Методика расчета потребности в водителях для освоения дополнительного объема перевозок

Материалы » Определение финансового состояния автомобильных перевозок городскими автобусными маршрутными такси » Методика расчета потребности в водителях для освоения дополнительного объема перевозок

Количество водителей NВОД:

, чел. (7)

Где: Чл - часы, отработанные водителями на линии за планируемый период,

Чл = АЧ э(см. форм.4, АЧЭ =59872354);

Чп.3 - часы подготовительно-заключительного времени, ч., определяются расчетом:

, ч. (8)

, ч.

tсм - продолжительность смены водителя, ч. (установить согласно заданному режиму работы: при пятидневной рабочей неделе - 8 ч, при шестидневной - 6,7 ч, исходя из 40 часовой рабочей недели);

0,38 - норма подготовительно-заключительного времени с учетом медицинского осмотра на одну смену, ч;

ФРВ - фонд рабочего времени за год, ч, принять 1800ч. (кроме районов Крайнего Севера и приравненных к ним районов).

, чел.

Информация по теме:

Определение годовой программы ремонта маневровых локомотивов
Годовую работа маневровых локомотивов определяем по формуле: ∑М t год = Мэк. м. * 365 = 7 * 365 = 2555 лок/сут. Программу ремонта маневровых локомотивов определяем по формуле: МКР м. = ∑М t год / tКР * 12 * 30,4; МСР м. = ∑М t год / tСР * 12 * 30,4 - ∑М t год / tКР * 12 *30, ...

Организация централизованного завоза и вывоза грузов
Для мелких отправок применяется круговая (кольцевая) схема работы автотранспорта с заездом автомобилей в несколько промежуточных пунктов погрузки и выгрузки (Рисунок 6). ...

Безреостатная диагностика элементов управления тяговой цепью тепловоза2ТЭ10У
Проверка работы электрической системы тепловоза с помощью водяного реостата имеет ряд недостатков – большой расход топлива, неблагоприятные условия труда, затраты воды. Без реостатная диагностика проверки работы электрической системы тепловоза может проводиться в любом месте депо, она не требует сп ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru