Режим работы зон технической обслуживания и ремонта

Материалы » Проект участка ремонта приборов системы питания автомобиля » Режим работы зон технической обслуживания и ремонта

Количество рабочих дней и году зон ЕО и ТО-1 выбирается с учетом годового режима работы подвижного состава. Зона ЕО работает по режиму АТП. Годовой режим работы зоны ТО-1 выбирается таким, чтобы перепробег автомобилей в нерабочие для зоны дни не превышал периодичность ТО-1 более чем на 10%. Если подвижной состав работает на линии 1; 1,5 или 2 смены, то ЕО и ТО-1 выполняются в нерабочее для подвижного состава время суток - межсменное время. При определении межсменного временя необходимо учитывать режим выпуска (возраста) автомобилей на линию, а также режим работы автомобилей на линии (время отстоя подвижного состава).

При равномерном выпуске автомобилей продолжительность межсменного времени

(1.13)

где - время работы автомобиля на линии, ч.; - время отдыха, ; - продолжительность выпуска, ч.

Для рассматриваемого примера Т

ч

ТО-2 выполняют преимущественно в одну дневную смену при годовом, режиме 305 или 253 рабочих дней.

Зона ТР, как правило, работает в две смены, из которых в одну (дневную) смену работают все производственно-вспомогательные цеховые подразделения и посты текущего ремонта. Во вторую смену выполняются постовые работы по текущему ремонту автомобилей, необходимость которого выявляется при диагностировании, техническом обслуживании или установлена по заявке водителя.

Режим работы зон должен быть увязан с режимом работы рабочих. Продолжительность работы рабочего не должна превышать 7…8 часов. Перевод рабочего из одной смены в другую должен проводиться один раз в неделю. Наиболее удобное начало первой смены с 7 или 8 часов.

Информация по теме:

Методика расчета фонда заработной платы водителей, пассажирские перевозки
Повременная заработная плата Повременная заработная плата рассчитывается на основании часовой тарифной ставки СЧ. Для ее определения необходимо: - по приложению 2 (с учетом информации, изложенной в примечании в приложении 3) установить разряд водителя - в нашем примере I разряд. - по приложению 3 в ...

Экономическая эффективность от внедрения системы диагностики линий связи
В хозяйство железнодорожного транспорта ежегодно вкладываются большие средства. Правильно определить их направление, выбрать наиболее целесообразный вариант – вопрос большой важности. Основным показателем технического развития является уровень производительности труда. Чем выше производительность т ...

Порядок проведения сертификации
Сертификация услуг проводится на основании заявки. Заявитель подает заявку на проведение сертификации в орган по сертификации по форме, приведенной в приложении 2. Сертификация услуг проводится по схемам сертификации, приведенным в приложении 3. Выбор схемы сертификации осуществляет орган по сертиф ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru