Основные этапы

Материалы » История марки "Форд" » Основные этапы

Страница 1

1900-1920 годы

1904 г. - открылось отделение компании в Канаде. На автомобилях, выпускаемых фирмой, появляется карданный привод и используются конические шестерни.

1906 г. - Генри Форд приобрел необходимое количество акций компании, увеличив свою долю до 58,5%, и стал ее президентом.

1907 г. - в производстве автомобильных шасси стали применять легированную сталь. В этом же году состоялось открытие офиса компании в Париже.

1908 г. - применение технологии отливки цилиндров в едином блоке. Появляется серийная модель Т с левым рулем. Форд называл ее универсальной машиной. Она стала символом недорогого и надежного транспортного средства, которое могло пройти там, где другие машины застревали в дорожной грязи. Модель Т завоевала признание миллионов американцев, которые ласково называли ее Лиззи. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени.

С этого момента автомобиль становится предметом массового производства, спрос на который постоянно растет. В это же время на базе модели "Т" создаются машины для различных служб: пикапы, автомобили для доставки мелких грузов, скорой помощи, автофургоны и небольшие автобусы.

1911 г. - в Великобритании открыта дочерняя компания Ford, построен сборочный завод.

1913 г. - впервые в мире на автомобилестроительном предприятии внедрена конвейерная сборка. К концу 1913 г. Ford Motor Company производила половину всех автомобилей в США. Чтобы держаться впереди спроса, Форд ввел на своей фабрике массовое производство. Он справедливо полагал, что если каждый рабочий будет оставаться на одном месте и выполнять одну определенную операцию, то автомобиль будет собран быстрее, а часы человеческого труда сократятся. Модель Т сходила с конвейера каждые десять секунд в течение рабочего дня!

1914г. - Генри Форд удивил мир, объявив, что минимальная зарплата на Ford Motor Company будет 5 долларов в день, что более чем в 2 раза превышало существующий минимальный оклад. Он чувствовал, что при существующей возможности производить недорогие машины в большом объеме, они будут продаваться еще лучше, если рабочие смогут их купить.

1917 г. - открылись филиалы компании в Ирландии и в Буэнос Айресе. Компания начала производство грузовиков и тракторов.

1918 г. - компания Форда вела массовое производство подводных лодок Igl, известных "морских охотников" времен Первой Мировой войны.

1919 г. - компания полностью перешла в собственность Генри Форда и его сына Эдзеля, который сменил затем своего отца на посту президента. Начал работу филиал компании в испанском городе Кадис.

1920-1940

Стремительный темп жизни постоянно требовал наращивания мощностей и внедрения оригинальных технологий. Соответствуя ритмам времени, "Форд Мотор Компани" была уже наготове со своими новыми изобретениями. 1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Форд стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев.

Уже в 1934 году как на фермах, так и на улицах крупных городов появились грузовые автомобили "Форд", оснащенные полностью доработанным двигателем. В это время все актуальнее становиться проблема безопасности автомобиля. Генри Форд не оставляет без внимание и эту тему. На его заводах впервые начинают применять безопасные стекла, ведется постоянная работа по снижению риска для человеческой жизни. Забота о человеке всегда была и остается самым важным аспектом общей политики компании. Автолюбители и рядовые граждане щедро платят за такую заботу своей приверженностью и любовью к Форду. Знаменитая марка завоевывает популярность не только в Америке, но и по всему миру. В этот период Форд имеет огромную сеть заводов и магазинов по всей Америке, открывает филиалы в Европе и России. Тысячи автомобилей находят своих хозяев по всему миру. Марка становится подлинно народной.

1922 г. - Форд купил Lincoln Motor Company.

1923-26 гг. - открылись филиал фирмы в Риме, в Голландии, в Мексике, сборочный завод компании в Берлине. В 1925 г. был построен первый из 196 самолетов, которые использовались первыми американскими коммерческими авиалиниями.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Проверка жесткости боковых и хребтовых балок рамы стенда
Исходные данные: номера стержней в месте максимального прогиба и их узлов, а также величина максимального перемещения в пролете взяты из Приложения В и приведены в таблице 16. Таблица 16 – Исходные данные № стержня № узла Расстояние L, мм Перемещение f, мм Rod57 87 17100 37 Rod 255 86 24,2 Rod 256 ...

Математическая модель рамы автомобиля
Математическая модель рамы представляет собой описание движения подвижной точки с центром, размещенным в центре масс автомобиля. На раму влияют все силы, действующие на части автомобиля, она выступает связующим звеном между ними. (3.7) Если пренебречь лобовым сопротивлением, то (3.8) Математическая ...

Амортизация основных производственных фондов
Основные фонды ж.д.т. включает в себя следующие элементы: 1) здания (депо, службы предприятия); 2) сооружения (земляное полотно, верхнее строение пути, мост, виадуки); 3) передаточные устройства (линии электропередач, сигнализации и связи); 4) Машины и оборудование (погрузоразгрузочные машины, подъ ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru