При возрастании числа оборотов коленчатого вала двигателя требуется более ранний момент возникновения искры в свечах. То есть более раннее зажигание или больший угол опережения зажигания.
То же самое требуется при возрастании нагрузки на двигатель, даже если при этом обороты не высокие.
Для этого в конструкцию датчика момента искрообразования входят центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания.
Схема центробежного регуляторы опережения зажигания
4 - пружина грузика центробежного регулятора; 5 - грузик регулятора; 6 - ведущая пластина центробежного регулятора; 11 - ведомая пластина центробежного регулятора;
При увеличении частоты вращения грузики, 5, под действием центробежных сил расходятся и поворачивают опорную пластину датчика вместе с пластиной Холла на угол α в направлении вращения валика. Датчик раньше посылает импульсы и опережение зажигания увеличивается.
Схема вакуумного регуляторы опережения зажигания
|
|
Вакуумный регулятор изменяет опережение зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. При не больших нагрузках содержание остаточных газов в горючей смеси высокое, смесь горит медленнее, её надо поджигать раньше и наоборот. На диафрагму регулятора действует разрежение, отбираемое из зоны над дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора. При небольших открытиях дроссельной заслонки, малая нагрузка, под действием разрежения диафрагма 32 оттягивается и тягой 36 поворачивает подвижную пластину против направления вращения валика. Опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки, увеличение нагрузки, разрежение уменьшается и пружина отжимает диафрагму в исходное положение.
Информация по теме:
Последующие проверки тахографов
Последующие проверки тахографов состоят из следующих этапов: 1. Предварительное заполнение свидетельства, о проведенной проверке; 2. Входной контроль прибора; 3. Проверка, погрешностей прибора; 4. Определение "старой" константы; 5. Установка согласованной константы; 6. Проверка узлов прив ...
Определение касательной мощности тепловоза
(vср=10)Nк=(23000*10)/3600=63,9; (vср=60)Nк=(4000*60)/3600=66,7; (vср=20)Nк=(11500*20)/3600=63,9; (vср=70)Nк=(3500*70)/3600=68,1; (vср=30)Nк=(8000*30)/3600=66,7; (vср=80)Nк=(3000*80)/3600=66,7; (vср=40)Nк=(6000*40)/3600=66,7; (vср=90)Nк=(2000*90)/3600=50; (vср=50)Nк=(4600*50)/3600=63,9; (vср=100)Nк ...
Конструкция кузова или "Решётка безопасности"
Она обеспечивает приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохраняет пространство пассажирского салона после деформации кузова. При тяжёлой аварии есть опасность, что двигатель и другие агрегаты могут проникнуть в кабину водителя. Поэтому, кабина окружена особой "реш ...