Назначение и область применения новой машины

Материалы » Колесный сотриментовоз с комбинированной трансмиссией » Назначение и область применения новой машины

В последние годы лесозаготовители проявляют повышенный интерес к технологиям и мобильным машинам для заготовки древесины. Заготовка древесины уже имеющимся комплексом машин может осуществляться по различным технологиям. Однако наиболее благоприятные условия ее применения создаются при использовании лесозаготовительных машин на базе колесных шарнирно-сочлененных тракторов. Такие машины при их высокой проходимости, маневренности, хороших эргономических качествах благоприятно влияют на сохранение окружающей среды и обеспечивают высокие технико-экономические показатели.

При сортиментной технологии заготовки древесины валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжовку хлыстов на сортименты осуществляет харвестер.

Сортиментовоз (форвардер) предназначен для сбора сортиментов после харвестера и транспортировке по лесосеке, волоком, усам к лесовозным дорогам, складам, разгрузке, сортировке и складировании сортиментов на рубках промежуточного пользования.

Так же он может использоваться в качестве погрузочно-транспортной машины на основных лесозаготовках, для выполнения работ с перемещением сортиментов по дорогам общего пользования. Сортиментовоз может также использоваться при ручной заготовке сортиментов.

Машина предназначена для круглогодичной заготовки древесины на рубках промежуточного пользования в равнинной и пересеченной местности с крутизной склонов до 10°, на грунтах 1, 2, 3 категории, снежном покрове до 1 м ( при оснащении вспомогательными средствами - гусеницами или цепями противоскольжения), глубиной брода до 0.7м., на лесосеках с наличием препятствий высотой до 0,4м., в районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 16350-80 при температуре окружающей среды от - 40°С до +35°С.

Машина предназначена для работы в Северо-Западном, Центральном и Волго-Вятском районах Европейской части России в насаждениях на 1га 200 м3, при этом объем вырубаемой с 1 га древесины составляет до 70 м3.

Информация по теме:

Техническая характеристика УГП
...

Расчёт стандарта общей продольной прочности корпуса
Стандарт общей продольной прочности – это минимальное значение моментов сопротивления крайних связей эквивалентного бруса (корпуса) и момента инерции поперечного сечения корпуса, требуемое Правилами Регистра. Момент сопротивления крайних связей корпуса должен быть не менее чем , где – расчётный изг ...

Определение потребного количества локомотивных бригад
Потребное количество локомотивных бригад можно рассчитать аналитическим и графическим способами. Графический способ позволяет выполнить более точный расчет, но требует построения развернутого графика работы бригад, ведомости работы бригад и именное расписание работы бригады, которые строятся в соот ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru