Годовой расход тепла по предприятию определяем по формуле 4.1,
, (4.1)
где - годовой расход тепла на отопление, кДж;
- годовой расход тепла на горячее водоснабжение, кДж;
Годовой расход тепла на отопление определяем по формуле 4.2, кДж;
.2)
где , - наружные объемы производственных и вспомогательных зданий соответственно, =1624 м³, =630м³; , ─ удельный расход тепла на отопление производственного и вспомогательного здания соответственно, кДж/ч·1000 м³, =84000 кДж/ч·1000 м³, =50000 кДж/ч·1000 м³; , – температурные коэффициенты.
Определяем темперетурные коэффициенты по формулам 4.3 и 4.4,
= ; (4.3)
=, (4.4)
где - средняя температура самой холодной недели, =-25°С;
;
;
– продолжительность отопительного сезона, = 250 дней;
Определяем годовой расход тепла на горячее водоснабжение по формуле 4.5, кДж;
кДж;
, (4.5)
где ─продолжительность работы умывальников и душевых сеток в сутки, =0,75…1,2 ч, принимаем =1 ч; ─ наружный объем административно бытовых зданий, м³, =262 м³; ─ количество рабочих дней в году, =305 дней; ─ удельный расход горячей воды, кДж/ч·1000 м³, =205000 кДж/ч·1000 м³;
Информация по теме:
Определение эксплутационного парка грузовых локомотивов
Эксплутационный парк грузовых локомотивов определяем по формуле: Мэк. гр. = Nгр.* К; где, Nгр. - количество пар грузовых поездов; К - коэффициент потребности локомотивов на пару поездов на участке Б-А-В. Коэффициент потребности определяем по формуле: К = ∑ Тоб. / 24; где, ∑ Тоб. - бюдже ...
Организация движение на перекрестках
Перекрестки являются местами, где, как правило, наиболее часто возникают ДТП и задержки движения. В нашей стране около 25 % общего числа ДТП происходит на перекрестках. Поэтому именно в этих местах в первую очередь требуется применение мер по ОДД и, в частности, введение принудительного регулирован ...
Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда Wк представляет собой алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк= W0+ Wi (5) где W0 – основное положение сопротивления движению поезда, Н W0= ω0’P+ ω0”Q (6) где ω0’ - основное уд ...