Режим работы зон технической обслуживания и ремонта

Материалы » Проект участка ремонта приборов системы питания автомобиля » Режим работы зон технической обслуживания и ремонта

Количество рабочих дней и году зон ЕО и ТО-1 выбирается с учетом годового режима работы подвижного состава. Зона ЕО работает по режиму АТП. Годовой режим работы зоны ТО-1 выбирается таким, чтобы перепробег автомобилей в нерабочие для зоны дни не превышал периодичность ТО-1 более чем на 10%. Если подвижной состав работает на линии 1; 1,5 или 2 смены, то ЕО и ТО-1 выполняются в нерабочее для подвижного состава время суток - межсменное время. При определении межсменного временя необходимо учитывать режим выпуска (возраста) автомобилей на линию, а также режим работы автомобилей на линии (время отстоя подвижного состава). спортмастер доставка отзывы

При равномерном выпуске автомобилей продолжительность межсменного времени

(1.13)

где - время работы автомобиля на линии, ч.; - время отдыха, ; - продолжительность выпуска, ч.

Для рассматриваемого примера Т

ч

ТО-2 выполняют преимущественно в одну дневную смену при годовом, режиме 305 или 253 рабочих дней.

Зона ТР, как правило, работает в две смены, из которых в одну (дневную) смену работают все производственно-вспомогательные цеховые подразделения и посты текущего ремонта. Во вторую смену выполняются постовые работы по текущему ремонту автомобилей, необходимость которого выявляется при диагностировании, техническом обслуживании или установлена по заявке водителя.

Режим работы зон должен быть увязан с режимом работы рабочих. Продолжительность работы рабочего не должна превышать 7…8 часов. Перевод рабочего из одной смены в другую должен проводиться один раз в неделю. Наиболее удобное начало первой смены с 7 или 8 часов.

Информация по теме:

Определение годовой программы ремонта грузовых и пассажирских локомотивов
Годовую программу ремонта грузовых и пассажирских локомотивов определяем по формулам: МКР гр .(п.) = ∑ MS год гр.(п.) / LКР гр. (п.); МСР гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LСР гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LКР гр. (п.).; М ТР3 гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LТР3 гр. (п.) -  ...

Определение инвентарного парка и парка в распоряжении депо
Все приписанные к локомотивному депо локомотивы и другой тяговый подвижной состав образуют приписной парк локомотивов, который называется инвентарным парком депо. Инвентарный парк определяем по формуле: (1.22) Где Мрем - общий фронт ремонта. Парк в распоряжении депо - в эту группу входят все припис ...

Расчет длины участков извещения к переезду
Переездная автоматика должна включаться при нахождении поезда на определенном расстоянии от переезда. Это расстояние должно быть таким, чтобы было достаточно времени для полного освобождения переезда автотранспортом, вступившим на переезд в момент включения сигнализации, до подхода поезда. Для полн ...


Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transporank.ru