Расчет потребления тепла

Страница 1

Годовой расход тепла по предприятию определяем по формуле 4.1,

, (4.1)

где - годовой расход тепла на отопление, кДж;

- годовой расход тепла на горячее водоснабжение, кДж;

Годовой расход тепла на отопление определяем по формуле 4.2, кДж;

.2)

где , - наружные объемы производственных и вспомогательных зданий соответственно, =1624 м³, =630м³; , ─ удельный расход тепла на отопление производственного и вспомогательного здания соответственно, кДж/ч·1000 м³, =84000 кДж/ч·1000 м³, =50000 кДж/ч·1000 м³; , – температурные коэффициенты.

Определяем темперетурные коэффициенты по формулам 4.3 и 4.4,

= ; (4.3)

=, (4.4)

где - средняя температура самой холодной недели, =-25°С;

;

;

– продолжительность отопительного сезона, = 250 дней;

Определяем годовой расход тепла на горячее водоснабжение по формуле 4.5, кДж;

кДж;

, (4.5)

где ─продолжительность работы умывальников и душевых сеток в сутки, =0,75…1,2 ч, принимаем =1 ч; ─ наружный объем административно бытовых зданий, м³, =262 м³; ─ количество рабочих дней в году, =305 дней; ─ удельный расход горячей воды, кДж/ч·1000 м³, =205000 кДж/ч·1000 м³;

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Определение эксплутационного парка грузовых локомотивов
Эксплутационный парк грузовых локомотивов определяем по формуле: Мэк. гр. = Nгр.* К; где, Nгр. - количество пар грузовых поездов; К - коэффициент потребности локомотивов на пару поездов на участке Б-А-В. Коэффициент потребности определяем по формуле: К = ∑ Тоб. / 24; где, ∑ Тоб. - бюдже ...

Организация движение на перекрестках
Перекрестки являются местами, где, как правило, наиболее часто возникают ДТП и задержки движения. В нашей стране около 25 % общего числа ДТП происходит на перекрестках. Поэтому именно в этих местах в первую очередь требуется применение мер по ОДД и, в частности, введение принудительного регулирован ...

Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда Wк представляет собой алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк= W0+ Wi (5) где W0 – основное положение сопротивления движению поезда, Н W0= ω0’P+ ω0”Q (6) где ω0’ - основное уд ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru