1) Число зубьев ведущей звездочки z1=29-2*u=29 - 2*1,97=25,06 z1=25
2) Число зубьев ведомой звездочки z2=49
3) Уточненное передаточное число
4) Шаг цепи n3=60 об/мин
=31,1
=2,34
5) Определяем скорость цепи 0,77 м/с
6) Находим окружную силу и уточняем давление в шарнирах цепи
4,6кН
41 МПа
Полученное значение превышает допускаемое значение поэтому берем тип цепи 2ПР.
20,5МПа
6) Назначаем межосевое расстояние передачи: , a=1200мм
7) Определяем число звеньев цепи
3,82
112,38
W=112 звеньев в цепи
8) Уточняем межосевое расстояние
=1177мм
Для свободного провисания цепи уменьшаем на 3% и окончательно принимаем за a=1141мм
9) Определяем размеры звездочек:
Диаметры делительных окружностей, мм
Диаметры наружных окружностей, мм
k=0,7
1,66
Диаметры окружности впадин, мм
Смещение центров дуг впадин, мм
e=1мм
Половину угла заострения зуба γ=15° , угол впадины зуба β=48°
Радиус закругления головки зуба
=20,77мм
Высоту прямолинейного участка профиля зуба
Ширину зуба
Ширину вершины зуба
Вычисляем силу давления на валы
Информация по теме:
Техническое задание на разработку базы стандартных прессованных профилей
Общие положения Технические условия (ТУ) устанавливают, в основном, выходные параметры проектируемых программных средств обеспечения конструкторских работ: характер информационного контента, наличие исполняемых модулей, динамических библиотек, форматы представления данных, элементы автоматизации, с ...
Расчет объемов дорожной одежды
Для определения объема каждого слоя дорожной одежды составим поперечный профиль, показанный на рисунках 2.3 и 2.4. 1 вариант дорожной одежды. Плотный асфальтобетон тип Б 1 марки ГОСТ 9128-97 – 0,05 м Пористый асфальтобетон 1 марки ГОСТ 9128-97 - 0,06 м Щебень фракцированный устр. По способу заклинк ...
Расчет устройств локомотивного хозяйства
Годовое число ремонтов поездных локомотивов и необходимое количество стойл по видам ремонта определяют по формулам, приведенным в таблице 6 где, Sгод – годовой пробег грузовых локомотивов депо (по заданию 30млн.км.) ; Lкр-1 ,Lтр-3 ,Lтр-2 ,Lтр-1 ,Lто-3 –- нормы пробега локомотивов соответственно меж ...