Двигатель легкового автомобиля особо малого класса

Материалы » Конструкции автомобильных двигателей » Двигатель легкового автомобиля особо малого класса

На рис. 3 показан двигатель легкового автомобиля особо малого класса. Двигатель бензиновый, рядный, четырехтактный, двухцилиндровый, верхнеклапанный, с жидкостным охлаждением. Рабочий объем цилиндров двигателя — 0,65 л, степень сжатия — 9,9. Максимальную мощность 21,5 кВт двигатель развивает при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин-1, максимальный крутящий момент 44 Н-м — при частоте 3500 мин-1. https://pro-ekip.ru купить снегоходную экипировку.

Два цилиндра двигателя расположены вертикально в одном блоке 10, закрытом головкой 3 цилиндров, в которой размещены распределительный вал 5 и клапаны 20. В цилиндрах находятся поршни 8, соединенные шатунами 9 с коленчатым валом 12. Коленчатый вал — трехопорный. На заднем его конце закреплены маховик 11 и шестерня привода уравновешивающего механизма, который компенсирует инерционные силы от поршней, шатунов и других деталей двигателя. Уравновешивающий механизм состоит из двух уравновешивающих валов 14 и 24 с приводными шестернями, находящимися в зацеплении с шестерней коленчатого вала. Оба уравновешивающих вала установлены в блоке цилиндров на двух шариковых подшипниках каждый. Горючая смесь готовится в карбюраторе 18 и воспламеняется свечами зажигания 21.

Масло для смазывания трущихся поверхностей деталей двигателя подается масляным насосом 2. Охлаждение наиболее нагретых деталей двигателя производится жидкостью с помощью жидкостного насоса 16. Двигатель сверху закрыт крышкой 4, а снизу масляным поддоном 13.

На рис. 4 представлен двигатель легкового автомобиля особо малого класса. Двигатель бензиновый, V-образный, четырехтактный, четырехцилиндровый, верхнеклапанный, с нижним расположением распределительного вала, с воздушным охлаждением. Рабочий объем цилиндров двигателя — 1,2 л, степень сжатия — 8,4. Максимальную мощность 33 кВт двигатель развивает при частоте вращения коленчатого вала 4500 мин-1, максимальный крутящий момент 82 Н-м — при частоте вращения 3100 мин-1.

В картере 2 двигателя установлены четыре цилиндра б попарно под углом 90°. Наружная поверхность цилиндров выполнена с ребрами охлаждения. Внутри цилиндров находятся поршни 7, связанные шатунами 5 с коленчатым валом 4.

Рис. 3. Двигатель легкового автомобиля особо малого класса:

1 – маслоприемник; 2 – масляный насос; 3 — головка цилиндров; 4 — крышка 13 головки цилиндров; 5 — распределительный вал; 6 — топливный насос; 7 — датчик—распределитель зажигания; 8 — поршень; 9 — шатун; 10— блок цилиндров; 11 — маховик; 12 — коленчатый вал; 13 — масляный поддон; 14, 24 — уравновешивающие валы; 15— масляный фильтр; 16— жидкостный насос; 17 — впускной трубопровод; 18— карбюратор; 19— воздушный фильтр; 20— клапан; 21 — свеча зажигания; 22 — генератор; 23— стартер

Каждая пара цилиндров закрыта головкой 9 цилиндров, которая также имеет ребра охлаждения. В головке цилиндров размещены клапаны 10, которые приводятся в действие от распределительного вала 11, имеющего нижнее расположение. Внутри распределительного вала установлен вал балансировочного механизма, компенсирующего инерционные силы от деталей двигателя. Балансировочный вал имеет противовес и шестеренный привод от коленчатого вала.

Горючая смесь приготавливается в карбюраторе 12 и воспламеняется в цилиндрах свечами зажигания 8.

Рис. 4. Двигатель легкового автомобиля особо малого класса:

1 — масляный поддон; 2 — картер двигателя; 3 — регулятор температуры двигателя; 4 — коленчатый вал; 5 – шатун; 6 — цилиндр; 7 — поршень; 8 — свеча зажигания; 9 — головка цилиндров; 10 — клапан; 11 — распределительный вал; 12 — карбюратор; 13 — вентялятор; 14 — топливный насос; 15 — воздухоотводящий кожух.

Охлаждение двигателя осуществляется воздухом с помощью нагнетающего вентилятора 13. Регулирование температуры двигателя производится регуляторами 3, которые размещены в воздухоотводящих кожухах 15. Масляный поддон 7, закрывающий картер двигателя снизу, для лучшего охлаждения масла имеет охлаждающие ребра.

Информация по теме:

Расчет суммарного времени работы электровозов за сутки на участке обращения СПСМ-Бабаево
Суммарное время работы электровозов за сутки на обслуживание заданного числа пар поездов (12) на участке обращения СПСМ-Бабаево: ∑ni-1 TАБ = n (t’1 + t”2 ) + ∑tАоб + ∑ tБоб где: n – число пар поездов; (t’1 + t”2) – время в пути при движении i-ой парой поездов на плече Ручьи – Кузн ...

Разработка маркетингового плана для железнодорожного предприятия
Данный параграф написан на основании методики Ф. Котлера /17, стр.125-131/. Методика представляет собой полноценное практическое руководство для составления маркетинговых планов и заслуживает подробного освещения в теоретической части дипломной работы. По этой методике, подробный маркетинговый план ...

Расчет заработной платы работников цеха и составление штатной ведомости
Заработная плата - это выраженная в денежной форме часть национального дохода, которая распределяется в зависимости от количества и качества труда, затраченного каждым работником, и поступает в его личное потребление. Штатная ведомость - это расчетный документ, с помощью которого определяют заработ ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru