Методика расчета потребности в водителях для освоения дополнительного объема перевозок

Материалы » Определение финансового состояния автомобильных перевозок городскими автобусными маршрутными такси » Методика расчета потребности в водителях для освоения дополнительного объема перевозок

Количество водителей NВОД:

, чел. (7)

Где: Чл - часы, отработанные водителями на линии за планируемый период,

Чл = АЧ э(см. форм.4, АЧЭ =59872354);

Чп.3 - часы подготовительно-заключительного времени, ч., определяются расчетом:

, ч. (8)

, ч.

tсм - продолжительность смены водителя, ч. (установить согласно заданному режиму работы: при пятидневной рабочей неделе - 8 ч, при шестидневной - 6,7 ч, исходя из 40 часовой рабочей недели);

0,38 - норма подготовительно-заключительного времени с учетом медицинского осмотра на одну смену, ч;

ФРВ - фонд рабочего времени за год, ч, принять 1800ч. (кроме районов Крайнего Севера и приравненных к ним районов).

, чел.

Информация по теме:

Выбор системы автоблокировки
Согласно заданию на курсовой проект на перегоне отсутствуют изолирующие стыки, поэтому выбираем автоблокировку с тональными рельсовыми цепями без изолирующих стыков и централизованным размещением аппаратуры (АБТЦ). Основу системы АБТЦ составляют тональные рельсовые цепи (ТРЦ). Для работы ТРЦ исполь ...

Построение конечноэлементной модели
После построения геометрической модели, выбора типа элементов (EG), задания свойств материала элементов (MP) и геометрических характеристик (RC) производится разбиение геометрической го объекта (или его части) на конечные элементы, при этом тип элементов должен соответствовать типу геометрического ...

Структура депо
В настоящее время эксплуатационное локомотивное депо ТЧ-12 Санкт-Петербург-Финляндский объединило 3 локомотивных депо на Санкт-Петербургском узле: 1.Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-12 (с пунктами заступления Ручьи, Элисенваара); 2.Санкт-Петербург-Сортировочный Московский ТЧ-7(Новгород, Чудово, Малая ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru