Силовой расчет трансмиссии автомобиля

Материалы » Расчет привода и поршневого двигателя автомобиля » Силовой расчет трансмиссии автомобиля

Трансмиссия автомобиля (рис. 1) включает в себя фрикционную муфту сцепления 3, коробку перемены передач 4, главную передачу 5 заднего моста, дифференциал 6 и полуоси 7.

Коробка перемены передач состоит из двух пар шестерен: первая пара с числом зубьев Z1 и Z2, вторая пара с числом зубьев Z3 и Z4.

Шестерня Z2 – подвижная по промежуточному валу и может выходить из зацепления с Z1. Прямая передача может включаться с помощью кулачковой муфты при разъединении шестерен Z1 и Z2.

Передаточное отношение коробки перемены передач вычисляется по выражению:

ip = i1*i2.

Передаточное отношение первой зубчатой пары

i1 = Z2 / Z1,

а второй i2 = Z4 / Z3, т.е. ip = (Z2 / Z1) * (Z4 / Z3).

ip =(60/20)*(100/25)=12

Передаточное отношение конических шестерен главной передачи:

iк = Z6 / Z5. iк =80/20=4

Общее передаточное отношение

iобщ = iр * iк .

iобщ =12*4=48

Частота вращения выходного вала коробки передач

Пвых = Пg / ip; а ведомого вала Пведом = Пвых / iк.

Пвых =2500/12=208,33 об/мин Пведом =208,33/4=52,08 об/мин

Крутящий момент на ведомом валу:

Мкр=Мведом=Мg*iобщ.

Мкр=0*48=0

Мкр=-0,00019*48=-0,00912

Мкр=-0,00019*48=-0,00912

Мкр=0,00012*48=0,00576

Мкр=0,00024*48=0,01152

Мкр=0,00015*48=0,0072

Мкр=0*48=0

Мкр=-0,00017*48=-0,00816

Мкр=-0,0003*48=-0,0144

Мкр=-0,0002*48=-0,0096

Мкр=0*48=0

Мкр=0,00005*48=0,0024

Мкр=0*48=0

Мкр=-0,00104*48=-0,04992

Мкр=-0,00113*48=-0,05424

Мкр=-0,00103*48=-0,04944

Мкр=-0,00071*48=-0,03408

Мкр=-0,00039*48=-0,01872

Мкр=0*48=0

Мкр=0,00036*48=0,01728

Мкр=0,00052*48=0,02496

Мкр=0,0003*48=0,0144

Мкр=-0,00019*48=-0,00912

Мкр=-0,00019*48=-0,00912

Мкр=0*48=0

Информация по теме:

Недостатки организации работы локомотивных бригад
По итогам работы девяти месяцев 2009 года допущено 2033,3тыс.часов сверхурочной работы. На одного работника приходится 17,8 часа сверхурочной работы. Фактический контингент локомотивных бригад на 1 октября 2009 года составляет 115 650 человек при предусмотренным штатным расписанием 117 967 человек. ...

Разработка генерального плана АРП с учётом предъявляемых требований
Генеральный план – важная составная часть проекта промышленного комплекса, будь то одно предприятие или группа предприятий (промышленный узел). Содержанием генерального плана является комплексное решение вопросов планировки, пространственной организации застройки и благоустройства территорий промыш ...

Имитационная модель формирования скольжения
Рисунок 10. Имитационная модель формирования скольжения. На данном рисунке приняты следующие обозначения: 1-Вход, на который подается угловая скорость тормозного колеса; 2-Вход, на который подается значение радиуса колеса; 3-Вход, на который подается линейная скорость автомобиля; А-Вычисление вспом ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru