Списочная численность производственных рабочих:
, (2.16)
, (2.17)
где
– годовой объём работ, чел.-ч.;
,
– годовые фонды времени соответственно явочного и штатного рабочего, ч.:
, (2.18)
, (2.19)
где
-количество недель в году,
.
- продолжительность отпуска рабочего,
дней;
- продолжительность недели,
дней;
-количество праздничных дней в году,
дней;
- количество дней не выхода на работу по уважительным причинам,
дней.
- продолжительность рабочей недели,
ч;
-сокращение рабочего дня перед праздничными днями,
(ч),
(ч).
Рассчитываем явочное и списочное количество рабочих на постах. Результаты расчета приведены в таблице 2.3.
Таблица 2.3 - Результаты расчета количества производственных рабочих на постах
|
Виды работ |
Трудоемкость постовых работ ТО и ТР, чел.-ч. |
Годовой фонд времени рабочего |
Количество Рабочих | ||||
|
По расчету |
Принято | ||||||
|
Фг, ч |
Фш, ч |
РТ |
РШ |
РТ |
РШ | ||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Контрольно-диагностические |
4060,5 |
2019 |
1835 |
2,0 |
2.21 |
2 |
2 |
|
ТО в полном объеме |
20302,5 |
2019 |
1835 |
10,0 |
11,0 |
10 |
11 |
|
Смазочные |
3248,4 |
2019 |
1835 |
1,6 |
1,77 |
2 |
2 |
|
Регулировка углов управляемых колес |
4060,5 |
2019 |
1835 |
2,0 |
2,21 |
2 |
2 |
|
Регулировка тормозных систем |
4060,5 |
2019 |
1835 |
2,0 |
2,21 |
2 |
2 |
|
Аккумуляторные |
162,42 |
2019 |
1835 |
0,08 |
0,09 |
- |
- |
|
Электротехнические |
3248,4 |
2019 |
1835 |
1,6 |
1,77 |
2 |
2 |
|
Обслуживание и ремонт приборов системы питания |
2842,35 |
2019 |
1835 |
1,4 |
1,54 |
1 |
2 |
|
Шиномонтажные |
1218,05 |
2019 |
1835 |
0,6 |
0,66 |
- |
- |
|
ТР узлов и агрегатов автомобиля |
4060,5 |
2019 |
1835 |
2,0 |
2,21 |
2 |
2 |
|
Кузовные и арматурные работы |
6090,75 |
2019 |
1835 |
3,0 |
3,31 |
3 |
3 |
|
Малярные |
8121,0 |
2019 |
1835 |
4,0 |
4,42 |
4 |
4 |
|
0бойные |
406,05 |
2019 |
1835 |
0,2 |
0,22 |
- |
- |
|
Итого |
61881,9 |
- |
- |
- |
- |
30 |
32 |
Информация по теме:
Определение основного удельного сопротивления движению локомотивов
Неуправляемые внешние силы, направленные в сторону противоположную направлению движения поезда, и, следовательно, препятствующее его движению, называются действительными силами сопротивления движению. Сопротивлением движению поезда называют эквивалентную силу, приложенную в зонах (точках) касания к ...
Проблематика бизнес-процессов компании. Предложения
по усовершенствованию
Описание проблематики выявленной в бизнес-процессах компании Фортэк и холдинга Форум-груп следует начать с описания проблем связанных с работой с таможней. В первую очередь это связано с тем, что эту группу проблем можно отнести к разряду независящих от действий или бездействий специалистов компани ...
Организация технологического процесса ТО и ТР на сто
Технологические процессы ТО и ТР легковых автомобилей Под технологическим процессом ТО и Р понимается определенная последовательность выполняемых работ и операций, имеющих своей целью поддержание и восстановление работоспособности автомобиля. Основной задачей технологического процесса ТО и Р являет ...