Расчет годового объема работ по ТО и числа постов городского СТОА

Материалы » Проект СТО на 10 постов микроавтобусов "Фольксваген" для города Минска » Расчет годового объема работ по ТО и числа постов городского СТОА

Страница 1

В соответствии с [1] на 1 один рабочий пост рекомендуется принимать 200 автомобилей, обслуживаемых в год. Т.о. станция на 10 постов должна обслуживать приблизительно около 1000 автомобилей. Данное соотношение количества постов и обслуживаемых автомобилей сохраняется при тех значениях параметров (средний годовой пробег, трудоемкости ТО и ТР и т.д.), которые рекомендуется принимать при расчетах в [1]. Т.е. средний годовой пробег необходимо принимать равным приблизительно 15 тыс. км., трудоемкость ТО и ТР – 2,7 чел.-ч. и т.д. Станция на 10 постов в год сможет и будет выполнять объем работ не больше, например, . Реально пробег микроавтобусов “Фольксваген” в год составляет 60 тыс.км. Т.е. в четыре раза больше пробега рекомендуемого для расчета в [1]. Т.о., по формуле 2.1 для того, чтобы осталось прежним, необходимо уменьшить количество автомобилей также в четыре раза. Отсюда следует, что 1 рабочий пост при пробеге автомобиля равном 60 тыс.км. будет обслуживать в год только 50 автомобилей, а станция на 10 постов – 500. Т.о. .

, которую может выполнить станция на 10 постов определяет количество автомобилей, обслуживаемых данной станцией. В тоже время количество автомобилей по методике расчета СТОА, предложенной в источнике [1] определяет площадь складских помещений. Т.о. можно утверждать, что определяет площадь складов. Т.к. в данном курсовом проекте при одинаковой количество автомобилей обслуживаемых СТОА в четыре раза меньше, то расчетные значения складских помещений от , чтобы они соответствовали действительности , необходимо на планировке увеличить в четыре раза.

Годовой объем работ по ТО и ТР для городских СТОА определяется по формуле:

, (2.1)

где - число автомобилей малого и среднего классов соответственно, обслуживаемых СТОА: ;

-годовой пробег автомобиля,км;

*-удельная трудоемкость ТО и ТР на 1000 км пробега, Чел.-ч./1000 км, определяется по формуле:

(2.2)

где Чел.-ч./1000 км - нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР;

-коэффициент, учитывающий климатическую зону; /1/;

*-коэффициент, учитывающий число рабочих постов; т.к. число рабочих постов 10, принимаем /1/.

Подставив значения величин в формулу (2.2), получим:

(Чел.-ч./1000 км),

Тогда годовой объем работ по ТО и ТР:

(Чел.-ч.)

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Средний простой транзитного вагона без переработки
Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле: tтрб/п=(N1t+N2t2+…+Nntn)/(N1+N2+…+Nn), (6.1) где N – число транзитных поездов имеющие различную величину простоя. Так как простоя транзитных поездов нет, следовательно и простоя транзитных вагонов в данной курсовой работе н ...

Предварительный выбор подшипников качения
Определяем тип, серию, и схему установки подшипников [5, раздел 7.4, таблица 7.2]. Выбираем типоразмер подшипников по величине диаметров = ступеней валов под подшипники [5, К27] Таблица 11 Вал Серия Схема установки Обозначение Размеры, мм Грузоподъемность, кН d D B r Б Легкая Враспор 207 35 72 17 2 ...

Статический анализ
Статический расчет конечноэлементной модели производится следующим образом: Analysis ® Static ® Run Static Analysis, предварительно в опциях задав критерий прочности. В данном случае качестве критерия прочности выбран критерий Мизеса-Хилла. Далее на рисунках 3.1-3.4 приведены результаты статическог ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru