Списочная численность производственных рабочих:
, (2.16)
, (2.17)
где – годовой объём работ, чел.-ч.;
,
– годовые фонды времени соответственно явочного и штатного рабочего, ч.:
, (2.18)
, (2.19)
где -количество недель в году,
.
- продолжительность отпуска рабочего,
дней;
- продолжительность недели,
дней;
-количество праздничных дней в году,
дней;
- количество дней не выхода на работу по уважительным причинам,
дней.
- продолжительность рабочей недели,
ч;
-сокращение рабочего дня перед праздничными днями,
(ч),
(ч).
Рассчитываем явочное и списочное количество рабочих на постах. Результаты расчета приведены в таблице 2.3.
Таблица 2.3 - Результаты расчета количества производственных рабочих на постах
Виды работ |
Трудоемкость постовых работ ТО и ТР, чел.-ч. |
Годовой фонд времени рабочего |
Количество Рабочих | ||||
По расчету |
Принято | ||||||
Фг, ч |
Фш, ч |
РТ |
РШ |
РТ |
РШ | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Контрольно-диагностические |
4060,5 |
2019 |
1835 |
2,0 |
2.21 |
2 |
2 |
ТО в полном объеме |
20302,5 |
2019 |
1835 |
10,0 |
11,0 |
10 |
11 |
Смазочные |
3248,4 |
2019 |
1835 |
1,6 |
1,77 |
2 |
2 |
Регулировка углов управляемых колес |
4060,5 |
2019 |
1835 |
2,0 |
2,21 |
2 |
2 |
Регулировка тормозных систем |
4060,5 |
2019 |
1835 |
2,0 |
2,21 |
2 |
2 |
Аккумуляторные |
162,42 |
2019 |
1835 |
0,08 |
0,09 |
- |
- |
Электротехнические |
3248,4 |
2019 |
1835 |
1,6 |
1,77 |
2 |
2 |
Обслуживание и ремонт приборов системы питания |
2842,35 |
2019 |
1835 |
1,4 |
1,54 |
1 |
2 |
Шиномонтажные |
1218,05 |
2019 |
1835 |
0,6 |
0,66 |
- |
- |
ТР узлов и агрегатов автомобиля |
4060,5 |
2019 |
1835 |
2,0 |
2,21 |
2 |
2 |
Кузовные и арматурные работы |
6090,75 |
2019 |
1835 |
3,0 |
3,31 |
3 |
3 |
Малярные |
8121,0 |
2019 |
1835 |
4,0 |
4,42 |
4 |
4 |
0бойные |
406,05 |
2019 |
1835 |
0,2 |
0,22 |
- |
- |
Итого |
61881,9 |
- |
- |
- |
- |
30 |
32 |
Информация по теме:
Расчет крюковой подвески
Диаметр по дну желоба направляющего блока: , (42) где dk – диаметр каната; h2 – коэффициент выбора минимального диаметра направляющего блока, h2=22,4 [1]. мм. Принят Dбл2= 440 мм [1]. Основные параметры направляющего блока приведены в таблице 8. Таблица 8 - Основные параметры направляющего блока На ...
Общая характеристика проекта, анализ
потенциальных опасностей и
вредности
Локомотивное депо станции Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги специализируется на выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту тепловозов ЧМЭЗ – Северо-Кавказской железной дороги, текущему ремонту спец тепловозов ЧМЭЗ- совместного приписного парка и других депо Северо-Кавказской ...
Конструктивные
размеры деталей
Косозубое колесо Штамповочный уклон: . Радиус закрепления:R = 6 мм. Длина ступицы: Диаметр ступицы: Ширина торцов зубчатого венца: . Фаски размеров: Принимаем значение Массивность: Прямозубое колесо Штамповочный уклон: . Радиус закрепления:R = 6 мм. Длина ступицы: Диаметр ступицы: Ширина торцов зуб ...