Экономика района представлена преимущественно лесозаготовительными и деревообрабатывающими отраслями промышленности. Это обстоятельство обуславливает перевозку лесных грузов тяжелыми автопоездами грузоподъемностью более 20 т. В перспективе ожидается увеличение грузопотока в связи с открытием транспортного коридора «Восток-Запад». Следует иметь в виду, что за последнее время прослеживается устойчивая тенденция увеличения интенсивности движения транспортных средств с осевой нагрузкой 130 кН и более.
По данным Дорожного Комитета Республики Карелия средний годовой рост интенсивности движения таких транспортных средств превышает 10 %.
Динамика роста грузооборота, грузонапряженности и интенсивности движения представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Сводная ведомость грузооборота, грузонапряженности и интенсивности движения по реконструируемому участку автодороги Вологда-Кириллов-Пудож-Медвежьегорск.
|  
 Наименование перегонов и перспективные сроки  |   
 Грузооборот мин.тн.км  |   
 Интенсивность движения авт/сут с грузоподъемностью транспортных средств  |   
 Интенсив-ность движения авт/сут  |  ||||||
|  
 Лег-ковые  |   
 Авто-бусы  |   
 До 2 т  |   
 2-5 тн  |   
 5-12 тн  |   
 12-20 тн  |   
 >20 тн  |  |||
|  
 1986 год  |   
 2,0  |   
 55  |   
 15  |   
 35  |   
 193  |   
 42  |   
 24  |   
 3  |   
 367  |  
|  
 1990 год  |   
 2,2  |   
 58  |   
 20  |   
 37  |   
 203  |   
 44  |   
 25  |   
 3  |   
 390  |  
|  
 2004 год  |   
 3,2  |   
 118  |   
 42  |   
 69  |   
 206  |   
 86  |   
 60  |   
 9  |   
 590  |  
|  
 2010 год  |   
 3,4  |   
 203  |   
 63  |   
 78  |   
 152  |   
 117  |   
 74  |   
 13  |   
 700  |  
|  
 2015 год  |   
 4,7  |   
 312  |   
 88  |   
 99  |   
 152  |   
 149  |   
 99  |   
 19  |   
 918  |  
Анализ таблицы 1.1 показывает, что средний рост интенсивности движения составляет 5,1 %. Рост интенсивности движения автомобилей грузоподъемностью более 20 тн составляет 8 %. Средняя грузоподъемность автомобилей – 7,7 %.
Среднегодовая суточная интенсивность движения – 918 авт/сут. Учитывая среднегодовой прирост интенсивности движения 12 %, и расчетный срок эксплуатации 16 лет, приведенная интенсивность движения определяется равной 222,7 ед/сутки.
С учетом перспективы изменения состава движения и концу межремонтного срока доля тяжелых автомобилей (грузоподъемностью 20 тн и более) систематически обращающихся по дороге, составляет 13 %. Поэтому согласно ОДН 218-046 расчетный тип автомобиля – грузовой – А2.
Информация по теме:
Расчет суточного объема работы станции
	 Расчеты суточных размеров выгрузки и погрузки Размеры выгрузки и погрузки в физических вагонах за средние сутки максимального месяца рассчитываются по формулам: , (1) , (2) где ,суточная выгрузка и погрузка данного груза, ваг.; , годовой объем прибытия и отправления данного груза, тыс. т; коэффицие ...
	
Расчет численности подсобно-вспомогательных рабочих
	 Численность подсобно-вспомогательных рабочих определяется на основании трудоемкости подсобно-вспомогательных работ и действительного годового фонда времени одного рабочего Рсп.пв = Тпв / Фд.р, (3.5) где Рсп.пв – списочное количество подсобно-вспомогательных рабочих, чел.; Фд.р – действительный годо ...
	
Расчет производственной программы по ТО и ремонту
подвижного состава
	 Производственная программа АТП рассчитывается по количеству планируемых технических воздействий за определенный промежуток времени - год, сутки, смену, В целях дальнейшего определения годовой трудоемкости каждого вида воздействий и необходимого штата рабочих требуется в первую очередь выполнить рас ...