Расчет численности работающих на СТОА

Страница 1

*

Списочная численность производственных рабочих:

, (2.16)

, (2.17)

где – годовой объём работ, чел.-ч.;

, – годовые фонды времени соответственно явочного и штатного рабочего, ч.:

, (2.18)

, (2.19)

где -количество недель в году, .

- продолжительность отпуска рабочего, дней;

- продолжительность недели, дней;

-количество праздничных дней в году, дней;

- количество дней не выхода на работу по уважительным причинам, дней.

- продолжительность рабочей недели, ч;

-сокращение рабочего дня перед праздничными днями,

(ч),

(ч).

Рассчитываем явочное и списочное количество рабочих на постах. Результаты расчета приведены в таблице 2.3.

Таблица 2.3 - Результаты расчета количества производственных рабочих на постах

Виды работ

Трудоемкость постовых работ ТО и ТР, чел.-ч.

Годовой фонд времени рабочего

Количество

Рабочих

По расчету

Принято

Фг, ч

Фш, ч

РТ

РШ

РТ

РШ

1

2

3

4

5

6

7

8

Контрольно-диагностические

4060,5

2019

1835

2,0

2.21

2

2

ТО в полном объеме

20302,5

2019

1835

10,0

11,0

10

11

Смазочные

3248,4

2019

1835

1,6

1,77

2

2

Регулировка углов управляемых колес

4060,5

2019

1835

2,0

2,21

2

2

Регулировка тормозных систем

4060,5

2019

1835

2,0

2,21

2

2

Аккумуляторные

162,42

2019

1835

0,08

0,09

-

-

Электротехнические

3248,4

2019

1835

1,6

1,77

2

2

Обслуживание и ремонт приборов системы питания

2842,35

2019

1835

1,4

1,54

1

2

Шиномонтажные

1218,05

2019

1835

0,6

0,66

-

-

ТР узлов и агрегатов автомобиля

4060,5

2019

1835

2,0

2,21

2

2

Кузовные и арматурные работы

6090,75

2019

1835

3,0

3,31

3

3

Малярные

8121,0

2019

1835

4,0

4,42

4

4

0бойные

406,05

2019

1835

0,2

0,22

-

-

Итого

61881,9

-

-

-

-

30

32

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет крюковой подвески
Диаметр по дну желоба направляющего блока: , (42) где dk – диаметр каната; h2 – коэффициент выбора минимального диаметра направляющего блока, h2=22,4 [1]. мм. Принят Dбл2= 440 мм [1]. Основные параметры направляющего блока приведены в таблице 8. Таблица 8 - Основные параметры направляющего блока На ...

Общая характеристика проекта, анализ потенциальных опасностей и вредности
Локомотивное депо станции Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги специализируется на выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту тепловозов ЧМЭЗ – Северо-Кавказской железной дороги, текущему ремонту спец тепловозов ЧМЭЗ- совместного приписного парка и других депо Северо-Кавказской ...

Конструктивные размеры деталей
Косозубое колесо Штамповочный уклон: . Радиус закрепления:R = 6 мм. Длина ступицы: Диаметр ступицы: Ширина торцов зубчатого венца: . Фаски размеров: Принимаем значение Массивность: Прямозубое колесо Штамповочный уклон: . Радиус закрепления:R = 6 мм. Длина ступицы: Диаметр ступицы: Ширина торцов зуб ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru