Расчет численности работающих на СТОА

Страница 1

*

Списочная численность производственных рабочих:

, (2.16)

, (2.17)

где – годовой объём работ, чел.-ч.;

, – годовые фонды времени соответственно явочного и штатного рабочего, ч.:

, (2.18)

, (2.19)

где -количество недель в году, .

- продолжительность отпуска рабочего, дней;

- продолжительность недели, дней;

-количество праздничных дней в году, дней;

- количество дней не выхода на работу по уважительным причинам, дней.

- продолжительность рабочей недели, ч;

-сокращение рабочего дня перед праздничными днями,

(ч),

(ч).

Рассчитываем явочное и списочное количество рабочих на постах. Результаты расчета приведены в таблице 2.3.

Таблица 2.3 - Результаты расчета количества производственных рабочих на постах

Виды работ

Трудоемкость постовых работ ТО и ТР, чел.-ч.

Годовой фонд времени рабочего

Количество

Рабочих

По расчету

Принято

Фг, ч

Фш, ч

РТ

РШ

РТ

РШ

1

2

3

4

5

6

7

8

Контрольно-диагностические

4060,5

2019

1835

2,0

2.21

2

2

ТО в полном объеме

20302,5

2019

1835

10,0

11,0

10

11

Смазочные

3248,4

2019

1835

1,6

1,77

2

2

Регулировка углов управляемых колес

4060,5

2019

1835

2,0

2,21

2

2

Регулировка тормозных систем

4060,5

2019

1835

2,0

2,21

2

2

Аккумуляторные

162,42

2019

1835

0,08

0,09

-

-

Электротехнические

3248,4

2019

1835

1,6

1,77

2

2

Обслуживание и ремонт приборов системы питания

2842,35

2019

1835

1,4

1,54

1

2

Шиномонтажные

1218,05

2019

1835

0,6

0,66

-

-

ТР узлов и агрегатов автомобиля

4060,5

2019

1835

2,0

2,21

2

2

Кузовные и арматурные работы

6090,75

2019

1835

3,0

3,31

3

3

Малярные

8121,0

2019

1835

4,0

4,42

4

4

0бойные

406,05

2019

1835

0,2

0,22

-

-

Итого

61881,9

-

-

-

-

30

32

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Определение затрат на топливо
Затраты на топливо определяются исходя из линейных норм расхода топлива на автомобили и оборудование [7]. Согласно Постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 16 июня 2005 г. № 28 "Об утверждении Инструкции о порядке применения норм расхода топлива для механичес ...

Выбор типа конечных элементов
Задание типа конечных элементов (EG) производится перед генерированием сетки конечных элементов для конкретного геометрического примитива, который конвертируется в конечноэлементную модель. При этом соответствующий номер EG должен быть активизирован (Control ® Activate ® Set Entity). Задание типа к ...

Назначение и структура проектируемого предприятия
Современные СТОА – это многофункциональные предприятия. В данном курсовом проекте рассматривается городская станция технического обслуживания легковых автомобилей (СТОА), которая предназначена, в основном, для обслуживания парка легковых автомобилей конкретного населенного пункта или территории. Ор ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru