Техника безопасности на рабочем месте

Материалы » Назначение двухосной тележки » Техника безопасности на рабочем месте

Работающие ППВ, ПТО, ПКТО и других предприятий вагонного хозяйства перед допуском к самостоятельной работе в процессе дальнейшей производственной деятельности получают несколько видов инструктажа, проходят стажировку и испытания на право занятия должности.

Контроль технического состояния, ремонт и экипировка вагонов на ПТО и 1111В ведутся в непосредственной близости от движущихся локомотивов и вагонов. Поэтому слесари, сюмотрщики-ремонтники и другие работники при нахождении на путях ПТО и ППВ должны быть бдительны и соблюдать особую осторожность, постоянно помнить, что при нахождении среди движущегося подвижного состава, невыполнение требований личной безопасности во всех случаях опасно для жизни.

На работу осмотрщики вагонов и слесари должны являться заблаговременно, хорошо отдохнувшими. Перед началом работы необходимо получить задание на предстоящую работу и инструктаж по технике-безопасности.

На рабочие места следует проходить по обозначенным маршрутам, с использованием дорожек, тоннелей и переходов через железнодорожные пути. При выходе из помещения в ночное время для адаптации зрения на несколько секунд необходимо задержаться в неосвещенном коридоре-тамбуре. Переходить пути следует только под прямым углом и вдоль пути двигаться по средине между путей по одному человеку, друг за другом и постоянно быть готовым к пропуску движущихся локомотивов и составов.

В процессе работы подлезать под вагоны и проходить между близко стоящими вагонами нельзя. Во всех случаях перехода через пути необходимо убедиться в его свободности. Если на пути стоит состав или группа вагонов, надо проверить нет ли локомотива возле них или что токоприемник электровоза не поднят, расстояние от локомотива должно быть не менее 5 м. Запрещается переходить пути через стрелочные переводы или ставить ногу между рамным рельсом и остряком. Становиться на рельс при переходе пути опасно. При отсутствии транспортно-переходных тоннелей переходить с одной стороны не огражденного состава на другую сторону разрешается только на расстоянии 5 м от хвостового вагона.

Перед тем как подняться на переходную площадку и спуститься с нее, надо проверить наличие поручней, исправность ступенек и убедиться, что по соседнему пути нет движения. Обходить составы, локомотивы и отдельно стоящие вагоны разрешается на расстояние не ближе 5 м, а проход между вагонами должен быть не менее 10 м. Запрещается садиться и сходить с переходной площадки на ходу поезда, а также отпускать тормоз за поводок выпускного клапана. Запрещается садиться на рельс под вагонами или на свободном участке пути, перебегать пути перед движущимся поездом, локомотивом и вагонами.

Информация по теме:

Ремонт
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы ваз 2110, тщательно проверьте состояние всех трубопроводов и соединений, обращая внимание на следующее: · металлические трубопроводы не должны иметь забоин, царапин, задиров, активных очагов коррозии и должны быть расположены вдали от острых кр ...

Проектирование технологического процесса ремонта ТНВД
Основные неисправности ТНВД устраняемые при ремонте Основной особенностью работы топливной аппаратуры является то, что здесь реализуются высокие давления топлива. ТНВД работает в очень тяжелых условиях (вибрация, большие колебания температур, постоянно меняющиеся режимы работы). Кроме того, его дет ...

Служебное назначение и конструктивные особенности шатунов
Шатуны являются звеньями шатунно-кривошипных механизмов, главным образом поршневых двигателей внутреннего сгорания и компрессоров, где они служат для передачи силы от поршня и преобразования его возвратно-поступательного движения во вращательное движение коленчатого вала двигателя; в компрессорах н ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru