Схемы автоматов опережения зажигания, работа автоматов

Материалы » Устройство двигателей автомобилей » Схемы автоматов опережения зажигания, работа автоматов

При возрастании числа оборотов коленчатого вала двигателя требуется более ранний момент возникновения искры в свечах. То есть более раннее зажигание или больший угол опережения зажигания.

То же самое требуется при возрастании нагрузки на двигатель, даже если при этом обороты не высокие.

Для этого в конструкцию датчика момента искрообразования входят центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания.

Схема центробежного регуляторы опережения зажигания

4 - пружина грузика центробежного регулятора; 5 - грузик регулятора; 6 - ведущая пластина центробежного регулятора; 11 - ведомая пластина центробежного регулятора;

При увеличении частоты вращения грузики, 5, под действием центробежных сил расходятся и поворачивают опорную пластину датчика вместе с пластиной Холла на угол α в направлении вращения валика. Датчик раньше посылает импульсы и опережение зажигания увеличивается.

Схема вакуумного регуляторы опережения зажигания

Вакуумный регулятор изменяет опережение зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. При не больших нагрузках содержание остаточных газов в горючей смеси высокое, смесь горит медленнее, её надо поджигать раньше и наоборот. На диафрагму регулятора действует разрежение, отбираемое из зоны над дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора. При небольших открытиях дроссельной заслонки, малая нагрузка, под действием разрежения диафрагма 32 оттягивается и тягой 36 поворачивает подвижную пластину против направления вращения валика. Опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки, увеличение нагрузки, разрежение уменьшается и пружина отжимает диафрагму в исходное положение.

Информация по теме:

Статический анализ
Статический расчет конечноэлементной модели производится следующим образом: Analysis ® Static ® Run Static Analysis, предварительно в опциях задав критерий прочности. В данном случае качестве критерия прочности выбран критерий Мизеса-Хилла. Далее на рисунках 3.1-3.4 приведены результаты статическог ...

Общая характеристика проекта, анализ потенциальных опасностей и вредности
Локомотивное депо станции Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги специализируется на выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту тепловозов ЧМЭЗ – Северо-Кавказской железной дороги, текущему ремонту спец тепловозов ЧМЭЗ- совместного приписного парка и других депо Северо-Кавказской ...

Выбор рабочей жидкости
В качестве рабочих принимают специальные гидравлические жидкости, рекомендуемые для выбранных насосов. Температуры застывания принимаемых жидкостей должны быть ниже минимальной температуры воздуха на 100…150С. Для летнего периода работы принята рабочая жидкость МГЕ-46В, а для зимнего периода работы ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru