В соответствии с [1] на 1 один рабочий пост рекомендуется принимать 200 автомобилей, обслуживаемых в год. Т.о. станция на 10 постов должна обслуживать приблизительно около 1000 автомобилей. Данное соотношение количества постов и обслуживаемых автомобилей сохраняется при тех значениях параметров (средний годовой пробег, трудоемкости ТО и ТР и т.д.), которые рекомендуется принимать при расчетах в [1]. Т.е. средний годовой пробег необходимо принимать равным приблизительно 15 тыс. км., трудоемкость ТО и ТР – 2,7 чел.-ч. и т.д. Станция на 10 постов в год сможет и будет выполнять объем работ не больше, например,
. Реально пробег микроавтобусов “Фольксваген” в год составляет 60 тыс.км. Т.е. в четыре раза больше пробега рекомендуемого для расчета в [1]. Т.о., по формуле 2.1 для того, чтобы
осталось прежним, необходимо уменьшить количество автомобилей также в четыре раза. Отсюда следует, что 1 рабочий пост при пробеге автомобиля равном 60 тыс.км. будет обслуживать в год только 50 автомобилей, а станция на 10 постов – 500. Т.о.
.
, которую может выполнить станция на 10 постов определяет количество автомобилей, обслуживаемых данной станцией. В тоже время количество автомобилей по методике расчета СТОА, предложенной в источнике [1] определяет площадь складских помещений. Т.о. можно утверждать, что
определяет площадь складов. Т.к. в данном курсовом проекте при одинаковой
количество автомобилей обслуживаемых СТОА в четыре раза меньше, то расчетные значения складских помещений от
, чтобы они соответствовали действительности , необходимо на планировке увеличить в четыре раза.
Годовой объем работ по ТО и ТР для городских СТОА определяется по формуле:
, (2.1)
где
- число автомобилей малого и среднего классов соответственно, обслуживаемых СТОА:
;
-годовой пробег автомобиля,
км;
-удельная трудоемкость ТО и ТР на 1000 км пробега, Чел.-ч./1000 км, определяется по формуле:
(2.2)
где
Чел.-ч./1000 км - нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР;
-коэффициент, учитывающий климатическую зону;
/1/;
-коэффициент, учитывающий число рабочих постов; т.к. число рабочих постов 10, принимаем
/1/.
Подставив значения величин в формулу (2.2), получим:
(Чел.-ч./1000 км),
Тогда годовой объем работ по ТО и ТР:
(Чел.-ч.)
Информация по теме:
Расчетно-технологическая часть
Выбор исходных данных Исходными данными для технологического расчета АТП являются следующие показатели (варианты заданий приведены в приложении П24 и П25): списочное количество подвижного состава (ПС) Урал 4314 - ; среднесуточный пробег единицы ПС - ; время в наряде - , ч; число дней работы ПС в го ...
Особенности внутрипортового экспедирования
Так как основная деятельность компании Фортэк связана с внутрипортовым экспедированием, коснемся более подробно этого вида транспортно-экспедиторского бизнеса. Посредническая деятельность, осуществляемая профессиональными участниками рынка транспортно-экспедиционных услуг на предприятиях транспортн ...
Устройство рельсовой колеи и стрелочных переводов
Устройство рельсовой колеи характеризуется: шириной колеи, подуклонкой рельсов, взаимным расположением рельсов по уровню на прямых и кривых участках, кривизной в плане и профиле. Шириной рельсовой колеи называется расстояние между внутренними гранями головок рельса, измеренное перпендикулярно к оси ...