Имитационная модель формирования угловой скорости тормозного колеса

Материалы » Разработка регулятора и имитационной модели пневматической тормозной системы автопоезда » Имитационная модель формирования угловой скорости тормозного колеса

Рисунок 8. Имитационная модель формирования угловой скорости тормозного колеса

На данном рисунке приняты следующие обозначения:

1-Вход, на который подается момент сцепления;

2-Вход, на который подается тормозной момент;

3-Деление разности моментов на момент инерции колеса;

4-Выход, с которого снимается угловая скорость колеса:

Имитационная модель формирования силы и момента сцепления колеса

Рисунок 9. Имитационная модель формирования силы и момента сцепления колеса

На данном рисунке приняты следующие обозначения:

1-Вход, на который подается скольжение;

2-Выход, с которого снимается сила сцепления;

А-Блок, в котором формируется значение массы автомобиля;

Б-Блок, в котором вычисляется величина коэффициента сцепления;

В-Блок, в котором вычисляется величина силы сцепления;

Информация по теме:

Безопасность жизнедеятельности
Совершенствование техники и технологии, развитие механизации и автоматизации создает большие резервы для улучшения условий труда рабочих и удаление из производственных процессов ручного труда. Мероприятия по охране труда являются составной частью развития передового хозяйства нашей страны. Правильн ...

Динамика перерабатываемых грузов ооо речной порт «Якутск»
Рисунок 9 -динамика перерабатываемых грузов ...

Расчет эффективности мероприятий по организации дорожного движения
Для определения эффективности мероприятий по ОБДД используют метод сравнительного анализа изменения числа ДТП, числа погибших, раненых и размера социального и материального ущерба за определенный период до и после проведения мероприятий и рассчитывают средний показатель сокращения числа ДТП в резул ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru