Расчет годового объема работ по ТО и числа постов городского СТОА

Материалы » Проект СТО на 10 постов микроавтобусов "Фольксваген" для города Минска » Расчет годового объема работ по ТО и числа постов городского СТОА

Страница 1

В соответствии с [1] на 1 один рабочий пост рекомендуется принимать 200 автомобилей, обслуживаемых в год. Т.о. станция на 10 постов должна обслуживать приблизительно около 1000 автомобилей. Данное соотношение количества постов и обслуживаемых автомобилей сохраняется при тех значениях параметров (средний годовой пробег, трудоемкости ТО и ТР и т.д.), которые рекомендуется принимать при расчетах в [1]. Т.е. средний годовой пробег необходимо принимать равным приблизительно 15 тыс. км., трудоемкость ТО и ТР – 2,7 чел.-ч. и т.д. Станция на 10 постов в год сможет и будет выполнять объем работ не больше, например, . Реально пробег микроавтобусов “Фольксваген” в год составляет 60 тыс.км. Т.е. в четыре раза больше пробега рекомендуемого для расчета в [1]. Т.о., по формуле 2.1 для того, чтобы осталось прежним, необходимо уменьшить количество автомобилей также в четыре раза. Отсюда следует, что 1 рабочий пост при пробеге автомобиля равном 60 тыс.км. будет обслуживать в год только 50 автомобилей, а станция на 10 постов – 500. Т.о. .

, которую может выполнить станция на 10 постов определяет количество автомобилей, обслуживаемых данной станцией. В тоже время количество автомобилей по методике расчета СТОА, предложенной в источнике [1] определяет площадь складских помещений. Т.о. можно утверждать, что определяет площадь складов. Т.к. в данном курсовом проекте при одинаковой количество автомобилей обслуживаемых СТОА в четыре раза меньше, то расчетные значения складских помещений от , чтобы они соответствовали действительности , необходимо на планировке увеличить в четыре раза.

Годовой объем работ по ТО и ТР для городских СТОА определяется по формуле:

, (2.1)

где - число автомобилей малого и среднего классов соответственно, обслуживаемых СТОА: ;

-годовой пробег автомобиля,км;

*-удельная трудоемкость ТО и ТР на 1000 км пробега, Чел.-ч./1000 км, определяется по формуле:

(2.2)

где Чел.-ч./1000 км - нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР;

-коэффициент, учитывающий климатическую зону; /1/;

*-коэффициент, учитывающий число рабочих постов; т.к. число рабочих постов 10, принимаем /1/.

Подставив значения величин в формулу (2.2), получим:

(Чел.-ч./1000 км),

Тогда годовой объем работ по ТО и ТР:

(Чел.-ч.)

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Определение количества и границ диспетчерских кругов в дорожном центре управления перевозками
В проекте принимается, что все круги поездных диспетчеров должны быть оборудованы микропроцессорной системой диспетчерской централизации (АС ДЦ) с ведением графика исполненного движения поездов в автоматическом режиме. Принятие такого решения обосновывается следующими положениями. Качество диспетче ...

Анализ прибыли
Важным фактором образования прибыли являются доходы, получаемые дорогой за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от подсобно-вспомогательной деятельности и прочей деятельности и экономии от сокращения расходов. Анализ выполнения плана прибыли дороги произведем на основании таблицы ...

Мероприятия по снижению вредного воздействия технологического процесса ремонта автосцепного устройства
Для уменьшения вредного воздействия технологического процесса ремонта автосцепок в КПА проводят ряд мероприятий. Для ликвидации вредных веществ из воздуха устанавливают мощную воздухоочистительную установку снабженную специальным фильтром для очистки воздуха от примесей. В помещении, где производят ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru