При возрастании числа оборотов коленчатого вала двигателя требуется более ранний момент возникновения искры в свечах. То есть более раннее зажигание или больший угол опережения зажигания.
То же самое требуется при возрастании нагрузки на двигатель, даже если при этом обороты не высокие.
Для этого в конструкцию датчика момента искрообразования входят центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания.
Схема центробежного регуляторы опережения зажигания
4 - пружина грузика центробежного регулятора; 5 - грузик регулятора; 6 - ведущая пластина центробежного регулятора; 11 - ведомая пластина центробежного регулятора;
При увеличении частоты вращения грузики, 5, под действием центробежных сил расходятся и поворачивают опорную пластину датчика вместе с пластиной Холла на угол α в направлении вращения валика. Датчик раньше посылает импульсы и опережение зажигания увеличивается.
Схема вакуумного регуляторы опережения зажигания
|
|
|
Вакуумный регулятор изменяет опережение зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. При не больших нагрузках содержание остаточных газов в горючей смеси высокое, смесь горит медленнее, её надо поджигать раньше и наоборот. На диафрагму регулятора действует разрежение, отбираемое из зоны над дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора. При небольших открытиях дроссельной заслонки, малая нагрузка, под действием разрежения диафрагма 32 оттягивается и тягой 36 поворачивает подвижную пластину против направления вращения валика. Опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки, увеличение нагрузки, разрежение уменьшается и пружина отжимает диафрагму в исходное положение.
Информация по теме:
Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования
Объем работы железнодорожных путей необщего пользования ЖДПНП №1: - погрузка – нет; - выгрузка – 13 ваг/сутки; - грузооборот – 13 ваг/сутки; - вагонооборот – 26 ваг/сутки. ЖДПНП №2: - погрузка –54 ваг/сутки; - выгрузка – нет; - грузооборот –54 ваг/сутки; - вагонооборот – 108 ваг/сутки Путевое разви ...
Особенности государственного регулирования использования земель
автомобильного транспорта
КонсультантПлюс: примечание. Приказом МПС РФ от 15.05.1999 N 26Ц утверждено Положение о порядке использования земель федерального автомобильного транспорта в пределах полосы отвода железных дорог. 1. Земли автомобильного транспорта должны использоваться в соответствии с земельным, градостроительным ...
Обзор существующих приспособлений для разборки
амортизационной стойки
Стяжка пружин центральная (с подшипником) Рис.1.1. Стяжка пружин центральная (с подшипником) Приспособление, предназначенное для снятия передних пружин "Жигулей", разработано на основе приспособления А.74174 Р и отличается от последнего более простой конструкции. Опыт длительной эксплуата ...