Т.к. объем работ по предпродажной подготовке мал, то данные работы проводят на постах ТО и ТР
По объёму постовых работ рассчитывается число рабочих постов по формуле:
(2.6)
где - годовой объём постовых работ, чел.-ч.;
- коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТО;
принимается /1/;
– число рабочих дней СТОА в году,
дня;
– продолжительность рабочей смены,
часов;
– число смен,
для зоны ТО и Р.
– число одновременно работающих на посту (принимается для ЕО, ТО и ТР):
чел.;
– коэффициент использования рабочего времени поста:
,
Результаты расчета трудоемкости и числа постов для работ, выполняемых на рабочих постах и участках, представлены в виде таблицы 2.2.
Таблица 2.2 - Результаты расчета трудоемкости, выполняемых на рабочих постах и участках.
Виды работ |
Трудоемкость |
Число постов | ||
Работ на постах Тп, чел-ч. |
Работ на участках Туч, чел-ч. |
Расчетное |
Принятое | |
Контрольно-диагностические |
4060,5 |
- |
0,64 |
1 |
ТО в полном объеме |
20302,5 |
- |
3,2 |
4 |
Смазочные |
3248,4 |
- |
0,51 | |
Виды работ |
Трудоемкость |
Число постов | ||
Работ на постах Тп, чел-ч. |
Работ на участках Туч, чел-ч. |
Расчетное |
Принятое | |
Регулировка тормозных систем |
4060,5 |
- |
0,64 |
2 |
Аккумуляторные |
162,42 |
1461,78 |
0,25 | |
Электротехнические |
3248,4 |
812,1 |
0,51 | |
Обслуживание и ремонт приборов системы питания |
2842,35 |
1218,15 |
0,44 | |
Шиномонтажные |
1218,15 |
2842,35 |
0,19 | |
ТР узлов и агрегатов автомобиля |
4060,5 |
4060.5 |
0,64 | |
Обойные |
406,05 |
406,05 |
0.06 | |
Регулировка углов управляемых колес |
4060,5 |
- |
0,6 |
1 |
Кузовные и арматурные |
6090,75 |
2030,25 |
0,96 |
1 |
Малярные |
8121 |
- |
1,28 |
1 |
Слесарно-механические |
- |
6496,8 |
- |
- |
Итого: |
61882,02 |
15267,48 |
9,7 |
10 |
Информация по теме:
Назначение и структура проектируемого предприятия
Современные СТОА – это многофункциональные предприятия. В данном курсовом проекте рассматривается городская станция технического обслуживания легковых автомобилей (СТОА), которая предназначена, в основном, для обслуживания парка легковых автомобилей конкретного населенного пункта или территории. Ор ...
Определение эксплутационного парка маневровых локомотивов
Для определения эксплутационного парка маневровых локомотивов необходимо выполнить расчет годового пробега грузовых локомотивов по формуле: ∑MS год.гр. =365* 2 (LАБ+ LАВ)* Nгр., км., где, 365 – количество дней в году; LАБ, LАВ - длина участков обращения локомотивов, км.; Nгр. - количество пар ...
Физические свойства
груза: абразивность, слеживаемость, истирающая способность и острокромчатость,
сводообразование, вязкость
Абразивность – способность груза истирать соприкасающиеся с ним поверхности тары, ПС, ПРМ и сооружений. Абразивность зависит от твердости частиц груза, которая оценивается по шкале Мооса. Так, по шкале Мооса тальку соответствует твердость 1, алмазу – 10. В зависимости от твердости частиц, грузы быв ...