Проверка тахографа после ремонтных работ

Проверка тахографа после ремонтных работ проводится в соответствии с блок-схемой, приведенной на рисунке 6.

Рисунок 6. – Блок-схема проверки тахографа после ремонта

Входной контроль прибора, проводимый перед демонтажем прибора с автомобиля, включает следующее:

1 опрос водителя о претензиях;

2 визуальную проверку записи на диаграммных дисках;

После демонтажа прибора необходимо осуществить визуальный контроль состояния прибора, штекерных соединений, пломбирования и т.д.

Если при входном контроле прибора выявлены отклонения, которые не могут быть устранены силами монтажной мастерской, или обнаружено, что нарушена пломба на крышке настроечного переключателя, то необходимо установить сменный прибор, а демонтированный направить в ремонтную мастерскую. Вид неисправности и факт нарушения пломбы должны быть указаны в сопроводительных документах.

Если в ходе контроля не выявлены какие-либо особые отклонения, то проверку следует продолжить.

Удаление монтажной таблички

Перед удалением монтажной таблички следует переписать соответствующие данные в журнал мастерской.

Для удаления монтажной таблички может быть использовано средство для удаления смол.

Комплектность прибора составляет:

– датчик индуктивный (1 ед.);

– колодка (белая и желтая);

– провод электрический (6 метров);

– хомут (5 ед.);

– импульсный адаптер (1 ед.).

При прохождении практики в ГП «Омскоблавтотранс» я познакомился как на автопредприятии проводят обслуживание и ремонт подвижного состава, как следят за правильной эксплуатацией транспорта, закрепил полученные в институте знания и навыки на практике.

Информация по теме:

Проблематика бизнес-процессов компании. Предложения по усовершенствованию
Описание проблематики выявленной в бизнес-процессах компании Фортэк и холдинга Форум-груп следует начать с описания проблем связанных с работой с таможней. В первую очередь это связано с тем, что эту группу проблем можно отнести к разряду независящих от действий или бездействий специалистов компани ...

Математическая модель системы управления
Математическая модель системы управления тормозами колес автомобиля, содержащая только основные элементы из присутствующих на рисунке 2 имеет следующий вид РЕГУЛЯТОР ДОРОГА ТОРМОЗ КОЛЕСО ПЕДАЛЬ ТРУБОПРО- ВОДЫ ДАТЧИК СКОРОСТИ Рисунок 3. Функциональная схема контура управления колесом автомобиля Дале ...

Расчет эксплуатационных затрат
Эксплуатационные затраты Эксплуатационные затраты (С) могут складываться из следующих видов затрат: где: - расходы на оплату труда основных производственных рабочих, руб. - расходы на оплату труда вспомогательных рабочих, руб. - затраты на горючесмазочные материалы, руб. - затраты на текущий ремонт ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru