Проверка тахографа после ремонтных работ

Проверка тахографа после ремонтных работ проводится в соответствии с блок-схемой, приведенной на рисунке 6.

Рисунок 6. – Блок-схема проверки тахографа после ремонта

Входной контроль прибора, проводимый перед демонтажем прибора с автомобиля, включает следующее:

1 опрос водителя о претензиях;

2 визуальную проверку записи на диаграммных дисках;

После демонтажа прибора необходимо осуществить визуальный контроль состояния прибора, штекерных соединений, пломбирования и т.д.

Если при входном контроле прибора выявлены отклонения, которые не могут быть устранены силами монтажной мастерской, или обнаружено, что нарушена пломба на крышке настроечного переключателя, то необходимо установить сменный прибор, а демонтированный направить в ремонтную мастерскую. Вид неисправности и факт нарушения пломбы должны быть указаны в сопроводительных документах.

Если в ходе контроля не выявлены какие-либо особые отклонения, то проверку следует продолжить.

Удаление монтажной таблички

Перед удалением монтажной таблички следует переписать соответствующие данные в журнал мастерской.

Для удаления монтажной таблички может быть использовано средство для удаления смол.

Комплектность прибора составляет:

– датчик индуктивный (1 ед.);

– колодка (белая и желтая);

– провод электрический (6 метров);

– хомут (5 ед.);

– импульсный адаптер (1 ед.).

При прохождении практики в ГП «Омскоблавтотранс» я познакомился как на автопредприятии проводят обслуживание и ремонт подвижного состава, как следят за правильной эксплуатацией транспорта, закрепил полученные в институте знания и навыки на практике.

Информация по теме:

Основные этапы
1900-1920 годы 1904 г. - открылось отделение компании в Канаде. На автомобилях, выпускаемых фирмой, появляется карданный привод и используются конические шестерни. 1906 г. - Генри Форд приобрел необходимое количество акций компании, увеличив свою долю до 58,5%, и стал ее президентом. 1907 г. - в пр ...

Служебное назначение и конструктивные особенности шатунов
Шатуны являются звеньями шатунно-кривошипных механизмов, главным образом поршневых двигателей внутреннего сгорания и компрессоров, где они служат для передачи силы от поршня и преобразования его возвратно-поступательного движения во вращательное движение коленчатого вала двигателя; в компрессорах н ...

Выбор методов и режимов хонингования отверстий
Хонингование снижает отклонение формы и повышает размерную точность, уменьшает параметр шероховатости, сохраняет микротвердость и структуру поверхности (поверхностного слоя), увеличивает несущую поверхность и остаточную сжимающие напряжения. Наибольшая эффективность достигается алмазным хонинговани ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru