Списочная численность производственных рабочих:
, (2.16)
, (2.17)
где
– годовой объём работ, чел.-ч.;
,
– годовые фонды времени соответственно явочного и штатного рабочего, ч.:
, (2.18)
, (2.19)
где
-количество недель в году,
.
- продолжительность отпуска рабочего,
дней;
- продолжительность недели,
дней;
-количество праздничных дней в году,
дней;
- количество дней не выхода на работу по уважительным причинам,
дней.
- продолжительность рабочей недели,
ч;
-сокращение рабочего дня перед праздничными днями,
(ч),
(ч).
Рассчитываем явочное и списочное количество рабочих на постах. Результаты расчета приведены в таблице 2.3.
Таблица 2.3 - Результаты расчета количества производственных рабочих на постах
|
Виды работ |
Трудоемкость постовых работ ТО и ТР, чел.-ч. |
Годовой фонд времени рабочего |
Количество Рабочих | ||||
|
По расчету |
Принято | ||||||
|
Фг, ч |
Фш, ч |
РТ |
РШ |
РТ |
РШ | ||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Контрольно-диагностические |
4060,5 |
2019 |
1835 |
2,0 |
2.21 |
2 |
2 |
|
ТО в полном объеме |
20302,5 |
2019 |
1835 |
10,0 |
11,0 |
10 |
11 |
|
Смазочные |
3248,4 |
2019 |
1835 |
1,6 |
1,77 |
2 |
2 |
|
Регулировка углов управляемых колес |
4060,5 |
2019 |
1835 |
2,0 |
2,21 |
2 |
2 |
|
Регулировка тормозных систем |
4060,5 |
2019 |
1835 |
2,0 |
2,21 |
2 |
2 |
|
Аккумуляторные |
162,42 |
2019 |
1835 |
0,08 |
0,09 |
- |
- |
|
Электротехнические |
3248,4 |
2019 |
1835 |
1,6 |
1,77 |
2 |
2 |
|
Обслуживание и ремонт приборов системы питания |
2842,35 |
2019 |
1835 |
1,4 |
1,54 |
1 |
2 |
|
Шиномонтажные |
1218,05 |
2019 |
1835 |
0,6 |
0,66 |
- |
- |
|
ТР узлов и агрегатов автомобиля |
4060,5 |
2019 |
1835 |
2,0 |
2,21 |
2 |
2 |
|
Кузовные и арматурные работы |
6090,75 |
2019 |
1835 |
3,0 |
3,31 |
3 |
3 |
|
Малярные |
8121,0 |
2019 |
1835 |
4,0 |
4,42 |
4 |
4 |
|
0бойные |
406,05 |
2019 |
1835 |
0,2 |
0,22 |
- |
- |
|
Итого |
61881,9 |
- |
- |
- |
- |
30 |
32 |
Информация по теме:
Обусловленность оптимизации труда локомотивных бригад на удлиненных плечах
Интенсификация перевозочного процесса привела к внедрению на сети железных дорог новых технологии вождения поездов, но из-за отсутствия новых и адаптированных методов организации труда локомотивных бригад это новшество повлекло за собой увеличение количества часов сверхурочной работы по причине нар ...
Расчет объемов дорожной одежды
Для определения объема каждого слоя дорожной одежды составим поперечный профиль, показанный на рисунках 2.3 и 2.4. 1 вариант дорожной одежды. Плотный асфальтобетон тип Б 1 марки ГОСТ 9128-97 – 0,05 м Пористый асфальтобетон 1 марки ГОСТ 9128-97 - 0,06 м Щебень фракцированный устр. По способу заклинк ...
Разборка механизма автосцепки СА-3
Разборка механизма автосцепки СА-3 осуществляется в следующей последовательности: разъединяют цепь расцепного привода, освобождают расцепной механизм, затем вытаскивают запорный болт. Вытаскивают валик подъемника через отверстие в стенке корпуса, вытаскивают из корпуса замок с предохранителем. Зате ...