Установка тахографического оборудования на транспортное средство

Материалы » Установка тахографического оборудования на транспортное средство

Производственная практика является одним из основных видов учебной нагрузки студентов и проводится с целью закрепления и расширения теоретических знаний по специальным дисциплинам, полученным студентами в процессе обучения, а также получение практических навыков по их применению. Производственная практика студентов проводится в соответствии учебным планом на грузовых, пассажирских и смешанных транспортных или транспортно-экспедиционных предприятиях, транспортных цехах и отделах предприятий других видов деятельности всех форм собственности, а также на предприятиях автосервиса и инфраструктуры автомобильного транспорта. Объектами практики могут быть как предприятия, состоящие на самостоятельном балансе, так и предприятия, входящие в состав такого подразделения.

Для студентов специальности 190601 «Автомобили и автомобильное хозяйство» в зависимости от формы и периода обучения предусмотрены два вида производственной практики:

- технологическая (1-я производственная практика) продолжительностью две недели;

- производственная (2-я производственная практика) продолжительностью от четырех до шести недель;

Студенты, оформившие договор о прохождении практики с будущими работодателями и обучающиеся по программе целевой подготовки, проходят производственную практику в этих организациях.

В период прохождения производственной практики с 21.07.2008 по 29.08.2008 г., я работал в «Омскоблавтотрансе» в качестве ученика предприятия, находящееся по адресу г. Омск, ул. 20 лет РККА 302. По прибытии на место производственной практики было проведено общее ознакомление с предприятием, а также инструктаж по технике безопасности при проведении диагностических и ремонтных работ.

Данное предприятие занимается перевозкой пассажиров в междугороднем и пригородном сообщениях. В техцентре предприятия возможно проведение полного цикла восстановления и ремонта подвижного состава.

На балансе предприятия находится порядка 400 единиц подвижного состава. Более половины парка составляют автобусы ПАЗ что упрощает обслуживание парка, также имеются ЛАЗы, ЛиАЗы, Газели, Икарусы, VOLVO.

Для обслуживания и ремонта автопарка на территории техцентра находятся: Двухпоточная автомойка, зоны ТО-1,ТО-2, участок для ремонта и восстановления деталей, агрегатный участок, участок ремонта ДВС, кузница, зона покраски, вулканизаторный участок, центральный склад, склад оборотных деталей.

Тех. отдел (ПТО) занимается контролем проведения ТО-1,ТО-2, выдачей новых запасных в соответствии с графиком, оформлением лимитных листов на каждую единицу подвижного состава.

Отдел эксплуатации занимается контролем за эксплуатацией подвижного состава. Для контроля на каждый автобус устанавливается тахограф, диаграммные диски с данного прибора сдаются водителями в отдел после смены, где по ним проверяют пробег, скорость движения, время движения.

Тахограф (рис. 1) – бортовое техническое средство измерения, предназначенное для непрерывной индикации и регистрации в автоматическом режиме скорости движения, пробега автомобиля, периодов времени труда и отдыха водителей.

Рис. 1. – Компактный ЕС-тахограф Кинцле 1318.27

Тахограф 1318.27 предназначен для использования одним или двумя водителями.

Информация по теме:

Расчет эксплуатируемого парка электропоездов
К эксплуатируемому парку электропоездов относятся МВПС находящийся на всех видах работ, ТО - 2 и экипировке, в ожидании работы на станционных и деповских путях. Эксплуатируемый парк электропоездов определяем по формуле: , (1.3) где ∑tход - общее время хода всех электропоездов по зонам туда и ...

Выбор методов и режимов хонингования отверстий
Хонингование снижает отклонение формы и повышает размерную точность, уменьшает параметр шероховатости, сохраняет микротвердость и структуру поверхности (поверхностного слоя), увеличивает несущую поверхность и остаточную сжимающие напряжения. Наибольшая эффективность достигается алмазным хонинговани ...

Техническое обслуживание главной передачи заднего моста
Техническое обслуживание заднего моста заключается в основном в проверке уровня масла и, его замене. Однако периодически следует проверять и регулировать главную передачу. Это самые сложные и трудоемкие операции по обслуживанию автомобиля. В главной передаче предусмотрены регулировки подшипников ве ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru