При возрастании числа оборотов коленчатого вала двигателя требуется более ранний момент возникновения искры в свечах. То есть более раннее зажигание или больший угол опережения зажигания.
То же самое требуется при возрастании нагрузки на двигатель, даже если при этом обороты не высокие.
Для этого в конструкцию датчика момента искрообразования входят центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания.
Схема центробежного регуляторы опережения зажигания
4 - пружина грузика центробежного регулятора; 5 - грузик регулятора; 6 - ведущая пластина центробежного регулятора; 11 - ведомая пластина центробежного регулятора;
При увеличении частоты вращения грузики, 5, под действием центробежных сил расходятся и поворачивают опорную пластину датчика вместе с пластиной Холла на угол α в направлении вращения валика. Датчик раньше посылает импульсы и опережение зажигания увеличивается.
Схема вакуумного регуляторы опережения зажигания
|
|
Вакуумный регулятор изменяет опережение зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. При не больших нагрузках содержание остаточных газов в горючей смеси высокое, смесь горит медленнее, её надо поджигать раньше и наоборот. На диафрагму регулятора действует разрежение, отбираемое из зоны над дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора. При небольших открытиях дроссельной заслонки, малая нагрузка, под действием разрежения диафрагма 32 оттягивается и тягой 36 поворачивает подвижную пластину против направления вращения валика. Опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки, увеличение нагрузки, разрежение уменьшается и пружина отжимает диафрагму в исходное положение.
Информация по теме:
Анализ эксплуатационной технологичности системы
управления самолетом АН – 74
К числу важнейших показателей, характеризующих эксплуатационные качества ЛА, относится эксплуатационная технологичность (ЭТ). Под эксплуатационной технологичностью понимается совокупность заданных и конструктивно реализованных свойств конструкций, определяющих ее приспособленность к выполнению рабо ...
Анализ ДТП в микрорайоне Защита
Проводя анализ ДТП в микрорайоне Защита за 2003 - 2007 года, мы получили данные о распределении количества ДТП по годам. Результаты анализа ДТП показывают, что наибольшее число ДТП произошло в 2007. Это объясняется неудовлетворительным состоянием дорожных условий на основных улицах, увеличением кол ...
Определение количества и границ диспетчерских кругов в центрах управления местной
работой на уровне отделений дорог
В каждом центре управления местной работы (ЦУМР) на базе отдела перевозок отделения железной дороги (НОДН) вводятся должности диспетчеров по местной работе (ДНЦМ). Количество кругов ДНЦМ определяется по формуле: КДСЦМ = ТДСЦМ/1120, (1.8.) с округлением результата до большего целого числа. Здесь ТДС ...