судно имеет промежуточное расположение МО;
судно имеет две непрерывные палубы;
жилая надстройка 5-ти ярусная, имеет промежуточное расположение, имеется ют в корме и бак в носу;
у судна имеется 5 грузовых трюмов, 5-й грузовой трюм расположен за жилой надстройкой. В баке на твиндеком первого трюма расположено грузовое помещение;
между четвертым трюмом и МО расположен диптанк, а также между форпиковой переборкой и первым трюмом расположен диптанк;
судно имеет стандартную седловатость по Правилам о грузовой марке;
люки на судне – центральные;
носовая оконечность – наклонный форштевень, для уменьшения заливаемости имеется бак. Кормовая оконечность – крейсерская, судно одновинтовое. Руль навесной полубалансирный;
ГЕУ – МОД;
Судно имеет грузовые устройства – грузовые стрелы;
Судно ²Минск² построено в 1964 г. в Польше на Гданьской судоверфи. Имеет класс Регистра КМ.Л31. Судно предназначено для перевозки генеральных и сыпучих грузов.
Основные соотношения главных размерений
Относительная длина:
L/B=143.2/20.2=7,09
B/T=20.2/8.9=2.27
L/T=143.2/8.9=16.09
H/T=11.8/8.9=1.33
L/H=143.2/11.8=12.14
Предполагаемый результат преобразований
Рассмотрев АКТ судна и возможные особенности его эксплуатации, было принято решение переоборудовать т/х «Минск» в контейнеровоз для перевозки 20-ти и 40-ка футовых контейнеров.
Пункты основного переоборудования следующие:
1. Срезать грузовые устройства судна – стрелы, тем самым уменьшить его вес и увеличить грузоподъемность, а также освободить место для установки палубных контейнеров.
2. Снять люковые крышки твиндека.
3. Срезать надстройку и установить новую – башенного типа с 6-ю ярусами, т.о. обеспечив обзор, требуемый Регистром и увеличить площадь палубы под контейнеры.
4. Установить закрытые спасательные шлюпки, как того требует Регистр.
5. Снять люковые крышки верхней палубы.
6. Установить люковые крышки на верхнею палубу понтонного типа.
Общее количество контейнеров nTEU
Общее количество контейнеров nTEU, принимаемое в трюмы и на палубу, может быть определено из выражения:
шт.
Размеры расчётного стандартного контейнера – 6.1x2.44x2.44 м.
Информация по теме:
Нормирование рабочего парка местных контейнеров
Норма простоя местных контейнеров на контейнерном терминале = tвыгр+tхр+tа+tхр+tпогр = 0,8+72+4,1+36+0,8 = 113,7 ч Количество вагонов в подаче: mпод= где Кпол –коэффициент полезной длины фронта выгрузки(погрузки); Lваг –длина вагона, Lваг=26620мм; mпод = = 3вагона Количество погрузо-разгрузочных ме ...
Математическая модель педали управления вместе с тормозом
Для управления тормозами используется ножной тормоз. Водитель, надавливая на педаль тормоза, будет устанавливать необходимое замедление автомобиля. Передаточная функция педали вместе с тормозом будем считать передаточной функцией исполнительного механизма, и запишем ее в следующем виде: (3.6) Где К ...
Практическое использование динамической характеристики
автомобиля
двигатель автомобиль коробка топливный По динамической характеристике автомобиля определяем следующие показатели: 1. Динамический фактор при максимальной скорости движения автомобиля Dv: . 2. Максимальный динамический фактор на высшей передаче D5max: D5max = 0,0591. 3. Максимальный динамический фак ...