Архитектурно-конструктивный тип судна

Материалы » Переоборудование сухогрузного судна » Архитектурно-конструктивный тип судна

судно имеет промежуточное расположение МО;

судно имеет две непрерывные палубы;

жилая надстройка 5-ти ярусная, имеет промежуточное расположение, имеется ют в корме и бак в носу;

у судна имеется 5 грузовых трюмов, 5-й грузовой трюм расположен за жилой надстройкой. В баке на твиндеком первого трюма расположено грузовое помещение;

между четвертым трюмом и МО расположен диптанк, а также между форпиковой переборкой и первым трюмом расположен диптанк;

судно имеет стандартную седловатость по Правилам о грузовой марке;

люки на судне – центральные;

носовая оконечность – наклонный форштевень, для уменьшения заливаемости имеется бак. Кормовая оконечность – крейсерская, судно одновинтовое. Руль навесной полубалансирный;

ГЕУ – МОД;

Судно имеет грузовые устройства – грузовые стрелы;

Судно ²Минск² построено в 1964 г. в Польше на Гданьской судоверфи. Имеет класс Регистра КМ.Л31. Судно предназначено для перевозки генеральных и сыпучих грузов.

Основные соотношения главных размерений

Относительная длина:

L/B=143.2/20.2=7,09

B/T=20.2/8.9=2.27

L/T=143.2/8.9=16.09

H/T=11.8/8.9=1.33

L/H=143.2/11.8=12.14

Предполагаемый результат преобразований

Рассмотрев АКТ судна и возможные особенности его эксплуатации, было принято решение переоборудовать т/х «Минск» в контейнеровоз для перевозки 20-ти и 40-ка футовых контейнеров.

Пункты основного переоборудования следующие:

1. Срезать грузовые устройства судна – стрелы, тем самым уменьшить его вес и увеличить грузоподъемность, а также освободить место для установки палубных контейнеров.

2. Снять люковые крышки твиндека.

3. Срезать надстройку и установить новую – башенного типа с 6-ю ярусами, т.о. обеспечив обзор, требуемый Регистром и увеличить площадь палубы под контейнеры.

4. Установить закрытые спасательные шлюпки, как того требует Регистр.

5. Снять люковые крышки верхней палубы.

6. Установить люковые крышки на верхнею палубу понтонного типа.

Общее количество контейнеров nTEU

Общее количество контейнеров nTEU, принимаемое в трюмы и на палубу, может быть определено из выражения:

шт.

Размеры расчётного стандартного контейнера – 6.1x2.44x2.44 м.

Информация по теме:

Разработка планировки участка испытания двигателей
Участок испытания двигателей занимает площадь 37,02 м2. Он располагается по технологическому процессу вблизи разборочно-сборочного отделения. В связи с тем, что на долю участка испытания двигателей приходится большой фронт работ, целесообразно расположить его в освещённой зоне. Исходя из сводной ве ...

Замена тормозных колодок
При необходимости замены тормозных колодок отогните угол стопорной шайбы с грани нижнего болта, отверните его, придерживая ключом за грани направляющий палец, отсоедините сигнализатор износа колодок от разъемной колодки. Затем поверните суппорт в сборе с цилиндром относительно другого пальца, выньт ...

Расчет втулочно-роликовой цепи
1) Число зубьев ведущей звездочки z1=29-2*u=29 - 2*1,97=25,06 z1=25 2) Число зубьев ведомой звездочки z2=49 3) Уточненное передаточное число 4) Шаг цепи n3=60 об/мин =31,1 =2,34 5) Определяем скорость цепи 0,77 м/с 6) Находим окружную силу и уточняем давление в шарнирах цепи 4,6кН 41 МПа Полученное ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru