Проект СТО на 10 постов микроавтобусов "Фольксваген" для города Минска

Материалы » Проект СТО на 10 постов микроавтобусов "Фольксваген" для города Минска

Парк легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, выполняет значительный объем пассажирских перевозок. Условиям его эксплуатации присущи специфические особенности, которые влияют на формирование потоков требований по техническому обслуживанию и ремонту, обуславливают структуру системы автотехобслуживания, ее производственно-техническую базу. Укрепление производственно-технической базы системы автотехобслуживания осуществляется по двум основным направлениям: наряду со строительством новых СТО производится реконструкция и техническое перевооружение действующих.

Широкое развитие автомобилизации – это не только увеличение парка автомобилей, но и дальнейшее развитие материально-технической базы для хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, расширение и улучшение дорожной сети, снабжение запасными частями обеспечение защиты окружающей среды и безопасности движения.

Рост парка легковых автомобилей ставит задачу значительного и интенсивного развития производственно-технической базы для технического обслуживания, ремонта и хранения подвижного состава. Значительный прирост числа легковых автомобилей, имеющих большой пробег с начала эксплуатации, требует строительства и расширения сети станций технического обслуживания, для которых необходимы специалисты соответствующего профиля. По прогнозам специалистов, к 2001-2003 гг. этот показатель у нас достигнет 150 (за последние пять лет прирост автомобилей в республике составил 58,5 %, т. е. примерно 12 % в год).

Следует отметить, что автомобили, принадлежащие гражданам, имеют определенные особенности эксплуатации:

небольшой (по сравнению с автотранспортом общего пользования) годовой пробег автомобилей при сезонном характере их эксплуатации и связанный с этим незначительный износ деталей (легковой автомобиль у нас в среднем эксплуатируется около 9 месяцев в году (март - ноябрь) со среднегодовым пробегом: 1982 г. - 6-9 тыс. км, 1985 г. - 13,6 тыс.

км,

1990 г. - 16,8 тыс. км. За рубежом среднегодовые пробеги составляют 12-19 тыс. км.);

большой срок службы;

безгаражное хранение или хранение в холодных гаражах;

неравномерность поступления автомобилей на станции технического обслуживания (СТО) и различные виды и объем заявленных работ;

стремление владельцев автомобилей к сокращению объема работ на СТО в целях уменьшения денежных затрат и времени простоя автомобиля;

некомпетентность или низкая квалификация большинства владельцев автомобилей в вопросах технического обслуживания и ремонта.

Перечисленные особенности эксплуатации легковых автомобилей затрудняют организацию работ по техническому обслуживанию и ремонту по причине случайности и сезонности своего проведения, а поэтому проектирование СТО также затрудняется.

Поэтому проектирование предприятий по техобслуживанию и ремонту легковых автомобилей индивидуальных владельцев принципиально отличается от аналогичных вопросов для АТП.

Для полного удовлетворения потребности населения в услугах СТОА необходимо интенсифицировать их деятельность за счет реконструкции, технического переоснащения, внедрения прогрессивной организации труда и ряда других мероприятий, создающих предпосылки для более эффективного использования имеющегося производственного потенциала, материальных и трудовых ресурсов.

Для этого в проектах вновь строящихся и реконструируемых СТОА необходимо учитывать все достижения современной науки, отечественной и зарубежной практики с целью:

сокращения сроков строительства и ввода объектов в эксплуатацию, концентрирования капитальных вложений в первую очередь на реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий;

повышения уровня индустриализации строительства за счет более широкого применения новых эффективных конструкций и деталей заводской готовности и максимальной замены традиционных строительных работ монтажными при повышении производительности труда на 15– 20 %;

улучшения размещения производительных сил, совершенствования их структуры в целях повышения эффективности общественного производства на основе рациональной специализации и кооперации предприятий автотехобслуживания в рамках отдельных регионов;

переоснащения предприятий новой высокоэффективной техникой, внедрения прогрессивной технологии, научной организации труда и производства, снижения доли ручного труда, повышения использования производственных мощностей и основных фондов;

создания гибких технологических и планировочно-строительных систем, позволяющих реализовать указанные направления научно-технического прогресса с максимальной эффективностью.

При переходе экономики нашей страны на рыночные отношения по-новому ставятся вопросы развития службы автосервиса автомобильного транспорта. В республике Беларусь в целях сокращения затрат времени владельцев автомобилей на поездку на СТО расширяется сеть станций с различным объемом и набором выполняемых работ, в том числе и небольшие СТО до 10 рабочих постов. За последние годы значительно увеличился парк личных легковых автомобилей зарубежного производства, который составляет около 46% от общего числа автомобилей в Беларуси на 1.01.2002 год. Поэтому число городских СТО, особенно специализированных по иномаркам непрерывно растет.

Опыт развития этой отрасли в зарубежных странах показывает, что наряду с крупными и средними предприятиями фирменного обслуживания автомобилей, созданными автомобильными концернами, существует большая сеть небольших фирм и предприятий по техническому обслуживанию грузовых и легковых автомобилей.

Информация по теме:

Соотношения между угловыми скоростями, мощностями и крутящими моментами на валах зубчатой передачи
Передаточное отношение от колеса 1 к колесу n U1n=ω1/ωn где ω1 – угловая скорость вала 1, ωn – угловая скорость вала n. КПД зубчатой передачи: η=Рn/Р1 где Р1 – мощность на валу 1 (входном), Рn – мощность на валу n (выходном). Крутящие моменты: Т1= Р1/ω1 – вал 1, Тn= Рn ...

Устройство и возможные дефекты приборов системы питания автомобилей с дизельным двигателем
Система питания двигателя, показанная на рис.2.1, разделенного типа. Она состоит из топливных баков, топливоподкачивающего насоса, топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливопроводов высокого и низкого давления. При давлении, равном 0,2-0,24 МПа, происхо ...

Мероприятия по снижению воздействия вредных производственных факторов
При исполнении служебных обязанностей локомотивная бригада должна быть в форменной одежде, а при проведении осмотра и технического обслуживания локомотива для защиты от загрязнений и иных производственных факторов должна одевать спецодежду, спецобувь и в необходимых случаях пользоваться средствами ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru