Двигатель легкового автомобиля особо малого класса

Материалы » Конструкции автомобильных двигателей » Двигатель легкового автомобиля особо малого класса

На рис. 3 показан двигатель легкового автомобиля особо малого класса. Двигатель бензиновый, рядный, четырехтактный, двухцилиндровый, верхнеклапанный, с жидкостным охлаждением. Рабочий объем цилиндров двигателя — 0,65 л, степень сжатия — 9,9. Максимальную мощность 21,5 кВт двигатель развивает при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин-1, максимальный крутящий момент 44 Н-м — при частоте 3500 мин-1. https://pro-ekip.ru купить снегоходную экипировку.

Два цилиндра двигателя расположены вертикально в одном блоке 10, закрытом головкой 3 цилиндров, в которой размещены распределительный вал 5 и клапаны 20. В цилиндрах находятся поршни 8, соединенные шатунами 9 с коленчатым валом 12. Коленчатый вал — трехопорный. На заднем его конце закреплены маховик 11 и шестерня привода уравновешивающего механизма, который компенсирует инерционные силы от поршней, шатунов и других деталей двигателя. Уравновешивающий механизм состоит из двух уравновешивающих валов 14 и 24 с приводными шестернями, находящимися в зацеплении с шестерней коленчатого вала. Оба уравновешивающих вала установлены в блоке цилиндров на двух шариковых подшипниках каждый. Горючая смесь готовится в карбюраторе 18 и воспламеняется свечами зажигания 21.

Масло для смазывания трущихся поверхностей деталей двигателя подается масляным насосом 2. Охлаждение наиболее нагретых деталей двигателя производится жидкостью с помощью жидкостного насоса 16. Двигатель сверху закрыт крышкой 4, а снизу масляным поддоном 13.

На рис. 4 представлен двигатель легкового автомобиля особо малого класса. Двигатель бензиновый, V-образный, четырехтактный, четырехцилиндровый, верхнеклапанный, с нижним расположением распределительного вала, с воздушным охлаждением. Рабочий объем цилиндров двигателя — 1,2 л, степень сжатия — 8,4. Максимальную мощность 33 кВт двигатель развивает при частоте вращения коленчатого вала 4500 мин-1, максимальный крутящий момент 82 Н-м — при частоте вращения 3100 мин-1.

В картере 2 двигателя установлены четыре цилиндра б попарно под углом 90°. Наружная поверхность цилиндров выполнена с ребрами охлаждения. Внутри цилиндров находятся поршни 7, связанные шатунами 5 с коленчатым валом 4.

Рис. 3. Двигатель легкового автомобиля особо малого класса:

1 – маслоприемник; 2 – масляный насос; 3 — головка цилиндров; 4 — крышка 13 головки цилиндров; 5 — распределительный вал; 6 — топливный насос; 7 — датчик—распределитель зажигания; 8 — поршень; 9 — шатун; 10— блок цилиндров; 11 — маховик; 12 — коленчатый вал; 13 — масляный поддон; 14, 24 — уравновешивающие валы; 15— масляный фильтр; 16— жидкостный насос; 17 — впускной трубопровод; 18— карбюратор; 19— воздушный фильтр; 20— клапан; 21 — свеча зажигания; 22 — генератор; 23— стартер

Каждая пара цилиндров закрыта головкой 9 цилиндров, которая также имеет ребра охлаждения. В головке цилиндров размещены клапаны 10, которые приводятся в действие от распределительного вала 11, имеющего нижнее расположение. Внутри распределительного вала установлен вал балансировочного механизма, компенсирующего инерционные силы от деталей двигателя. Балансировочный вал имеет противовес и шестеренный привод от коленчатого вала.

Горючая смесь приготавливается в карбюраторе 12 и воспламеняется в цилиндрах свечами зажигания 8.

Рис. 4. Двигатель легкового автомобиля особо малого класса:

1 — масляный поддон; 2 — картер двигателя; 3 — регулятор температуры двигателя; 4 — коленчатый вал; 5 – шатун; 6 — цилиндр; 7 — поршень; 8 — свеча зажигания; 9 — головка цилиндров; 10 — клапан; 11 — распределительный вал; 12 — карбюратор; 13 — вентялятор; 14 — топливный насос; 15 — воздухоотводящий кожух.

Охлаждение двигателя осуществляется воздухом с помощью нагнетающего вентилятора 13. Регулирование температуры двигателя производится регуляторами 3, которые размещены в воздухоотводящих кожухах 15. Масляный поддон 7, закрывающий картер двигателя снизу, для лучшего охлаждения масла имеет охлаждающие ребра.

Информация по теме:

Расчет координат центра тяжести машины
Начало координат в точке О (пересечение земли и линии проходящей через ось тандемной тележки). Ось X направлена вперед по ходу сортиментовоза. Значения радиусов: м, м. Координаты центра тяжести рассчитываются по формулам: ; , где– масса сборочной единицы машины; , – координаты центров тяжести сборо ...

Назначение, состав, устройство и запуск системы орошения спасательной шлюпки огнезащитного типа
На судах, авария на которых может привести к разливу и возгоранию вокруг судна нефти или нефтепродуктов, применяются огнезащищенные шлюпки. Система водяного орошения устанавливается на огнезащищенные шлюпки для повышения их огнестойкости. Для орошения используется забортная вода. Огнезащищенные спа ...

Критерии оценки качества транспортно-экспедиторских услуг
Понятие «качество» в широком смысле представляет собой философскую категорию, выражающую существенную определенность объекта, благодаря которой он является именно этим, а не иным. В этом смысле качество одного объекта (услуги) нельзя сравнивать с качеством другого, говорить, какой объект лучше или ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru