Проверка исправности тахографа

тахограф исправность автомобиль ремонтный

Проверка тахографов при первоначальной установке на автомобиле состоит из следующих этапов:

1. Предварительное заполнение свидетельства о проведенной поверке; проверка погрешностей прибора (исключаются новые приборы, для которых проверка была выполнена изготовителем, и прошло с тех пор не более одного года; в этом случае рекомендуется изготовить соответствующую контрольную диаграмму в качестве документа, удостоверяющего исправную работу);

2. Монтаж согласно инструкции;

3. Согласование с приводом:

4. Определение числа импульсов на один километр пробега;

5. Настройка прибора (установка константы);

6. Проверка настроенного значения числа импульсов на км пробега;

7. Установка прибора, пломбирование;

8. Пробная поездка, обработка полученных записей на диаграммных дисках;

9. Установка монтажной таблички и таблички с константами;

10. Окончательное заполнение свидетельства о проверке и сдача его в архив;

11. Внесение результатов в журнал мастерской.

Установка тахографического оборудования на автомобили

Последовательность монтажа:

1. Отвернуть датчик системы круиз-контроля автомобиля;

2. Установить индуктивный датчик на его месте

Рисунок 4. – Размещение индуктивного датчика на коробке передач

Датчик вкручивается до упора, после чего откручивается ровно на половину оборота. После чего подтягиваем стопорную гайку рожковым ключом;

3. Подсоединяем провод (длина провода – 6 м);

4. Провод тянуть через отверстия рамы в моторный отсек и далее в салон автомобиля к панели приборов, фиксируя хомутами к раме и проводке;

5. В салоне подсоединяем импульсный адаптер к идущему от датчика проводу;

6. Провода выходящие из импульсного адаптера соединяем с желтой колодкой;

7. Установить желтую и белую колодки как показано на рисунке 8 в тахограф.

8. Установить тахограф на панель приборов.

9. Провода собрать в пучок и спрятать в панели приборов.

Рисунок 5. – Схема подключения тахографа электрическая

Информация по теме:

Расчет площадей ЕО, ТО, ТР и ожидания
Под планировкой АТП понимается компоновка или взаимное расположение производственных, складских, вспомогательных и административно-бытовых помещений в плане здания или отдельно стоящих зданий предназначенных для обслуживания, ремонта и хранения подвижного состава. Удачная планировка АТП при прочих ...

Критическая оценка рассмотренных вариантов конструкций
1. Рулевой привод транспортного средства с двумя управляемыми мостами (патент №1281466). Преимущества: подобная конструкция может применяться на самых современных автомобилях, у которых нет прямой связи с рулевым приводом, а подача рабочего тела (масла) регулируется сигналами, подающимися с рулевог ...

Разработка операций по восстановлению детали
Исходные данные 1) Для операций механической обработки: - Деталь: кулак поворотный ЗИЛ 431410 шейка под наружный подшипник Д=40, d=39,980, l=33 - Материал – Сталь 40Х - Твердость – НВ 241…285 - Масса – 2,4 кг - Оборудование – токарно-винтовой станок 1К62 - Режущий инструмент – резец проходной с пла ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru