Проверка тахографа после ремонтных работ проводится в соответствии с блок-схемой, приведенной на рисунке 6.
Рисунок 6. – Блок-схема проверки тахографа после ремонта
Входной контроль прибора, проводимый перед демонтажем прибора с автомобиля, включает следующее:
1 опрос водителя о претензиях;
2 визуальную проверку записи на диаграммных дисках;
После демонтажа прибора необходимо осуществить визуальный контроль состояния прибора, штекерных соединений, пломбирования и т.д.
Если при входном контроле прибора выявлены отклонения, которые не могут быть устранены силами монтажной мастерской, или обнаружено, что нарушена пломба на крышке настроечного переключателя, то необходимо установить сменный прибор, а демонтированный направить в ремонтную мастерскую. Вид неисправности и факт нарушения пломбы должны быть указаны в сопроводительных документах.
Если в ходе контроля не выявлены какие-либо особые отклонения, то проверку следует продолжить.
Удаление монтажной таблички
Перед удалением монтажной таблички следует переписать соответствующие данные в журнал мастерской.
Для удаления монтажной таблички может быть использовано средство для удаления смол.
Комплектность прибора составляет:
– датчик индуктивный (1 ед.);
– колодка (белая и желтая);
– провод электрический (6 метров);
– хомут (5 ед.);
– импульсный адаптер (1 ед.).
При прохождении практики в ГП «Омскоблавтотранс» я познакомился как на автопредприятии проводят обслуживание и ремонт подвижного состава, как следят за правильной эксплуатацией транспорта, закрепил полученные в институте знания и навыки на практике.
Информация по теме:
Выбор рабочей жидкости
В качестве рабочих принимают специальные гидравлические жидкости, рекомендуемые для выбранных насосов. Температуры застывания принимаемых жидкостей должны быть ниже минимальной температуры воздуха на 100…150С. Для летнего периода работы принята рабочая жидкость МГЕ-46В, а для зимнего периода работы ...
Средства механизации, применяемые при ремонте корпуса автосцепки
Поворотный стенд Контроль деталей корпуса автосцепочного устройства ранее проводился стационарным методом. При этом контроль можно проводить только по частям. Для проведения полного дефектоскопирования всех частей корпуса необходимо переворачивать корпус автосцепочного устройства вручную. Этот факт ...
Технико-экономическая оценка проекта
Для оценки уровня прогрессивности принятых технологических проектных решений проектируемой СТО используются следующие технико-экономические показатели: 1) Число комплексно обслуживаемых автомобилей в течение года – 500 2) Число рабочих постов – 10. 3) Общая площадь участка – 0,74 га. 4) Площадь про ...