Перечень нормативных актов по охране труда, при обеспечении безопасности труда локомотивных бригад

Материалы » Улучшение работы локомотивных бригад в условиях эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-12 » Перечень нормативных актов по охране труда, при обеспечении безопасности труда локомотивных бригад

1. Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. №621 (1.2)

2. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации № ЦРБ-756. Утверждены МПС России 26 мая 2000 г. (1.2)

3. Инструкция по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе № ЦТ-ЦУО/175. Утверждена МПС России 27 апреля 1993 г. (3.1.2.5,4.2)

5. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277. Утверждена МПС России 16 мая 1994 г. (3.2.1)

6. Правила по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава № ЦТ/4770. Утверждены МПС России 30 декабря 1989 г. (3.2.12)

7. Типовая инструкция по охране труда для локомотивных бригад № ЦТ-555. Утверждена МПС России 5 мая 1998 г. (3.4.1)

8. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ 01-03. Утверждены приказом МЧС России от 18 июня 2003 г. № 313 (3.6.2)

9. Методические рекомендации по предупреждению электротравматизма локомотивных бригад при осмотре крышевого оборудования электровозов, электропоездов и тепловозов № ЦТ-21-01. Утверждены Департаментом локомотивного хозяйства 17 декабря 2001 г. (3.8.7)

10. Уровни шума и вибрации на рабочих местах работников, занятых эксплуатацией и техническим обслуживанием локомотивов, МВПС не должны превышать значений, приведенных в ГОСТ 12 1003, ГОСТ 12 1012, СН 2 2 4/2 18 562, СП 2 5 1336 и СП 2 5 1198.

11. Освещение в кабинах, тамбурах, проходах, дизельном, машинном отделениях электровозов, тепловозов и МВПС должно соответствовать требованиям ОСТ 32 120 и СП 2 5 1336

12. Показатели микроклимата на рабочих местах в производственных помещениях и кабинах электровозов, тепловозов и МВПС должны соответствовать требованиям СНиП41-01,СНиП31-03,СанПиН22 4 548,

СП 2 5 1334, СП 2 5 1336 и СП 2 5 1198

13. Содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны в помещениях, на открытых площадках депо, ПТОЛ и в кабинах электровозов, тепловозов и МВПС не должно превышать предельно допустимых концентраций и уровней воздействия, установленных ГОСТ 12 1005,ГН22 5 1313, ГН 2 2 5 1314, ГН 2 2 5 686, СП 2 5 1336 и СП 2 5 1198

14. Для обеспечения пожарной безопасности и взрывобезопасности производственных процессов необходимо соблюдать требования ГОСТ 12 1 004, ГОСТ 12 1 010, ППБ 01-03 и Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте.

Экономическая часть

В дипломном проекте планируется разработка автоматизированной станции комплексной диагностики.

Для поддержания её работоспособного состояния необходимы эксплуатационные расходы.

Одним из важнейших эксплуатационных расходов является заработная плата работников станции комплексной диагностики.

Информация по теме:

Нормирование скорости движения
Нормой любого типа судна является скорость относительно берега – техническая скорость. Основными показателями использования флота являются нагрузка и техническая скорость. Использование грузовых судов по нагрузке определяется следущим условием: (5) где - максимально возможная нагрузка судна по путе ...

Схема плеч обслуживания эксплуатационного локомотивного депо ТЧ12
В настоящее время эксплуатационное локомотивное депо осуществляет обращение поездов на следующих плечах обслуживания: - СПСМ- БАБАЕВО протяженностью 351км; - СПСМ- СВИРЬ протяженностью 287км; - СПСМ- БОЛОГОЕ протяженностью 319км; - СПСМ- БУДОГОЩЬ протяженностью 133км; - СПСМ-БУСЛОВСКАЯ протяженност ...

Расчёт оптимальной мощности АРП по ремонту двигателей
В основание мощности, т.е. годовой программы предприятия по ремонту двигателей автомобилей, входит определение потребного количества капитальных ремонтов двигателей для заданного списочного состава автомобилей. Количество капитальных ремонтов для агрегатно-ремонтных заводов определяется по следующе ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru