,9,10,12,14,17,18,19,21,22,24-штуцера. L-повороты, колена. 20-теплообменный аппарат. 23-фильтры. 25-выход в бак.

Рисунок 3-Расчетная схема к проверочному расчету для второго рабочего органа РО2

1,2,3,4,5,6,7,9,10,11,12,13,14,17,18,21,24,25,27-соединения. L-повороты, колена.

5,6,10,13,17,18-крестовины, тройники. 1,2,3,4,7,9,11,12,14,16,19,21,22,24,25,27-штуцера. 28-выход в бак. 8,15-распределитель. 23-теплообменный аппарат.26-фильтры.

Таблица 3.1 – Характеристики трубопроводов

Характеристики

Участок трубопровода

Насос - гидромотор

Гидромотор – сливная линия

Сливная линия - бак

РО1

РО2

РО1

РО2

РО1

РО2

Длина

трубопровода , м

6

6

6

6

6

6

Условный

проход d, мм

23

35

23

35

60

60

Количество штуцеров

4

5

2

2

7

7

Количество крестовин и тройников

3

3

1

1

2

2

Количество колен

4

12

3

4

-

3

Линейные потери давления , Па:

,(3.1)

где - коэффициент гидравлических потерь, который зависит от режима течения;

- длина трубопровода, м;

- плотность жидкости, кг/м3 (для ВМГЗ );

- диаметр трубопровода, м;

- скорость жидкости в трубопроводе, м/с:

(3.2)

Коэффициент гидравлических потерь :

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Прейскурант 10-01
Проект прейскуранта, по словам его критиков, не учитывает интересов ни перевозчиков, ни операторов и грузовладельцев. По логике чиновников МПС, выгоднее возить песок из Москвы во Владивосток, чем алюминиевые слитки из Москвы в Санкт-Петербург. А значит, об экономическом росте в стране, о котором вс ...

Анализ финансового положения ООО "Русбизнесавто"
Таблица 3.1 Структура имущества организации и источников его формирования Показатель Значение показателя Изменение на начало периода на конец периода (гр.4-гр.2), тыс. руб. (гр.4: гр.2),% в тыс. руб. в% к валюте баланса в тыс. руб. в% к валюте баланса 1 2 3 4 5 6 7 Актив 1. Иммобилизованные средств ...

Смазка и сборка редуктора
Смазывание зубчатого зацепления производим непрерывно жидким маслом И-Г-А-68 ГОСТ 17479.4-87 картерным непроточным способом (с помощью разбрызгивателей). Для одноступенчатых редукторов при смазывании окунанием объем масляной ванны определяем из расчета 0,4…0,8 л масла на 1 кВт передаваемой мощности ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru