Цели и условия расчета
Цели: определение потерь давления на пути от насосов до гидродвигателей и до бака, вращающих моментов и сил на выходных звеньях гидродвигателей и на рабочих органах, корректировка параметров привода (при необходимости).
Условия: движения рабочих органов установившиеся; температура жидкости равна 20оС.
Расчетная схема. Определение потерь давления
В данной работе составляют расчетную схему и вычисляют потери давления для каждой из гидропередач.
Рисунок 2-Расчетная схема к проверочному расчету для первого рабочего органа
РО1
1,2,3,4,6,7,8,9,10,11,12,14,15,16,17,18,21,24-соединения. 3,7,8,11,15,16-крестовины и тройники. 1,2,4,6,9,10,12,14,17,18,19,21,22,24-штуцера. L-повороты, колена. 20-теплообменный аппарат. 23-фильтры. 25-выход в бак.
Рисунок 3-Расчетная схема к проверочному расчету для второго рабочего органа РО2
1,2,3,4,5,6,7,9,10,11,12,13,14,17,18,21,24,25,27-соединения. L-повороты, колена.
5,6,10,13,17,18-крестовины, тройники. 1,2,3,4,7,9,11,12,14,16,19,21,22,24,25,27-штуцера. 28-выход в бак. 8,15-распределитель. 23-теплообменный аппарат.26-фильтры.
Таблица 3.1 – Характеристики трубопроводов
Характеристики |
Участок трубопровода | |||||
Насос - гидромотор |
Гидромотор – сливная линия |
Сливная линия - бак | ||||
РО1 |
РО2 |
РО1 |
РО2 |
РО1 |
РО2 | |
Длина трубопровода |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Условный проход d, мм |
23 |
35 |
23 |
35 |
60 |
60 |
Количество штуцеров |
4 |
5 |
2 |
2 |
7 |
7 |
Количество крестовин и тройников |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
Количество колен |
4 |
12 |
3 |
4 |
- |
3 |
Линейные потери давления , Па:
,(3.1)
где - коэффициент гидравлических потерь, который зависит от режима течения;
- длина трубопровода, м;
- плотность жидкости, кг/м3 (для ВМГЗ
);
- диаметр трубопровода, м;
- скорость жидкости в трубопроводе, м/с:
(3.2)
Коэффициент гидравлических потерь :
Информация по теме:
Анализ работы и продукции типового авиационного КБ
В последнее десятилетие в рабочем процессе конструкторских бюро системы САПР получили широкое распространение. Хотя по-прежнему продуктом проектной работы является чертеж, как способ отображения проектируемого изделия, сам процесс проектирования, как правило, производится с применением твердотельно ...
Характеристика ПТО
В соответствии с ПТЭ железных дорог РФ запрещается подача под подгрузку или посадку пассажиров вагонов без предъявления их техническому обслуживанию. Эти задачи решают пункты технического обслуживания (ПТО). ПТО осуществляют комплекс мероприятий, в который входят: технический осмотр, текущий ремонт ...
Операции в пути следования
Основные положения по перевозке грузов и заключение договоров утверждаются приказом МПС России от 18.06.2006 №41 и применяется при перевозке грузов случаях, когда железнодорожная станция отправления (назначения) находится на территории РФ. В международном сообщение перевозка грузов производится в с ...