Цели и условия расчета
Цели: определение потерь давления на пути от насосов до гидродвигателей и до бака, вращающих моментов и сил на выходных звеньях гидродвигателей и на рабочих органах, корректировка параметров привода (при необходимости).
Условия: движения рабочих органов установившиеся; температура жидкости равна 20оС.
Расчетная схема. Определение потерь давления
В данной работе составляют расчетную схему и вычисляют потери давления для каждой из гидропередач.
Рисунок 2-Расчетная схема к проверочному расчету для первого рабочего органа
РО1
1,2,3,4,6,7,8,9,10,11,12,14,15,16,17,18,21,24-соединения. 3,7,8,11,15,16-крестовины и тройники. 1,2,4,6,9,10,12,14,17,18,19,21,22,24-штуцера. L-повороты, колена. 20-теплообменный аппарат. 23-фильтры. 25-выход в бак.
Рисунок 3-Расчетная схема к проверочному расчету для второго рабочего органа РО2
1,2,3,4,5,6,7,9,10,11,12,13,14,17,18,21,24,25,27-соединения. L-повороты, колена.
5,6,10,13,17,18-крестовины, тройники. 1,2,3,4,7,9,11,12,14,16,19,21,22,24,25,27-штуцера. 28-выход в бак. 8,15-распределитель. 23-теплообменный аппарат.26-фильтры.
Таблица 3.1 – Характеристики трубопроводов
|
Характеристики |
Участок трубопровода | |||||
|
Насос - гидромотор |
Гидромотор – сливная линия |
Сливная линия - бак | ||||
|
РО1 |
РО2 |
РО1 |
РО2 |
РО1 |
РО2 | |
|
Длина трубопровода |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
Условный проход d, мм |
23 |
35 |
23 |
35 |
60 |
60 |
|
Количество штуцеров |
4 |
5 |
2 |
2 |
7 |
7 |
|
Количество крестовин и тройников |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
Количество колен |
4 |
12 |
3 |
4 |
- |
3 |
Линейные потери давления
, Па:
,(3.1)
где
- коэффициент гидравлических потерь, который зависит от режима течения;
- длина трубопровода, м;
- плотность жидкости, кг/м3 (для ВМГЗ
);
- диаметр трубопровода, м;
- скорость жидкости в трубопроводе, м/с:
(3.2)
Коэффициент гидравлических потерь
:
Информация по теме:
Практическое использование характеристик времени и пути
разгона автомобиля
По скоростной характеристике разгона определяются следующие оценочные измерители тягово-скоростных свойств автомобиля: 1) условная максимальная скорость Vymax в км/ч. Данная скорость определяется как средняя скорость прохождения автомобилем последних 400 м двухкилометрового участка: ; где t2000 и t ...
Методика расчета показателей производственной программы по эксплуатации
автобусов
Автодни в эксплуатации АДЭ: ,а-дн. (3) ,а-дн. Авточасы в эксплуатации АЧЭ: ,а-ч. (4) ,а-ч. Общий пробег автобусов aобщ: ,км. (5) Где: lcc среднесуточный пробег автобуса ,км. (6) ,км. Результаты расчетов занесем в таблицу №1: Таблица № 1 № п/п Наименование показателей Величина 1. Автодни в эксплуата ...
Определение программы и фронта ремонта МВПС
Для поддержания моторвагонного подвижного состава в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии,, а также для обеспечения безопасности движения в локомотивном депо организовывается производственный процесс ремонта МВПС. Разработана система ремонтов и обслуживания, в которую входя ...