Схемы автоматов опережения зажигания, работа автоматов

Материалы » Устройство двигателей автомобилей » Схемы автоматов опережения зажигания, работа автоматов

При возрастании числа оборотов коленчатого вала двигателя требуется более ранний момент возникновения искры в свечах. То есть более раннее зажигание или больший угол опережения зажигания.

То же самое требуется при возрастании нагрузки на двигатель, даже если при этом обороты не высокие.

Для этого в конструкцию датчика момента искрообразования входят центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания.

Схема центробежного регуляторы опережения зажигания

4 - пружина грузика центробежного регулятора; 5 - грузик регулятора; 6 - ведущая пластина центробежного регулятора; 11 - ведомая пластина центробежного регулятора;

При увеличении частоты вращения грузики, 5, под действием центробежных сил расходятся и поворачивают опорную пластину датчика вместе с пластиной Холла на угол α в направлении вращения валика. Датчик раньше посылает импульсы и опережение зажигания увеличивается.

Схема вакуумного регуляторы опережения зажигания

Вакуумный регулятор изменяет опережение зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. При не больших нагрузках содержание остаточных газов в горючей смеси высокое, смесь горит медленнее, её надо поджигать раньше и наоборот. На диафрагму регулятора действует разрежение, отбираемое из зоны над дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора. При небольших открытиях дроссельной заслонки, малая нагрузка, под действием разрежения диафрагма 32 оттягивается и тягой 36 поворачивает подвижную пластину против направления вращения валика. Опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки, увеличение нагрузки, разрежение уменьшается и пружина отжимает диафрагму в исходное положение.

Информация по теме:

Определение процента неисправных локомотивов
Процент неисправных локомотивов характеризует техническое состояние локомотивного парка и определяется отношением среднесуточного количества неисправных локомотивов к инвентарному парку. В инвентарный парк основного депо входят все локомотивы, стоящие на балансе данного депо, находящиеся в эксплуат ...

Способы торможения автомобиля
Уравнение движения при торможении. В зависимости от того какую работу совершают внешние силы за цикл движения машины различают три режима движения: разгон, торможение и установившееся движение. Циклом называют период времени или период изменения обобщенной координаты через который все параметры сис ...

Решение транспортной задачи с использованием MS Excel
Вначале подготавливаем необходимые таблицы на рабочем листе MS Excel. Таблица 3.1 – Изменяемые в процессе решения ячейки   Поставщик A1 A2 A3 A4 A5 Потребитель             B1 5 1 1 1 1 1 B2 5 1 1 1 1 1 B3 5 1 1 1 1 1 B4 5 1 1 1 1 1 B5 5 1 1 1 1 1 B6 5 1 1 1 1 1 B7 ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru