В последние годы лесозаготовители проявляют повышенный интерес к технологиям и мобильным машинам для заготовки древесины. Заготовка древесины уже имеющимся комплексом машин может осуществляться по различным технологиям. Однако наиболее благоприятные условия ее применения создаются при использовании лесозаготовительных машин на базе колесных шарнирно-сочлененных тракторов. Такие машины при их высокой проходимости, маневренности, хороших эргономических качествах благоприятно влияют на сохранение окружающей среды и обеспечивают высокие технико-экономические показатели.
При сортиментной технологии заготовки древесины валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжовку хлыстов на сортименты осуществляет харвестер.
Сортиментовоз (форвардер) предназначен для сбора сортиментов после харвестера и транспортировке по лесосеке, волоком, усам к лесовозным дорогам, складам, разгрузке, сортировке и складировании сортиментов на рубках промежуточного пользования.
Так же он может использоваться в качестве погрузочно-транспортной машины на основных лесозаготовках, для выполнения работ с перемещением сортиментов по дорогам общего пользования. Сортиментовоз может также использоваться при ручной заготовке сортиментов.
Машина предназначена для круглогодичной заготовки древесины на рубках промежуточного пользования в равнинной и пересеченной местности с крутизной склонов до 10°, на грунтах 1, 2, 3 категории, снежном покрове до 1 м ( при оснащении вспомогательными средствами - гусеницами или цепями противоскольжения), глубиной брода до 0.7м., на лесосеках с наличием препятствий высотой до 0,4м., в районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 16350-80 при температуре окружающей среды от - 40°С до +35°С.
Машина предназначена для работы в Северо-Западном, Центральном и Волго-Вятском районах Европейской части России в насаждениях на 1га 200 м3, при этом объем вырубаемой с 1 га древесины составляет до 70 м3.
Информация по теме:
Расчет процента неисправных локомотивов
Процент неисправных электропоездов - отношение среднесуточного количества неисправных электропоездов к парку, находящемуся в распоряжении депо. В группу неисправных электропоездов включаются электропоезда, ожидающие очередного вида ремонта и ТО-3, находящиеся во всех видах ремонта и технического об ...
Организация труда и отдыха локомотивных бригад
Эффективность работы машиниста сегодня напрямую зависит от научно обоснованного режима труда и отдыха. Это связанно с тем, что, с одной стороны, он должен способствовать сохранению элиты машинистов. С другой стороны – режим труда и отдыха должен быть таким, чтобы до конца поездки у машинистов сохра ...
Особенности оплаты труда рабочих локомотивных бригад
Таблица № 6.3.1 Тарифная сетка по оплате труда рабочих Разряды оплаты труда Тарифные коэффициенты по уровню оплаты труда 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень ТЧМ ТЧМП 1 1,00 1,14 1,22 2 1,14 1,37 1,46 3 1,35 1,63 1,74 4 1,55 1,89 2,02 5 1,73 2,12 2,26 2,13 6 1,88 2,31 2,46 2,32 7 2,03 2,50 2,66 ...