Архитектурно-конструктивный тип судна

Материалы » Переоборудование сухогрузного судна » Архитектурно-конструктивный тип судна

судно имеет промежуточное расположение МО;

судно имеет две непрерывные палубы;

жилая надстройка 5-ти ярусная, имеет промежуточное расположение, имеется ют в корме и бак в носу;

у судна имеется 5 грузовых трюмов, 5-й грузовой трюм расположен за жилой надстройкой. В баке на твиндеком первого трюма расположено грузовое помещение;

между четвертым трюмом и МО расположен диптанк, а также между форпиковой переборкой и первым трюмом расположен диптанк;

судно имеет стандартную седловатость по Правилам о грузовой марке;

люки на судне – центральные;

носовая оконечность – наклонный форштевень, для уменьшения заливаемости имеется бак. Кормовая оконечность – крейсерская, судно одновинтовое. Руль навесной полубалансирный;

ГЕУ – МОД;

Судно имеет грузовые устройства – грузовые стрелы;

Судно ²Минск² построено в 1964 г. в Польше на Гданьской судоверфи. Имеет класс Регистра КМ.Л31. Судно предназначено для перевозки генеральных и сыпучих грузов.

Основные соотношения главных размерений

Относительная длина:

L/B=143.2/20.2=7,09

B/T=20.2/8.9=2.27

L/T=143.2/8.9=16.09

H/T=11.8/8.9=1.33

L/H=143.2/11.8=12.14

Предполагаемый результат преобразований

Рассмотрев АКТ судна и возможные особенности его эксплуатации, было принято решение переоборудовать т/х «Минск» в контейнеровоз для перевозки 20-ти и 40-ка футовых контейнеров.

Пункты основного переоборудования следующие:

1. Срезать грузовые устройства судна – стрелы, тем самым уменьшить его вес и увеличить грузоподъемность, а также освободить место для установки палубных контейнеров.

2. Снять люковые крышки твиндека.

3. Срезать надстройку и установить новую – башенного типа с 6-ю ярусами, т.о. обеспечив обзор, требуемый Регистром и увеличить площадь палубы под контейнеры.

4. Установить закрытые спасательные шлюпки, как того требует Регистр.

5. Снять люковые крышки верхней палубы.

6. Установить люковые крышки на верхнею палубу понтонного типа.

Общее количество контейнеров nTEU

Общее количество контейнеров nTEU, принимаемое в трюмы и на палубу, может быть определено из выражения:

шт.

Размеры расчётного стандартного контейнера – 6.1x2.44x2.44 м.

Информация по теме:

Средняя скорость поршня и частота вращения
Одним из основных параметров, зависящих от типа двигателя и его назначения, является скорость поршня. С увеличением средней скорости поршня повышается тепловая напряженность деталей двигателя (в первую очередь поршневой группы), увеличиваются силы инерции, нагружающие детали кривошипно-шатунного ме ...

Характеристика микрорайона Защита
Микрорайон Защита располагается в восточной части города. Улично-дорожная сеть района включает в себя несколько основных улиц городского значения. Это улицы Грейдерная, Лениногорская. Планировочная структура поселка преимущественно прямоугольная. В этом районе распложена железнодорожная станция «ЗА ...

Специализация путей сортировочного парка
Специализация путей сортировочного парка должна обеспечивать равномерное распределение работы между маневровыми локомотивами, равномерную загрузку вытяжных путей, безопасность производства манёвров, должна быть увязана со специализацией путей парка отправления и с назначениями плана формирования: 1 ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru