Методика расчета потребности в водителях для освоения дополнительного объема перевозок

Материалы » Определение финансового состояния автомобильных перевозок городскими автобусными маршрутными такси » Методика расчета потребности в водителях для освоения дополнительного объема перевозок

Количество водителей NВОД:

, чел. (7)

Где: Чл - часы, отработанные водителями на линии за планируемый период,

Чл = АЧ э(см. форм.4, АЧЭ =59872354);

Чп.3 - часы подготовительно-заключительного времени, ч., определяются расчетом:

, ч. (8)

, ч.

tсм - продолжительность смены водителя, ч. (установить согласно заданному режиму работы: при пятидневной рабочей неделе - 8 ч, при шестидневной - 6,7 ч, исходя из 40 часовой рабочей недели);

0,38 - норма подготовительно-заключительного времени с учетом медицинского осмотра на одну смену, ч;

ФРВ - фонд рабочего времени за год, ч, принять 1800ч. (кроме районов Крайнего Севера и приравненных к ним районов).

, чел.

Информация по теме:

Организация службы маркетинга на железнодорожном предприятии
Исходя из общих целей деятельности железнодорожного предприятия, целью его отдела маркетинга является выработка рекомендаций по формированию и проведению производственно-сбытовой политики железнодорожного предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия. Е ...

Компенсация за работу с вредными производственными факторами
Продолжительность рабочей недели работников локомотивной недели составляет 40 часов. Продолжительность непрерывной работы не должна превышать 12 часов, для машинистов поездного движения работающих в одно лицо не более 7 часов. Междусменный отдых локомотивной бригады поездного движения должен состав ...

Разработка технологического процесса
обслуживание автомобиль передача В объем технического обслуживания входят контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, регулировочные, электротехнические и монтажно-демонтажные работы, связанные с проверкой и регулировкой отдельных узлов и агрегатов на специальных стендах и оборудовании. Если ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru