Обоснование, расчет и описание планировочных решений

Материалы » Проект СТО на 10 постов микроавтобусов "Фольксваген" для города Минска » Обоснование, расчет и описание планировочных решений

Проектируемая СТОА предназначена для выполнения работ по ТО, ТР и диагностированию автомобилей «Фольксваген». На станции выполняется весь перечень работ по ТО и ТР данных автомобилей, а также контрольно-диагностических, уборочно-моечных, шиномонтажных, слесарно-механических работ, работ по системе питания и электрооборудования с применением современного оборудования как отечественного, так и зарубежного производства. Перечисленные работы выполняются на постах и в производственных отделениях (участках). роза сантана

Кроме этого на СТОА осуществляется продажа автомобилей, запасных частей, эксплуатационных материалов и принадлежностей к обслуживаемым автомобилям.

Проектируемая СТОА состоит из следующих производственных зон и участков:

- участок уборочно-моечных работ;

- участок приемки-выдачи;

- зона ТО и ТР

- электротехнический участок;

- топливное отделение;

- агрегатный участок

- слесарно-механический участок.

Складские помещения СТО:

- склад запасных частей, деталей, агрегатов и узлов;

- склад шин;

- склад эксплуатационных материалов;

- склад смазочных материалов;

На СТО предусмотрены следующие административно-бытовые помещения:

- зал экспозиции автомобилей;

- клиентская;

- магазин по продаже автопринадлежнастей и автокосметики;

- бухгалтерия;

- кабинет директора с приемной;

- отдел продаж автомобилей;

- санузлы

- душевые;

- гардероб с индивидуальными вешалками для рабочих и т.д.

Кроме того, в производственном корпусе СТО предусмотрены автомобиле места ожидания ТО и ТР и вспомогательный пост.

На проектируемой СТО работы по ТО и ТР организуются на универсальных постах. Работы на постах выполняются рабочими-универсалами высокой квалификации, посты предусматриваются тупиковые. Преимуществом организации работ на универсальных постах является возможность проведения на них работ различного вида и объема.

При проектировании принят блокировочный тип застройки: все помещения СТО размещаются в одном здании.

Планировочные решение производственного корпуса соответствуют схеме технологического процесса ТО и ТР автомобилей, результатам технологического расчета и общим техническим и строительным требованиям унификации строительных конструкций. Основным производственным участком является участок ТО и ТР автомобилей. Он связан с участком приемки-выдачи автомобилей, а так же с производственными участками, на которых выполняются соответствующие работы.

Для строительства производственного и административно-бытового корпуса принимается единая сетка колонн. Общая площадь производственного корпуса равняется 2160 м2.

Высота производственных помещений принимается 4,8 м. Ширина ворот для въезда-выезда транспортных средств равна 3 м для легковых автомобилей. Ширина оконных проемов принята 2 м.

Рабочие и вспомогательный посты ТО и ТР, оснащены двухстоечными, а пост развала схождения - четырехстоечным подъемниками.

Все производственные помещения имеют естественное освещение через оконные проемы в стенах или светоаэрационные фонари в верхней части здания.

Площадь земельного участка 0,74 га.

Хранение автомобилей, ожидающих ТО и ТР осуществляется на открытой площадке на территории СТО, а готовых к выдаче – под навесом, выполненным из металлоконструкций, крытых шифером.

На территории станции принято одностороннее движение без пересечений.

Стоянка личных автомобилей персонала СТО и клиентов размещается вне территории станции непосредственно перед въездом на территорию.

Расположение всех зданий и сооружений, также отделений в производственном корпусе соответствует годовой розе ветров для Республики Беларусь.

Информация по теме:

Назначение бульдозера ДЗ-42Г
Бульдозер ДЗ-42.Г предназначен для выполнения землеройно-планировочных работ в строительстве, в сельском хозяйстве и других сферах деятельности. С помощью бульдозеров возводят насыпи высотой до 2 м, разрабатывают грунт (I – II категории) в выемках с перемещением его на расстояние 50 .150 м; разраба ...

Стимулирующие доплаты и надбавки
Рабочим локомотивных бригад могут устанавливаться следующие доплаты: а) до 30% часовой тарифной ставки: - при работе на удлиненных участках обслуживания( > 250км); - при работе с тяжеловесными поездами; - при работе с длинносоставными поездами. б) до 50% часовой тарифной ставки: - при работе с с ...

Подготовка к ремонту
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) МП ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru