Имитационная модель формирования угловой скорости тормозного колеса

Материалы » Разработка регулятора и имитационной модели пневматической тормозной системы автопоезда » Имитационная модель формирования угловой скорости тормозного колеса

Рисунок 8. Имитационная модель формирования угловой скорости тормозного колеса

На данном рисунке приняты следующие обозначения:

1-Вход, на который подается момент сцепления;

2-Вход, на который подается тормозной момент;

3-Деление разности моментов на момент инерции колеса;

4-Выход, с которого снимается угловая скорость колеса:

Имитационная модель формирования силы и момента сцепления колеса

Рисунок 9. Имитационная модель формирования силы и момента сцепления колеса

На данном рисунке приняты следующие обозначения:

1-Вход, на который подается скольжение;

2-Выход, с которого снимается сила сцепления;

А-Блок, в котором формируется значение массы автомобиля;

Б-Блок, в котором вычисляется величина коэффициента сцепления;

В-Блок, в котором вычисляется величина силы сцепления;

Информация по теме:

Тарифы железнодорожного транспорта
Железнодорожные транспортные тарифы разрабатывались как единые для всей страны ,хотя затраты по перевозке грузов различаются по участкам дорог и зависят от профиля пути, вида используемых локомотивов, грузонапряженности участков дорог и других факторов. В качестве базового тарифа была принята средн ...

Безопасность движения
Безопасность движения предусматривает: разработку основополагающих законодательных актов об обеспечении безопасности движения на железнодорожном транспорте, о правилах перевозок опасных грузов, а также комплекса нормативных документов, регла­ментирующих порядок и ответственность за неукоснительное ...

Математическая модель колеса
Через колесо передаются силы, которые удерживают автомобиль на дороге, тормозят его, участвуют в изменении направления движения. Динамика качения тормозного колеса определяется по формуле (3.1) Где - – момент инерции колеса (Кг/м); – - угловая скорость колеса (рад/с); --момент сцепления колеса с по ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru