Установка тахографического оборудования на транспортное средство

Материалы » Установка тахографического оборудования на транспортное средство

Производственная практика является одним из основных видов учебной нагрузки студентов и проводится с целью закрепления и расширения теоретических знаний по специальным дисциплинам, полученным студентами в процессе обучения, а также получение практических навыков по их применению. Производственная практика студентов проводится в соответствии учебным планом на грузовых, пассажирских и смешанных транспортных или транспортно-экспедиционных предприятиях, транспортных цехах и отделах предприятий других видов деятельности всех форм собственности, а также на предприятиях автосервиса и инфраструктуры автомобильного транспорта. Объектами практики могут быть как предприятия, состоящие на самостоятельном балансе, так и предприятия, входящие в состав такого подразделения.

Для студентов специальности 190601 «Автомобили и автомобильное хозяйство» в зависимости от формы и периода обучения предусмотрены два вида производственной практики:

- технологическая (1-я производственная практика) продолжительностью две недели;

- производственная (2-я производственная практика) продолжительностью от четырех до шести недель;

Студенты, оформившие договор о прохождении практики с будущими работодателями и обучающиеся по программе целевой подготовки, проходят производственную практику в этих организациях.

В период прохождения производственной практики с 21.07.2008 по 29.08.2008 г., я работал в «Омскоблавтотрансе» в качестве ученика предприятия, находящееся по адресу г. Омск, ул. 20 лет РККА 302. По прибытии на место производственной практики было проведено общее ознакомление с предприятием, а также инструктаж по технике безопасности при проведении диагностических и ремонтных работ.

Данное предприятие занимается перевозкой пассажиров в междугороднем и пригородном сообщениях. В техцентре предприятия возможно проведение полного цикла восстановления и ремонта подвижного состава.

На балансе предприятия находится порядка 400 единиц подвижного состава. Более половины парка составляют автобусы ПАЗ что упрощает обслуживание парка, также имеются ЛАЗы, ЛиАЗы, Газели, Икарусы, VOLVO.

Для обслуживания и ремонта автопарка на территории техцентра находятся: Двухпоточная автомойка, зоны ТО-1,ТО-2, участок для ремонта и восстановления деталей, агрегатный участок, участок ремонта ДВС, кузница, зона покраски, вулканизаторный участок, центральный склад, склад оборотных деталей.

Тех. отдел (ПТО) занимается контролем проведения ТО-1,ТО-2, выдачей новых запасных в соответствии с графиком, оформлением лимитных листов на каждую единицу подвижного состава.

Отдел эксплуатации занимается контролем за эксплуатацией подвижного состава. Для контроля на каждый автобус устанавливается тахограф, диаграммные диски с данного прибора сдаются водителями в отдел после смены, где по ним проверяют пробег, скорость движения, время движения.

Тахограф (рис. 1) – бортовое техническое средство измерения, предназначенное для непрерывной индикации и регистрации в автоматическом режиме скорости движения, пробега автомобиля, периодов времени труда и отдыха водителей.

Рис. 1. – Компактный ЕС-тахограф Кинцле 1318.27

Тахограф 1318.27 предназначен для использования одним или двумя водителями.

Информация по теме:

Экономическое обоснование мероприятий по организации движения на улицах Лениногорская и Грейдерная
Составления локальной сметы на оборудование Локальная смета на оборудование (переоборудование) участка дороги составляется как часть сводной сметы при комплексной реконструкции дороги Затраты по отдельным статьям сметы определяются по укрупненным расценкам на единицу работ. Таблица 6.1- Локальная с ...

Математическая модель педали управления вместе с тормозом
Для управления тормозами используется ножной тормоз. Водитель, надавливая на педаль тормоза, будет устанавливать необходимое замедление автомобиля. Передаточная функция педали вместе с тормозом будем считать передаточной функцией исполнительного механизма, и запишем ее в следующем виде: (3.6) Где К ...

Архитектурно-конструктивный тип судна
судно имеет промежуточное расположение МО; судно имеет две непрерывные палубы; жилая надстройка 5-ти ярусная, имеет промежуточное расположение, имеется ют в корме и бак в носу; у судна имеется 5 грузовых трюмов, 5-й грузовой трюм расположен за жилой надстройкой. В баке на твиндеком первого трюма ра ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru