Рисунок 8. Имитационная модель формирования угловой скорости тормозного колеса
На данном рисунке приняты следующие обозначения:
1-Вход, на который подается момент сцепления;
2-Вход, на который подается тормозной момент;
3-Деление разности моментов на момент инерции колеса;
4-Выход, с которого снимается угловая скорость колеса:
Имитационная модель формирования силы и момента сцепления колеса
Рисунок 9. Имитационная модель формирования силы и момента сцепления колеса
На данном рисунке приняты следующие обозначения:
1-Вход, на который подается скольжение;
2-Выход, с которого снимается сила сцепления;
А-Блок, в котором формируется значение массы автомобиля;
Б-Блок, в котором вычисляется величина коэффициента сцепления;
В-Блок, в котором вычисляется величина силы сцепления;
Информация по теме:
Требования, предъявляемые к гидроусилителю руля
1. Поворотный момент на колесе не должен быть слишком большим, однако автоматический возврат рулевого управления в нейтральное положение должен быть обеспечен даже при небольших скоростях движения. 2. Рулевое управление должно быть легким, что обеспечивается повышением КПД этого управления в целом ...
Анализ аварийности на морском транспорте РФ за 2008-2013 гг
спасательный шлюпка плот штормовой Классификация аварий 2008 2009 2010 2011 2012 Морской транспорт Всего аварий 30 31 57 55 25 Серьезные аварии 1 3 3 1 2 Аварии 29 28 54 54 23 Травмированные 1 1 0 3 0 Погибшие 1 3 23 54 10 Речной транспорт Аварии 2 3 2 2 4 Травмированные 0 0 0 0 0 Погибшие 0 4 3 12 ...
Эксплуатационные загрязнения
с судов
Водный транспорт является одним из источников хронического занрязнения морской среды и повышенной угрозы разливов нефти, которые могут нанести непоправимый вред легко уязвимой природе. Экологическая опасность водного транспорта складывается из двух составляющих – эксплуатационной и аварийной. Очень ...